Электропневмоклапан

 

Изобретение относится к трубопроводной арматуре. Целью изобретения является повышение надежности работы за счет регулировки времени срабатывания клапана. При подаче напряжения на электромагнит 7 управляющий клапан 6 перекрывает седло 24 и связывает канал 9 с атмосферой. Давление газа в полости 10 управления над управляющим поршнем 5 через регулятор 14 давления и дроссель 22 стравливается в атмосферу. При определенном давлении в полости 10 связанный с поршнем 5 запорный орган 4 открывает седло 26 во входном канале 2. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„15694

Al (51)5 Р 16 К 31/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

t5 уд

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЬГГИЯМ

flPH ГКНТ СССР (21) 4222228/40-29 (22) 06.04.87 (46) 07.06 ° 90. Нюл. Н - 21 (72) Л.Г.Соколов и Е.Д.Павлов (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 527561, кл. Г 16 К 31/42, 1975.

Авторское свидетельство СССР

У 501237, кл. F 16 K 31/02, 1974. (54) ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН (57) Кзобретение относится к трубопроводной арматуре. Целью изобретения является повышение надежности

2 работы за счет регулировки времени срабатывания клапана. При подаче напряжения на электромагнит 7 управляющий клапан 6 перекрывает седло 24 и свызывает канал 9 с атмосферой.

Давление газа в полости 10 уттравлейия над управляющим поршнем 5 через регулятор 14 давления и дроссель 22 стравливается в атмосферу. При определенном давлении в полости 10 связанный с поршнем 5 запорный орган

4 открывает седло 26 во входном канале 2. 1 ил.

156949„.

Формула изобретения

Составитель Ю.Щербаков

Редактор С.Пекарь Техред М.Дидык Корректор В.Кабаций

Заказ 1433

Тираж 565

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r.Óæãîpîä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к трубопроводной арматуре.

Целью изобретения является повышение надежности работы за счет регулировки времени срабатывания клапана.

На чертеже показан электропневмоклапан, разрез.

Электропневмоклапан содержит корпус 1 с входным 2 и выходным 3 каналами, запорный орган 4, контактирующий с управляющим поршнем 5. Управляющий клапан 6 с электромагнитом

7.перекрывает или открывает канал

8 входа, а в канале 9„связанном с полостью 10 управления, над поршнем установлен обратный клапан 11 с пружиной 12. Полость 10 управления каналом 13 соединена с входом регулятора 14 давления, имеющего регулирующий клапан 15 с пружиной 16, седло 17, чувствительный элемент 18, пружину 19 и регулировочный винт 20, вращением которого осуществляется изменение выходного давления регулятора. В выходном канале 21 регулятора установлен др.эссель 22, который связан каналом 23 с каналом .9 и седлом 24.

Поршень 5 нагружен пружиной 35, а во входном канале 2 выполнено седл 26.

Электропневмоклапан работает следующим образом.

Газ от источника питания поступает н канал 2. По каналу 8 при обесточенном и отжатом управляющем клапане 6 газ проходит в канал 9, отжимает обратный клапан 11, проходит в полость 10 управления, воздействует на поршень 5 и совместно с усилием пружины 25 поджимает запорный орган

4 к седлу 26, перекрывая входной ка- 1 нал 2. Клапан 11 перекрывает канал 9.

Регулятор 14 давления настроен на

Ь необходимое выходное давление значиУ тельно меньшее,чем рабочее давление электропненмоклапана.

При подаче напряжения на электромагнит 7 управляющий клапан 6, перекрывая седло 24, связывает канал 9 с атмосферой.

Далвение в полости 10 падает и запорный орган 4 открывает канал 2. Газ поступает в выходной канал 3. Расход газа из полости 10 в атмосферу регламентирован пропускной способностью дросселя 22 и выходным давлением регулятора 14, Чем меньше это давление, тем меньше расход, тем " меньше скорость падения давления н полости 10, а следовательно, и скорость перемещения основного клапана.

Электропненмоклапан, содержащий корпус с входным и выходным каналами и седлом, перекрываемым уравнове-! шенным запорным органом, соединенным с управляющим поршнем, управляющий клапан с электромагнитным управлением, установленный в канале подачи среды в полость под поршнем, дроссель и обратный клапан, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью повышения надежности работы, он снабжен регулятором давления, вход которого соединен с полостью над поршнем, 40 B дроссель устанОВлен В ВыхОднОИ канале регулятора, причем обратный клапан установлен между входом регулятора и выходом дросселя.

Электропневмоклапан Электропневмоклапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в системах дистанционного электрического управления пневмогидроприводами арматуры

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх