Щебнеочистительный рабочий орган

 

Изобретение предназначено для очистки щебня железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение эффективности рабочего органа путем снижения усилия сопротивления перемещению и увеличения глубины очистки. Рабочий орган содержит раму, на которой шарнирно закреплены штанговые рыхлители 13 с подрезными зубьями 14, привод поворота рыхлителей 13 в вертикальной плоскости, состоящей из коленчатого вала 16, посредством шатунов соединенного с рыхлителями 13. 3 ил.

(5!)5 Е О! В 27/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АОТС РСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ б

Фfj

1,Ю ФФ

l»!

О

©ue,1

1 своз,ь:с снох

СОц>ь мг:тичЕСниХ исгвьлии г"-. "ь.

1 в< р

ГОСУДАРСТ(тСННЬ1Й КОМИТЕТ

00 ИЗОБРЕТО1ИЯМ И ОЧМРЬЕИ111Л

rlpH унт С -CP (2!) 4453868/27-1 I (22) 21.04,8й (46) ЗОЛ)690, Бюл. ЬЪ 24 (71) Ллчз Лтннсннй н стнтут кнженсров жслсзнолоромного транспорта н Управлспне

Ззпално- КаззхстанГкой жслс 3нон до(а)гн (72) И, С. Иванов. Д, Г. Хронов, IO. В Гзпснко, A. !!. Рубиоо, В. Ф. Клннснко н A. 9 Гзпу нн (53) 625.144,. ).626.173,7 ф88,8) (56) Лпторскос свндатсльство ГССР

¹ t42t8t5, нл. E Ol В 27(08, 1987.

„,Я0„„1574769 А 1 (54) !1!ГБНГОЧ! Ь1 т! .. ) Ь11Ь! И ЛБ ЭЧ!10 (1РГЛ){ (57) !1аобрстснне прелнл1нл, но д.1н очнсткн И1сбня железно щ : -но пътн. Цель наобретсння -- lit ч;(."не:IР ффсятнвностн рабочего органа ni т ч Г..нжсння уснлин сонротнилення пер чсн, нн т н уяслн н.нип

ei бн НО оннГт кн I 1 °: Вннм «орган сол(. рwйт рзчу. нл knTclp lй н.11 н оно азкр пл. нн ипзнговыс ры лнтслн 11 с нютрезничн ъубьянн И, прняJ1 повг>(отз рыхлителей

1 3 s ee pTll ma.,ноя n30cw cTll. cecTas mlle из коленчатого вала 16.посрслством азтуно< соеЛнненногО c pHx lHTc TRMlf t3, 3 NJl.

1 74709

l1.M)6pc Tc)I3Ic о T3«)I и 3 и к yn t t))leò));iì для очистки 1)в 6ия ж) Ic»«)л<)ромного и;ти.

11сл). ц )0<)ретсиин 33owtlt«333)c эффск. тицц<ц Ill II» 1 с3333)K> IIII)I )<силн<3 с> п1;Отив. ле) и пер) че)ц цию и увсличсцнн глубины очистки.

11» ф)! Г I ii 106p.<м< на 6 1.)оваи )li)ltl)l)ll cA

l3t> 6«> >i <цс < 3< о .1)>ць)ч I)160>Ill ì орг>з)lом, 1!3 ф)3< " .И)) Гци ц )ц> )цт) ль)31)й pil6o>ll<й

I)I>l »и, «бщий цид; Ilil фиг, 3 -- то жс, гори. ъ)ц).)ëüIIì)3 рл )рез.

111 6)н ° )>33)стнтель))ь)й рабочий орган xtn31тир 1 тси )Il бзз3)33<)3) маним)е 1. К )4llUlllll. 1 пР313)с)лi) ц;3 Рдм>) 2. »<)ltl)>lx)lttilslc)) Hil кат ки 3, 11а рамс 2 установлены крылья 4. вели «»Ia заглублеиия которых регулируется гн)1)«313<лцндром 5, цллциронщцк t) и г м«щьк) ц);)риирных с<илии) ццй 7. г):: °: л))3)зр<)3) 8 3) кроми)тсйноц 9 пи 6:«> <«: Tltтельный рабочий орган 10. с<)с) ". Ицй нз св)I II<)A рамы ll, в верхей части л )«)рой ъстаи<.)ьзснь) опориыс ц цципццкц 12. Itpil нам<ниц которых шт 333<0«ur рь)хл)1 тели 13

tI<)lp(> ццлчи глубь ° <ъ<ц 14 otlilp>IK)Tcй 1)а

1)нчт 11 1)))утри р;<чь) 11 3)Я подшипHkKBx гл<.зьм) ццц 15 уct Iíot)ël.-è коленчатый вал i6. посредств«ч шатуцов П соединенИЫ и С рь)ХЛИ тСЛ ц я<3 13

111еб)3> очнститсл<.333.)й рабочий орган работает следуюц)им 06разом.

