Блок звездочек
Изобретение относится к машиностроению, в частности к велостроению. Цель - повышение эффективности за счет сокращения времени и повышения плавности перевода цепи с одной звездочки на другую. Элемент для поднятия цепи, размещенный на звездочке 1 большего диаметра, выполнен в виде спирали 2, имеющей участок постоянной ширины, и участок, образующий в профиле конус. При осевом перемещении цепи она захватывается первым участком цепи и плавно поднимается до окружности впадин звездочки 1. При обратном переключении цепь скользит по ребру спирали 2, конический профиль которой служит в данном случае направляющей 6. 3 ил.
Похожие патенты:
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в велосипедах, оснащенных переключателем передач, веломобилях и аналогичных транспортных средствах, Цель изобретения - повышение точности переключения передач
Двухступенчатая передача для велосипеда // 109913
Изобретение относится к трансмиссиям с бесконечными цепями и может быть использовано преимущественно в велостроении
Велосипед и рычажно-храповой механизм // 2155141
Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Изобретение относится к задним переключателям скоростей, закрепленным на оси колеса
Переключатель передач велосипеда (варианты) // 2220068
Изобретение относится к заднему переключателю цепных передач велосипеда
Изобретение относится к автоматическому или полуавтоматическому переключению передач велосипеда
Передний переключатель передач велосипеда (варианты) и его переходное устройство направляющей троса // 2247677
Изобретение относится к передним переключателям передач велосипеда
Изобретение относится к переключателям передач велосипеда с помощью троса
Механизм переключения передач (варианты) // 2248297
Изобретение относится к электрическому приводу устройств переключения передач в велосипедах
Изобретение относится к переднему переключателю передач, действующему от вспомогательного кулачка
Изобретение относится к управлению автоматическим переключением передач велосипеда посредством центробежной силы вращающихся грузов с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач