Контактная сеть

 

Изобретение относится к контактной сети электрифицированных железных дорог. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения возможности использования трехфазной системы электроснабжения. Контактная сеть имеет два несущих троса, к которым фиксирующими элементами присоединены два контактных провода, связанные друг с другом шарнирными связями, в рассечку которых врезаны изоляторы. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) SU ((() 1

А1

Щ)5 В 60 M 1/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТИРЦТИЯМ

ПРИ П НТ СССР

1 (21) 4481394/27-11 (22) 06.09.88 (46) 30.06.90. Вюл. № 24 (71) Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А.T.Демченко и А.И.Гуков (53) 621.332.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1119232, кл. В 60 M 1/22, 24.01,83.

Изобретение относится к электрическим железным дорогам и может быть использовано на участках переменного тока с 3-фазной системой электроснабжения .

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей контактной сети переменного тока путем обеспечения возможности использования трехфазной системы электроснабжения.

На чертеже представлена контактная сеть в плане.

Контактная сеть состоит из двух контактных проводов 1, которые прикреплены к несущим тросам 2 через фиксирующие элементы 3 ° Контактные провода соединены между собой шарнирными планками 4, в рассечку которых врезаны изоляторы 5. Несущие тросы через изоляторы 6 прикреплены к опорам 7. Контактная сеть расположена симметрично относительно оси пути 8, Устройство работает следующим образом.

2 (54) KOHTAKTHAH СЕТЬ (57) Изобретение относится к контактной сети электрифицированных железных дорог. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения возможности использования трехфазной системы электроснабжения.

Контактная сеть имеет два несущих троса, к которым фиксирующими элементамиприсоединены два контактных провода, связанные друг с другом шарнирными с вя зями, в р ас сечку кот орых вр езаны изоляторы. 1 ил.

Контактная сеть, состоящая из несущих тросов, контактных проводов, изоляторов и связей, представляет собой единую механическую систему. В то же время изоляторы 5, включенные в рассечку шарнирной связи, делят ее на две части, электрически не связанные одна с другой. При этом такую контактную сеть можно использовать в 3-фазной системе электроснабжения, когда к каждой секции контактной сети подключается отдельная фаза, а третья фаза подключается к рельсу. С каждой сека ли контактной сети токосьем может осуществляться отдельным токоприемником или одним токоприемником, разделенным изоляцией на две ,части.

Применение предлагаемой контактной сети позволяет использовать на электроподвижном составе асинхронные

3-фазные двигатели, имеющие оптимальные для условий эксплуатации параметры.

1574494

Формула из обретения!

Составитель Н.Кецарис

Редактор Ю.Иетрушко Техред M,Õîäàíè÷ Корректор Т,Малец

Заказ 1751 Тираж 343 П одпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Ужгород, ул. Гагарина,101

Контактная сеть, содержащая. два контактных провода, соединенных между собой установленными на равном расстоянии одна от другой шарнирными планками и связанных через фиксирующие элементы, установленные в середине каждого промежутка между шарнирными планками, .с несущими гросами, прикрепленными через изоляторы к опорам, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, она снабжена дополнительными изоляторами, установленными в рассечках шарнирных планок между контактными проводами.

Контактная сеть Контактная сеть 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к контактным подвескам электрического транспорта

Изобретение относится к электрическому транспорту, в частности к контактным подвескам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к контактным подвескам магистрального и городского электрического транспорта

Изобретение относится к устройствам контактной подвески в искусственных сооружениях электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к устройствам для диагностирования состояния изоляции верхнего пояса железобетонных опор контактной сети

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и предназначено для электрических тяговых сетей неременного тока

Изобретение относится к рессорным струнам цепной контактной подвески электрифицированных железных дорог , и позволяет повысить надежность и качество токосъема за счет уменьшения вертикальных отклонений контактных проводов при температурных перемещениях последних

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту , в частности к устройствам тяговой сети электрических железных дорог переменного тока, имеет своей целью снижение влияния тяговой сети на рельсовые цепи

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано преимущественно для электроснабжения линии скоростного трамвая, сооружаемой в малогабаритных тоннелях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рычажным контактным подвескам электрофицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрификации железных дорог

Изобретение относится к области электрического транспорта

Изобретение относится к области электроснабжения железнодорожного транспорта, в частности к устройствам крепления контактных проводов, находящихся под напряжением к несущим тросам, включая упругие или амортизирующие устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области транспортной техники, а именно к контактной сети электрического транспорта

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, а именно к арматуре контактной сети

Изобретение относится к области электрификации железных дорог, в частности к средствам, обеспечивающим контроль за натяжением рессорного троса
Наверх