Устройство для загрузки судна сыпучими грузами

 

Изобретение относится к устройству для загрузки судна сыпучими грузами. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости устройства для загрузки судна сыпучими грузами. Предложенное устройство для загрузки судна 10 сыпучими грузами содержит шарнирно установленную на основании 2 с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях раму 7, на которой размещены подающий транспортер и сопряженный с одним из концов этой рамы лоток, имеющий выдвижную часть и снабженный приводами изменения и раздвижения лотка. Лоток закреплен на свободном конце рамы 7 шарнирно с возможностью поворота его в вертикальной плоскости, проходящей через ось транспортера. Привод раздвижения лотка выполнен в виде жестко установленного на раме 7 соосно шарнирному креплению лотка зубчатого сектора, сопряженной с последним шестерни, жестко закрепленной на корпусе лотка и связанной с одним из концов рычага, другой конец которого шарнирно связан с одним концом тяги, шарнирно связанной другим своим концом с выдвижной частью лотка. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4474086/40-11 (22) 11.08.88 (46) 23.06.90. Бюл. М 23 (72) И.В.Рожко, Г,В.Сарин и А.А.Бугай (53) 629.12.013/015:621.861.87(088.8) (56) Заявка ФРГ М3540038, кл. В 65G 67/60, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ СУДНА

С 61 ПУЧ И МИ ГРУЗАМ И (57) Изобретение относится к устройствам для загрузки судна с ы пучи ми грузами. Цел ь изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости устройства для загрузки судна сыпучими грузами. Предложенное устройство для загрузки судна 10 сыпучими грузами содержит шарнирно установленную на основании 6 с возможностью поворота в вертикальной и

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам для загрузки судов сыпучими грузами.

Цель изобретения — упрощение конструкции и снижение металлоемкости устройства для загрузки судна сыпучими грузами.

На фиг. 1 изображено устройство для загрузки судна сыпучими грузами, общий вид; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1; на фиг. 3— сечение А-А на фиг. 2 (узел шарнирного соединения рычага с тягой привода раздвижного лотка); на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг, 2 (узел шарнирного соединения рамы с лотком).

Устройство для загрузки судна сыпучими грузами устанавливается на разгружаемом судне 1, содержит опорную раму 2, при этом оно ориентировано таким образом, „„59„„1572963 А1 (я>л В 65 G 67/60, В 63 В 27/00 горизонтальной плоскостях раму 7, на которой размещены подающий транспортер и сопряженный с одним из концов этой рамы лоток, имеющий выдвижную часть и снабженный приводами изменения и раздвижения лотка. Лоток закреплен на свободном конце рамы 7 шарнирно с возможностью поворота его в вертикальной плоскости, проходящей через ось транспортера. Привод раздвижения лотка выполнен в виде жестко установленного на раме 7 соосно шарнирному креплению лотка зубчатого сектора, сопряженной с последним шестерни, жестко закрепленной на корпусе и связанной с одним из концов рычага, другой конец которого шарнирно связан с одним концом тяги, шарнирно связанной другим своим концом с выдвижной частью лотка, 1 з.п, ф-лы, 4 ил. что ось загрузочной горловины 3 совпадает с осью разгрузочной горловины 4 конвейе- ра 5 загрузки. Устройство установлено на опорной раме 2 посредством основания 6, что обеспечивает возможность его поворота относительно основания в вертикальном и горизонтальном направлении. На основании 6 установлена рама 7, выполненная в виде галереи, внутри которой установлен транспортер 8. На свободном конце рамы 7 на оси 9 закреплен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, перпендикулярной нап равлению транспортирования, взаимодействующий с трюмом загружаемого судна 10 лоток 11. На свободном конце рамы 7 жестко закреплен зубчатый сектор 12, ось которого совпадает с осью поворота лотка 11. На лотке 11 уста1572963 новлена звездочка 13, взаимодействующая с сектором 12. На звездочке жестко закреплен рычаг 14, который через шарнирные сочленения с тягой 15 соединен с раздвижной частью 16 лотка 11. Свободный конец 17 5 рамы 7 и сопрягаемая с ним оконечность 18 лотка 11 выполнены по радиусам, описанным от оси вращения лотка, и сопряжены телескопически.

Работа устройства для загрузки судна сыпучими грузами осуществляется следующим образом.

