Способ сборки поршневого двигателя

 

Изобретение позволяет повысить технологичность сборки и надежность путем исключения разрушения теплоизолирующей плиты. Способ сборки поршневого двигателя с теплоизолирующей плитой, размещенной на днище головки цилиндра, заключается в том, что теплоизолирующую плиту с седлами клапанов накладывают на днище головки без фиксации, устанавливают клапаны, пружины и сухари. Причем ориентация плиты относительно днища головки осуществляется при установке клапанов через сопряженные между собой конические поверхности клапанов и их седел. Затем головку с теплоизолирующей плитой устанавливают на опорную поверхность цилиндра и стягивают головку с цилиндром элементами крепления. 1 ил.

союз советских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения (21) 4416021/25-06 (22) 28.01.88 (46) 07.07.90. Бюл. N 25 (71) Ярославский моторный завод и Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (72) Н.С. Ханин, Л.С. Аршинов, С,П. Степанов, Ю.В. Попов, М.В. Работнов и Н,В. Юрин (53) 621.43(088.8) (56) Патент США М 4519359, кл. F 02 F 1/24, 1985. (54) СПОСОБ СБОРКИ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение позволяет повысить технологичность сборки и надежность путем

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, Целью изобретения является повышение технологичности сборки и надежности путем исключения разрушения теплоизолирующей плиты.

На чертеже представлен двигатель, поперечный разрез по оси гильзы цилиндра.

Способ сборки поршневого двигателя с теплоизолирующей плитой 1, размещенной на днище 2 головки 3 цилиндра, заключается в том, что теплоиэолирующую плиту с седлами 4 клапанов накладывают на днище

2 головки 3 без фиксации, устанавливают клапаны 5, пружины 6 и сухари 7, причем ориентация плиты 1 относительно днища 2 головки осуществляется при установке клапанов 5 через сопряженные между собой конические поверхности 8 клапанов и их

„„ЯЦ „„1576703 А1 (si>s F 02 В 77/11, 77/02, F 02 F 1/24 исключения разрушения теплоизолирующей плиты. Способ сборки поршневогодвигателя с теплоиэолирующей плитой, размещенной на днище головки цилиндра, заключается в том, что теплоизолирующую плиту с седлами клапанов накладывают на днище головки без фиксации, устанавливают клапаны, пружины и сухари, Причем ориентация плиты относительно днища головки осуществляется при установке клапанов через сопряженные между собой конические поверхности клапанов и их седел. Затем головку с теплоизолирующей плитой устанавливают на опорную поверхность цилиндра и стягивают головку с цилиндром элементами крепления. 1 ил. седел. Затем головку с теплоизолирующей плитой устанавливают на опорную поверхность цилиндра и стягивают головку с цилиндром элементами крепления, Способ сборки поршневого двигателя с теплоизолирующей плитой, размещенной на днище головки цилиндра, заключающийся в том, что теплоизолирующую плиту с седлами клапанов накладывают на днище головки, ориентируют относительно днища, устанавливают клапаны, пружины, сухари, затем устанавливают головку с теплоизолирующей плитой на опорную поверхность цилиндра и стягивают головку с цилиндром элементами крепления, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения техноло 1576703

Составитель В.Зима

Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор А.Обручар

Редактор Н,Лазаренко

Заказ 1837 Тираж 449 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и.открытиям при ГКНТ СССР

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 гичности сборки и надежности, теплоизолирующую плиту накладывают на днище головки без фиксации, а ориентация плиты относительно днищв головки осуществляется при установке в головку клапанов через сопряженные между собой конические поверхности клапанов и их седел,

Способ сборки поршневого двигателя Способ сборки поршневого двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить расход масла на угар в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет уменьшить массу и повысить надежность головки цилиндра

Изобретение относится к машиностроению и м.б

Изобретение относится к двигателестроению ипозволяет повысить надежность двигателя

Изобретение относится к машино-- строению

Изобретение относится к двигателестроению и может найти применение в исследовательских работах по оценке эффективности теплоизоляции деталей двигателя и позволит расширить функциональные возможности двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, конкретно к парам трения в ДВС и может быть использовано в общем машиностроении, например, в компрессорах, насосах и т.д
Наверх