Приспособление для установки поршня с кольцами в гильзу
Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - повышение производительности ремонтных работ. Конусная направляющая втулка выполнена в виде двух концевых полуколец 1 и 2, концы которых шарнирно связаны между собой, причем их свободные концы снабжены стыкующими фиксаторами 4. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„1577947
А1 (51)5 В 25 В 27/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Раг. 2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4436494/25-28 (22) 06.06.88 (46) 15.07.90. Бюл. № 26 (75) В. А. Харитонашвили (53) 658.515(088.8) (56) Борисов В. И. и др. ГАЗ-24 «Волга», М.: Транспорт, 1970, с. 83, фиг. 71. (54) ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ В
ГИЛЬЗУ (57) Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения — повышение производительности ремонтных работ. Конусна я направляющая втулка выполнена в виде двух кольцевых полуколец 1 и 2, концы которых шарнирно связаны между собой, причем их свободные -концы снабжены стыкующими фиксаторами 4. 2 ил.
1577947
Формула изобретения
Соста вител ь H. Хлюп и н
Редактор М. Товтин Текред А. Кравчук Корректор М. Кучерявая
Заказ 1879 Тираж 676 Подписное !
3НИИ!1И осударственного комитета iio изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва. Ж 35, Рау нская наб., д. 4/5 !!ронзводствснно-издагельскнй комбинат «!!агент», i . Ужгород, ул. Гагарина. 101
Изобретение относится к машиностроению, в частности к ручному инструменту, и может быть использовано при техническом обслуживании и ремонте ДВС. ,(Цель изобретения — повышение произ5 вондительности ремонтных работ, за счет обеспечения установки поршня с кольцами в гильзу без снятия шатуна.
На фиг. 1 изображено приспособление, разрез; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.
Приспособление состоит из конусной направляющей втулки, выполненной в виде двух конусных полуколец 1 и 2, шарнирно св !занных одними своими концами между собой посредством шарнира 3 и имеющих на других своих концах фиксирующие элеме.нты 4. ответ сле зом.
Конусную направляющую втулку надевают на поршень перед ор невь!ми коль- 2С цами и производят постепенный вход поршня с кольцами в гильзу (не обозначены).
При этом поршневые кольца сжимаются конусными полукольцами 1 и 2, и гильза надевается на поршень. После этого конусная направляющая втулка оказывается на шатуне, с которого ее снимают путем освобождения фиксирующих элементов 4 полуколец1и 2.
Приспособление для установки поршня с кольцами в гильзу, содержащее конусную направляющую втулку, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности ремонтных работ, конусная направляющая втулка выполнена в виде двух конусных полуколец, шарнирно связанных одними своими концами между собой и имеющих на других своих концах фиксиру ощие элементы.