Сыпучий груз конвейером 5 загрузки через разгрузочную горловину 4 подается в 15 загрузочную горловину 3 устройства, Из загрузочной горловины 3 груз попадает на транспортер 8, которым подается к свободнбму концу 17 рамы 7 и осыпается в Оконеч(ность 18 лотка 11.По лотку 11 и его 20 раздвижной части 16 груз ссыпается в загружаемое судно 10. Уровень и место загрузки устанавливаются углом наклона рамы 7 в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также углом поворота лотка 25

11. При этом привод раздвижения лотка обеспечивает постоянный уровень конца лотка вне зависимости от угла его поворота по отношению к горизонту. Осуществляется это следующим образом. Звездочка 13 Об- 30 катывается по сектору 12 и при повороте лотка 11 на 45 делает поворот на 180 (передаточное отношение 1:4), Совместно со звездочкой 13 поворачивается рычаг 14, воздействуя на тягу 15,--и выдвигает раз- 35 движную часть 16 лотка 11, При дальнейшем повороте лотка на 450 звездочка 13 делает поворот совместно с рычагом 14 еще на 180 и задвигает раздвижную часть 16 лотка 11, убирая одновременно лоток 11 в 40 положение по-походному; Предотвращение распыления груза достигается эа счет того, что груз постоянно защищен от воздействия ветровой нагрузки с закрытой галереи конвейера загрузки 5. Через закрытые горловины 3 и 4 он попадает в закрытую галерею, в виде которой выполнена рама 7, на транспортер 8, свободный конец 17 рамы 7 и сопрягаемую с ним оконечность лотка 11 также при любых углах поворота этого лотка 11, которые уплотнены друг относительно друга,.так как их поверхности, описаны радиусами, проведенными иэ одной точки. е

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки судна сыпучими грузами, содержащее шарнирно установленную на основании с возможностью поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях раму, на которой размещены подающий транспортер и сопряженный с одН ИМ ИЭ КОН ЦОВ ЭТОЙ PBMbl ЛОТОК, включающий выдвижную часть и снабженный приводами изменения положения и раздвижения лотка, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, лоток закреплен на свободном конце рамы шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости, при этом привод изменения положения лотка выполнен в виде жестко установленного на раме соосно с шарнирным креплением лотка зубчатого сектора и сопряженной с последним шестерни. Ось которой закреплена на корпусе лотка, привод раздвижения которого включает в себя рычаг, который неподвижно связан одним иэ концов с шестерней, а другим концом шарнирно связан с концом тяги, шарнирно связанной вторым своим концом с выдвижной частью лотка.

2. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щее с я тем, что конец рамы и сопряженная с ним часть лотка сопряжены телескопически, 3572963

1572963

А-А

Составитель О.Васильева

Техред М.Моргентал Корректор А.Обручар

Редактор Н.Гунько

Заказ 1618 Тираж 667 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для загрузки судна сыпучими грузами Устройство для загрузки судна сыпучими грузами Устройство для загрузки судна сыпучими грузами Устройство для загрузки судна сыпучими грузами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов, преимущественно крупных модулей с судов и причалов

Изобретение относится к судостроению ,в частности, к способу подготовки канала для швартовки судна в ледяном припае

Изобретение относится к устройствам для перегрузки грузов с судов

Изобретение относится к погрузоразгрузечному оборудованию, а имен- rto к установкам для непрерывной выгрузки навалочных грузов из судов,, и позволяет повысить эффективность путем обеспечения постоянной производительности

Изобретение относится к перегрузочным машинам, может быть использовано для выгрузки из судов сыпучих грузов и позволяет повысить эффективность , путем обеспечения перемещения заборного органа по траектории, близкой к горизонтальной

Изобретение относится к гидроперегрузочным .маишнам, .может использовано для выгрузки песка и несчано-гравийных смесей из судов, и позволяет повысить эффективность гидроперегружателя

Изобретение относится к ногру:)очно- )a:fi рузочной технике, а именно к устройствам для выгрузки сыпучих грузов типа несчано-гравийных и дру|их материалов из судов гидромеханизи|К)ван11Ым способом, и позволяет повысить производительность

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для разгрузки сыпучих грузов преимущественно из несамоходных судов, например палубных барж на речном, морском транспорте и в районе водохранилищ

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым грузовым устройствам

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовым плавсредствам

Изобретение относится к судостроению, а именно к средствам передачи людей с судна на судно при волнении моря

Изобретение относится к судовому забортному трапу

Изобретение относится к судовым трапам

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к устройству для передачи грузов и людей с судна на судно в условиях качки

Изобретение относится к машиностроению и ,в частности, к устройствам для крепления каната
Наверх