Ирн постуяатсльцоч персмец)снци машин)ю l крылья 4 захватывают щебень и tlo. лл к) T сгA иа рабочц ll орган 1О. который

t)nuc3 IcTt)y>. T цп щс6сць р),3)л))телич)1 I:Ë с ъъ61>йчи 14, 1lрин<)д 18 tii)<> lc>цчат))й яал 16), котор)363 через ilту)133 1») рс даст лиц жсинГ ца 1)ых.зцтели 1 ). »)Г) <и.)ин

cf) 0c р <3I>1 ть их кол< <>>) телль))ч< м акт ц и лоиые

>Зт)ИМСНИЯ В ЦГPTH<> ° 3,1<.)Н)й 3)Л<)ГК<)> ти И В протцвофа)е, т.е. 3)3,)х.:цтели 13 с )убьячи

14 то с ходятся, т)) расходятся и час си ве

)цсбня. Всличица злглублсиня крь).)ь<.в 4 регулируется гидроцилнндром 5. а в llpi)llcc.c работы полажение рабочего opra ill 10. а следовательно н заглублеиие рыхлителей

1.) изм0 ия)отся гц>p0>titjlttti Ipo>"ц. мости от степени уплотнения щсбки. Прц интенсивном рыхлении щебня происходит его разделение по фракциям, т.е. наиболее

5 мелкие фракции опускаютсч п«л дсйгтпцем собственного stew вкнз зпиы рыхления, п Наиболее крупные фракции щебня оказы-.ЕзЮтСЯ В ВЕРХКЕй ЗОИЕ РЛ)ХЛЕ))КЯ. В РЕ. зульта Тс верхний о)ой ос))об«ждается от засори«.april н щебень воинств))авлнплст свои дрсиирую)цие свойства. Далее очи)ие))НИй щебень разравцивэстся пламировц)3111ом 6 и уплотняется катками 3, подгота))ливан место для )<кладки пттсяой рецкткц

При противофазном перси< щс)<3333 ц)таи 5 говых рыхлителей 13 происходит сl oKO)t О пенсация усилия сопр<)тивлснця пер) 4clttcuu)о щсбце0чистетельного раб«чего 0ртакз мац)циы за счет встречно)о действия снл. вози))х))))3313)х на штаиговых рыхлитслях с

20 подре13<ыч ц зубьями. При такой р збоге часть рь)х.)нтелей с подрезными зубькчм п))3)зарх)< í.i),x) А двкжется вп ред в массиве

11)сб)33). г)су)цествляя его рыхление м нспытыва» >)сковиое усилие сопротивлсиня, в то время как другая часть рыхлктелей поверх25 ность:о Б движется мазал. также осуществляя рыхленнс щебня, ио усилие сопротивления виедреннто рыхлителей в щебень совпадает с тяговым усяляем базовой машины.

ЭО Формула изобретемал

Шсбнеочнстцтелъный рабочий орган. содержащии смоиткроааиные иа раме )цтаиговые рыхлителн, несущие подрезмые зубья. отличо)ощийся тем, что, с целью повышения эффект))вкости путем снижения усилня сопротивления перемещению н увеличения глубины очистки, указанные рыхлители смонтированы ка раме шарнирно я связаны с приводом нх поворота в вертмкчльной

40 плоскости. состоящим мз коленчатого вала. соединенного с рыхл)ттелямн шатунамя.

Ралккг-а ст Н П!вмял .34хк) !it

1тНИННИ f èñóäëðñ акт

j l ЮЛ

Пром волсте.нв >.кэ.т (.пстзм юл А Иатруткч

Тс х,м л А К тккчук Kopptarnp Н Кпр->кь

Гкрхм $ A Пмпкг мое ,i ii хпчкгатд пп н иФргюанимн и пткрчткюач к к ГФ )l l .< (l ,Ч(кх ° J. k - ЗЪ. Рлу иконок изб., д. «Ь ,ткацкий хпьбмиют ° Плтамтэ, г 1л (орпд, v.1 Гar.ц ч: к

Щебнеочистительный рабочий орган Щебнеочистительный рабочий орган Щебнеочистительный рабочий орган 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки и подрезки шебеночного балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути, работающим при снятой рельсошпальной решетке

Изобретение относится к устройствам для очистки балластного слоя железнодорожного пути, работающим при снятой путеаой решетке

Изобретение относится к устройствам для выреэки балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для очистки щебня железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации путевых работ и может быть применено при производстве капитального ремонта пути

Изобретение относится к рабочим органам щебнеочистительных машин, предназначенных для очистки щебня и восстановления дренирующих свойств балласта железнодорожного пути
Наверх