Торсион

 

Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является увеличение степени демпфирования за счет трения торсионного вала о корпус. При закручивании вала 1 имеет место его перемещение относительно корпуса 2. Поскольку вал 1 установлен в корпусе с натягом, возникающее на его поверхности трение обеспечивает демпфирование энергии колебаний. 2 ил.

. СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

5 (21) 4397661/25-28 (22) 29.01.88 (46) 15.07.90. Бюл. 1Ф 26 (75) Д.Р. Муско (53) 621.567.1(088.8) (56) Авторское свидетельство- СССР

М 1245783, кл. F 16 F 1/14, 1985.., Ы,, 1578385 А1 (54) ТОРСИОН (57) Изобретение относится к машиностроению. Целью изобретения является увеличение степени демпфирования за счет трения торсионного вала о корпус. При закручивании вала 1 имеет место его перемещение относительно корпуса 2. Поскольку вал 1 установлен в корпусе с натягом, возникающее на его поверхности трение обеспечивает демпфирование энергии колебаний,2 ил, 1578385

Формула изобретения

Торсион, содержащий вал и корпус для контактирования с ним, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью увеличения степени демпфирования, вал установлен в корпусе с натягом.

А-А

Составитель М, Веселов

Редактор M. Келемеш Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор И. Муска

Заказ 1901 Тираж 533 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина; 101

Изобретение относится к машиностроению.

Цель изобретения — увеличение степени демпфирования за счет трения торсионного вала о корпус. 5

На фиг. 1 изображен торсион, продольный разрез; на фиг, 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Торсион содержит вал 1, например, круглого поперечного сечения, установлен- 10 ный в корпусе 2 с натягом. Корпус 2 имеет форму трубы. Концы 3 вала 1, предназначенные для его крепления, выполнены таким образом, что они не препятствуют установке вала 1 в корпусе 2. 15

Торсион работает еледующим образом.

При приложении к валу 1 усилия кручения происходит его скручивание, при этом имеет место относительное перемещение вала 1 и корпуса 2. Ввиду того, что вал 1 установлен s корпусе 2 с натягом, возникающее на его поверхности трение обеспечивает демпфирование энергии колебаний.

Торсион Торсион 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к транспортным средствам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты объектов от взаимодействия инерционных нагрузок

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты подвижных и стационарных объектов от инерционных воздействий

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пружинам кручения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к виброизолирующим устройствам, например, для ткацких станков

Торсион // 1427103

Торсион // 2142584
Изобретение относится к области изготовления пучковых тросионов, которые предназначены для использования в качестве приводов ответственных механических устройств, к которым предъявляют требования высокой стабильности характеристик в пределах углов поворота порядка 180o, например приводов раскрываемых солнечных батарей на спутнике

Изобретение относится к обработке металлов давлением и, в частности, к способам термомеханической обработки валов

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к люковым закрытиям, имеющим устройство уравновешивания крышки, и может быть применено как в судостроении, так и в других областях техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к торсионным пружинам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх