Устройство для рихтовки железнодорожного пути

 

Изобретение относится к устройствам для рихтовки железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение производительности устройства. Устройство содержит корпус, силовой привод, представляющий собой импульсный механизм ударного действия, жестко закрепленный в корпусе, устанавливаемом вдоль одной рельсовой плети с возможностью взаимодействия с ней. На корпусе установлен посредством шарнирного параллелограмма упор для взаимодействия с второй рельсовой плетью пути, причем с меньшей диагональю этого параллелограмма совмещен раздвижной удлинитель. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Приведение устройства B рабочее голожение производится посредством вращения рукоятки 10 на винте удлинителя 7, При этом гайки-полумуфты Б и 9 раздвигают корпус 1 и ползун 4 до взаимодействия их с шейками рельсов их плетей железнодо зожного пути, Затем на корпусе . и ползуне 4 закрепляют фиксаторы 11 и 12 так, ч.обь,: они охватывали головки рельсов, После включения пневмопробой ика происходит следующее, Под действием сжатого воздуха, > вляющегося "-нергоносителем, ударник 3, разгоняясь, наносит удар по корпу:у 2 пневмопробойника, Так как корпус 2 г.невмопробойника жестко связан .-. <орпуспм 1 то под действием силы удара он передвигается вперед на некоторое расстояиие. На участке передвижения устройство с ко> ической частью корпуса 1 вперед 1 воздействует как клин на рельсовые и 1ети железнодорожного пути. Поскольку одна из рельсовых плетей не закреплe-Iа и изоríóòe

B сторону оси пути, то происходит 88 частичное сдви>кение в проект loe поло>кение. Силы отдачи ударного импульсного механ >эма п>2И разгоне ударника, действу>ощие в противополо>кнуl0 от направления удара стоРОН >>, КОМПЕНСИ P>/I0ÒÑß СИЛ аI*IИ I P".НИГ корпуса ": и полэуна 4 О рельсовь>8 П.18ти.

3Т0 связано с тем, что силы Отг>ачи уд; рного механизма несоизмерлм0 ".алы <не г;рев ы ш а::От в 8 л и ч и н ы и р 0 и 3 в 8 д 8 н и я и л 0 гц а д и поперечнога сечения ударника на давление подвг>димого знергоносителМ. но имеют эначлтельное по сравнени о со временем удара время действия. Под действием =иль удара устройство >f1r!Pi р I>

4 0 рельсы и упругое сопротивление п1ети, движется вперед, одновременно выпрямг-,яя изогнутую часть рельсовой плети, После нанесения удара ударник 3 пневмопробойника совершает обратный ход и

5 далее предлагаемый цикл повторяется. По мере продвижения устройства выпрямленный участок рельсовой плети прикрепляется к шпалам. Фиксаторы 11 и 12 не позволяют плети по мере уменьшения стре1С лы ее изг>лба и потере устойчивости выйти эа проектное положение.

1аким образом, использование в качестве самодвижущегося устройства для puxT0BI

15 силовым приводом в виде пневмопробойни<а, жестко закрепленным на одной er0 стороне, и импульсного механизма позволяе

Ol3b,CNTh ПРОИЗВ>2Дите>Ibf 0CTb УСТРОЙСТВа за с >ет н>епрерывности рих овки.

Формула изобретения . Устройство для рихтовки железнодорожного пути, содержащее корпус, силовой .ривод, упор для взаимодействия с одной

25 рель-..овой плеть>о пути, установленный на корпусе, vi раздвижной удлинитель, 0 т л и— .> а:с щ е e -. я тем, >то, с цел;-. î повbiшeния ро>извод>лтельн<>сти, cMI0Bcй привод представ яет собой импульсчь>й механизм удао. >! ." :0l0 действия, жест><о закрепленный в корпусе устан:-вливаемом вдоль второй

>„ . ельсОБОЙ пле (и пути с эоэможностью вэа

> >; I>!2 Ö И > . В I >I C Н <- и, у к >> за Н Н Ы и у П 0 p y C 1 а H 0 в

l åí на:.<0рпусе tl0cpe,IcTB0ì шарнирного

3.3 пара1лело;-раммного механизма, а раздви>кной у>>линитель совмещен с меньшей диагональю последнего.

2. Устпойство по п.1, о т л л ч а !0 щ Е ес я тем чтг> на указанных корпусе и .поре

4О установлены фиксаторы рельсовых плетей.

1576614

Составитель А.Петрухин

Редактор С.Патрушева Техред M.Moðãåíòàë Корректор С.Шекмар

Заказ 1833 Тираж 456 Подписное

8НИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Устройство для рихтовки железнодорожного пути Устройство для рихтовки железнодорожного пути Устройство для рихтовки железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании трамвайных желобчатых и железнодорожных рельсов при стыковке их во время производства сварочных работ

Изобретение относится к устройствам для механизации путевых работ в карьерах

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к промьшленному железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям путепереукладочньгх машин на базе трактора

Изобретение относится к устройствам для строительства к ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам, управляющим исполнительными и вспомогательшдаи органами магтан для выправки железнодорожного пути

Изобретение относится к механизации работ по ремонту железнодорожного пути, в частности к устройствам для его выправки по уровню

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к навесному оборудованию путевой машины непрерывного действия, выполняюЧ f щей подъемку и сдвижку железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного иути в продольном профиле и плане

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх