Способ контроля технического состояния циркуляционной замкнутой системы смазки газотурбинного двигателя
Способ контроля технического состояния циркуляционной замкнутой системы смазки газотурбинного двигателя путем измерения давления масла за насосом, давления и температуры заторможенного потока воздуха на входе двигателя, частоты вращения ротора двигателя с преобразованием ее величины в значение приведенной частоты и сравнения значения характерного параметра системы смазки со значением этого параметра в начале эксплуатации, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, давление за насосом измеряют при одном и том же значении приведенной частоты вращения ротора, а в качестве характерного параметра используют приведенное давление масла, определяемое как отношение абсолютных значений давления масла и давления заторможенного потока воздуха на входе двигателя.
Похожие патенты:
Изобретение относится к энергомашиностроению
Изобретение относится к lypoocriioe- нию и позволяет ути
Изобретение относится к энергомашиностроению и используется в установках с применением стационарных газотурбинных двигателей, предназначенных, например, для привода газоперекачивающих насосов
Изобретение относится к лопаточным машинам газотурбинных двигателей, например к турбинам, и может найти применение в авиадвигателестроении, в том числе при наземном применении двигателей
Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к масляной системе газотурбинных двигателей летательных аппаратов
Изобретение относится к газотурбинным двигателям и касается уплотнения опоры вала
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи охлаждающего воздуха к подшипниковым опорам газотурбинного двигателя
Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к кольцеобразному узлу подшипниковой опоры для газотурбинных двигателей
Изобретение относится к газотурбинным двигателям и, в частности к узлам подшипниковых опор газотурбинных двигателей