Закладная подвеска трубопровода

 

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже трубопроводных сетей под перекрытиями из плит. Цель изобретения - повышение надежности работы подвески трубопровода. Это достигается посредством уменьшения деталей в подвеске. Подвеска состоит из двух одинаковых сопрягаемых тяг, которые имеют надполочные части, снабженные упорными затылочными поверхностями со скосами, переходящими в выступы, а стебель тяги изогнут в сторону сопрягаемой с ней тяги. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (11) (Д1)5 F 16 L 3/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 44607 26/23-29 (22) 14.07.88 (46) 30.06,90. Бюл. К - 24 (75 ) Г .Д.Сидорова и В,Г.Агроник (53) 621.643(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 .1038681, кл. F 16 1 3/16, 1982. (,54) ЗАКЛАДНАЯ ПОДВЕСКА ТРУБОПРОВОДА (57) Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже трубопроводных сетей под

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже трубопроводных сетей под перекрытиями из плит, Цель изобретения — повышение надежности путем уменьшения количества деталей подвески.

Указанная цель достигается тем, что тяги подвески выполнены одинаковыми, а затылочные поверхности надполочных частей тяг имеют скосы, переходящие в выступы.

На фиг, 1 изображена тяга подвески при ее прохождении в отверстие строительной конструкции; на фиг ° 2 расположение тяг в отверстии в момент установки их в одной плоскости; на фиг. 3 — смонтированная подвеска, вид сбоку, на фиг. 4 — вид А на фиг. 3.

Подвеска состоит из двух одинаковых тяг 1 (фиг. 1). Тяга включает надполочную часть 2, стебель 3, затылочную поверхность 4 (фиг. 2) в форме скоса, которыи образует выступ 5, фиксатор 6, болт 7 и подвешиваемый предмет 8 (фиг. 4). перекрытиями из плит. Цель изобретения— повьш ение надежности работы подвески трубопровода. Это достигается посредством уменьшения деталей в подвеске.

Подвеска состоит иэ двух одинаковых сопрягаемых тяг, которые имеют надполочные1 части, снабженные упорными затылочными поверхностями со скосами, переходящими в выступы, а стебель тяги изогнут в сторону сопрягаемой с ней тяги, 4 ил.

Подвеска работает следующим образом, 4i

С помощью скоса 4 тяги вставляются в отверстие строительной коп- ::""

М; струкции ° Скос позволяет обеспечить меньшее удельное давление па n«uepx-- C ность строительной конструкции, п,с кольку в данном случае длина 1 и умме с размером а больше размера Л огверстия. Л

После этого тяги располагают в одной плоскости (фиг. 2), Надполочную часть опирают на поверхность строительной конструкции до совмещения фиксаторов 6 (фиг. 3), которые зев юв-,а6 пирают, например, болтом 7, При этом выступы 5 обеспечивают необходимое центрирование и нераэъемность конст" рукции, Формула из о брет p11ия

Закладная подвеска трубопровода, включающая пару сопрягаемых тяг, выполненных в виде стебля с надполочными частями, снабженными упорными затылочными поверхностями, о т л и

1574971 ч а ю щ а я с я тем, что с целью повышения надежности путем уменьше-! ноя количества деталей подвески, тяги выполнены одинаковь1МИ, затЫлоЧСоставитель А. Харевский

Техред M.Õoäàíè÷ Корректор Э. Лончакова

Редактор И. Касарда

Заказ 1775 Тираж 565 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по ивобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

1 ! ная часть, снабжена скосом, переходящим в выступ, а стебель одной тяги изогнут в сторону сопрягаемой с ней второй тяги.

Закладная подвеска трубопровода Закладная подвеска трубопровода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительстзу и позволяет упростить конструкцию одноканальной теплосети со многими трубопроводами путем уменьшения количества скользящих опор

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при усилении трубопроводов в местах переходов через естественные или искусственные препятствия, а также при увеличении длины перекрываемого пролета

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при усилении трубопроводов в местах переходов через естественные препятствия, а также при увеличении длины перекрываемого пролета

Изобретение относится к строительству трубопроводного транспорта и используется при прокладке трубопроводов в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к строительству и используется при сооружении надземных трубопроводов

Изобретение относится к строительству и позволяет повысить надежность подвижной опоры надземного трубопровода путем регулирования ее высоты

Изобретение относится к строительству трубопроводов, предназначенных для транспортировки нефти и газа, и может найти применение при сооружении подводных трубопроводов типа труба в трубе

Изобретение относится к строительству трубопроводов на эстакадах, проложенных по ломаной линии, и позволяет сократить число опор эстакады путем создания предварительного прогиба вверх трубопроводов в пролетах между опорами.-Трубопроводная эстакада содержит прямолинейные участки одноярусной группы трубопроводов 2, установленных на ригели 6 продольно подвижных опор 7, и устройство предварительного напряжения трубопроводов из размещенного на оголовке одной крайней опоры упора и размещенного на другой крайней опоре натяжителя в виде укрепленной на оголовке 9 опоры пары обводных блоков 10 и уравновешивающих грузов 11
Наверх