Сердечник сборной крестовины

 

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути. Цель изобретения - увеличение прочности сердечника. Вертикальные стенки 1 устройства за участком крепления усовиков сопряжены с одним концом расположенной по продольной оси вертикальной стенки 6, которая сопряжена другим концом с расходящимися двумя вертикальными стенками 7, доходящими до накладок крепления примыкающих к торцу сердечника рельсов. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СоаЕЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (g1) 5 Е 01 В 7/10

1 с

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4496668/2/-11 (22) 18 ° 10.88 (46) 07.07.90. Бюл. М 25 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного упра впения пути Министерства путей сообщения

СССР (72) В.Н,Ткаченко, Ю.H.Радыгин, Н.Н.Путря, М.И.Титаренко, А.В.Водянов и А ° Г.Царенко (53) 625.151.811(088.8) (56) Шахунянц Г.М. Железнодорожный путь. М.: Транспорт, 1987, с. 74, рис. 1,3.16.

„„SU„„1576606

2 (54) СЕРДЕЧНИК СБОРНО КРЕСТОВИНЫ (57) Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути. Цель изобретения - увеличение прочности сердечника. Вертикальные стенки 1 устройства за участком коепления усовиков сопряжены с одним концом расположенной по продольной оси вертикальной стенки 6, которая сопряжена другим концом с расходящимися двумя вертикальными с-енками 7, доходящими до накладок крепления примыкающих к торцу сер" дечника рельсов. 5 ил.

1Г,76606 (ам

Ф/л. i

@ 9

r7 Ý у, ( ((>о!

;l//,(;;>,!;

Те» ре,!!, И, Лндь>>(Редактор С.Патру»>ева

Корректор 3.!1:>н-iaкова

Заказ 1832

° и!)а i. г г рт г(Г1 (О-.!ите i c; llo изоз >F е->иям и OТKDbiTNAМ гр!, к, !.С Р

"О .(яа,(, itÑ(-ti ао. ц. т

ВИИИПИ Госудаpс;венi"ol О! 1 13 >., .-i :-i .О и н а, В 1

1, 1 > Г

Производст вен>!О-и:!; ге>::> -к. и ко ioi !ат П вЂ”..— .-. - „- Ужг 000.-,.

Изобретение относитс."- к >(eneз-IO дорожному транспорту, в (астност к;(ОнсTOу(циям BBDxHe! о сTI>oàíèÿ же: г! - зноцорсжного пути.

5 ;,ель изоорет ения — увели(.>ение про -:ног.- л сердечника.

Иа фиг. 1 изображено . стройст во, вид сверху„на фиг. 2 " ro we, опции вид; на фиг. ) — разрез I>-А на ф г. i ;-:,(I на фиг. 4 — разрез Б-и на фиг, 2, на фиг.5 — резрез В-В на фиг. 2„

Сердечник сборной ;-:рестовинь! :о-держит вертикальные стенки 1 и огверстия 2, выполненнь!е в них. Сеад:-..ник имеет участок между граничацими между собой отверстием для крепл рельсовых усовиков 3 л о -верст::<е для кгепления примыкающи» рель; Oа >, подверженный в наибольщей гл ег,ени излому. На этом участке серде- HM(вы полнен с вертикальными с- енками 3, соединяюцими в единую ciенку 6, расположенную по оси сердечника и з те!, разветвляющимися из Нее стенками 7.

Такое выполнение сердечника позволяет перераспределить металл из дв,х вертикальных стенок в подошву >л ем самым увеличить прочность сердеч,

Кроме того, появляется возможность

l,çã(»I овления более качественной отлив. и сердечника за счет ликвидации сбл! >!(ения вертикальных стенок на ук-.:ç;=à .ííîì уча ст -(e.

Выполню!(Ие сердечника на указан ом участке в виде вертикальных сте- нок 5, соединяющихся затем в единую стенку з, разветвляюцуюся затем на (, тенк:;! 7., позволяет снизить уровень напряженнсго состояния указанной зоны сердечника, подверженной излоформула изобретения

Сердечник сборной крестовины, содержаций расположеннь!е симметрично

iTНОСИТЕЛЬНО ГО ПРОДОЛЬНОЙ OCИ Пo г;; краям верTHI(àëüH>.-ie стенки соединяемые с усовиками, о т л и ч а Io щ . и с я тем, что, с целью увели-:-!ения прочности, верièêàëüHûe стенки за участком крепления усовиков сопряжены с одним концом расположенной по гродольной оси вертикальной стенки„ которая сопряжена другим концом с расходящимлся двумя вертлкальнымл

Т Е!-, Ка;->!и, ДОХОДЯЩИМИ ДО Н>З КЛаДОК

>,регления примыкающих к торцу сердеч-! Мка. рельсОР„

Сердечник сборной крестовины Сердечник сборной крестовины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции соединений и пересечений шахтных рельсовых путей

Изобретение относится к устройствам рельсового пути, в частности к элементам соединения и пересечения железнодорожных путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к соединениям и пересечениям железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в стрелочных переводах и рельсовых пересечениях

Изобретение относится к городскому железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при изготовлении крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при изготовлении крестовин стрелочных переводов и глухих пересечений

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к конструкциям пересечений путей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к проектированию конструкций крестовин с запасом металла на износ для рельсовых пересечений, эксплуатируемых в условиях сравнительно невысоких скоростей, реализуемых на заводских железных дорогах

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта
Наверх