Тормозной щиток летательного аппарата и способ его изготовления

 

1. Тормозной щиток летательного аппарата, содержащий трехслойную панель с сотовым заполнителем, закрепленные с внутренней стороны панели лонжероны с выступающими за панель законцовками, узлы навески, установленные на законцовках лонжеронов, нервюры и узел крепления привода, соединяющий лонжероны, отличающийся тем, что, с целью повышения прочностных свойств конструкции тормозного щитка, он снабжен накладкой из композиционного материала, установленной снаружи панели и прикрепленной вне панели к законцовкам лонжеронов, причем на участке между узлами навески и узлом крепления привода слоя композиционного материала накладки ориентированы вдоль прямых линий, соединяющих узел привода с узлом навески.

2. Способ изготовления тормозного щитка летательного аппарата, включающий формование наружной и внутренней обшивок панели из композиционного материала с последующей сборкой трехслойной панели с сотовым заполнителем, изготовление каркаса, соединение их между собой и с узлами крепления, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости изготовления тормозного щитка, перед выкладкой композиционного материала наружной обшивки панели на оснастку по форме панели выкладывают композиционный материал накладки и прокладывают разделительную пленку между наружной обшивкой и накладкой, а после из одновременного формования соединяют механически между собой по общим припускам, затем на отформованную панель устанавливают вкладыши по форме внутренней поверхности каркаса и выкладывают композиционный материал каркаса через разделительную пленку в местах последующего соединения его с панелью, а после формования каркаса извлекают вкладыши и удаляют разделительную пленку, затем производят обрезку технологического припуска, а приклейку накладки производят после сборки между собой панели, каркаса и узлов крепления тормозного щитка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам монтажа элементов стапельной оснастки на инструментальном стенде и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к области технологии самолетостроения и может быть использовано при монтаже напольных координатных систем стапелей

Изобретение относится к технологии производства летательных аппаратов и может быть использовано для контроля положения элементов летательного аппарата

Изобретение относится к области обату/киваиия пассажиров и самолетов в аэропорту и касается грузопассажирского , комплекса

Изобретение относится к наземному обслуживанию летательных аппаратов и касается барьера для оста (риг.1 новки и направления их в стояночной зоне аэропорта

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации, в частности, к системам торможения летательного аппарата в полете и при послепосадочном пробеге

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов
Наверх