Рама транспортного средства

 

Изобретение относится к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам легковых автомобилей с поперечно расположенным двигателем. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Рама транспортного средства содержит два продольных звена 5 и 6, а также два поперечных звена 3 и 4. На раме установлены силовой агрегат 1 и рулевой механизм 2 реечного типа. Рулевой механизм закреплен на заднем поперечном звене. Все звенья рамы соединены между собой разъемно болтами 19. При необходимости съема рулевого механизма поперечное звено 3 отсоединяется от продольных звеньев 5 и 6 и вместе с рулевым механизмом 2 снимается с автомобиля. Аналогично может быть снято продольное звено 5 для снятия поддона двигателя и других работ. 3 ил.Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства Рама транспортного средства 



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сочлененным транспортным средствам

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных и сплоточно-переместительных операций с лесоматериалами и может быть использовано в лесозаготовительной промьшшенности

Изобретение относится к модульным рамам для транспортных средств с пониженной безбортовой платформой

Изобретение относится к переднему строению автомобиля

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к грузовому автомобилю, содержащему раму шасси

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к самоходным шасси

Изобретение относится к шасси для грузовых автомобилей. Шасси для грузовых автомобилей содержит соотнесенный с областью переднего моста грузового автомобиля передний конструктивный узел (10), соотнесенный с областью заднего моста грузового автомобиля задний конструктивный узел (14) и средний конструктивный узел (12), который соединяет друг с другом передний конструктивный узел (10) и задний конструктивный узел (14). Задний и/или передний конструктивные узлы (10, 14) имеют модуль заднего моста или же переднего моста для независимой подвески колес. Передний и/или задний конструктивный узел (10, 14) состоит из верхней полки (2) и нижней полки (3), которые соединены жестко на сдвиг с помощью соединителей (5, 6). Независимая подвеска колес с верхним и нижним поперечными рычагами (15, 17) подвески установлена на соединителях (5, 6). Достигается создание модуля для независимой подвески колес, который не вводит или почти не вводит дополнительный вес и является легко присоединяемым к существующим структурам из облегченных конструкций. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Рама для грузового сельскохозяйственного транспортного средства содержит лонжерон. Лонжерон содержит один передний и один задний цельный профильный элемент, а также один полый профильный элемент. Полый профильный элемент соединяет цельные профильные элементы. Цельные профильные элементы и полый профильный элемент соединены болтами. Полый профильный элемент содержит две боковые стенки, прилегающие к противоположным поверхностям цельного профильного элемента в форме пластины. Достигается увеличение нагрузочной способности и уменьшение веса рамы. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх