Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха за бортом самолета

 

Устройство для измерения вертикальной скорости, высоты и статического давления воздуха за бортом самолета, содержащее инерциальный датчик вертикального ускорения, баровысотомер, состоящий из последовательно соединенных приемника воздушных давлений, трубопровода, датчика статического давления воздуха и функционального преобразователя, и фильтр, состоящий из пяти усилителей, четырех интеграторов, двух умножителей, четырех сумматоров, блока постоянной памяти и двух вычитателей, при этом выход функционального преобразователя баровысотомера подключен к первому входу первого вычитателя, выход которого соединен с первым, вторым, третьим и четвертым усилителями, при этом выход первого усилителя через первый интегратор подключен к первому входу первого сумматора, второй вход которого соединен с выходом инерциального датчика вертикального ускорения, третий вход - с выходом второго усилителя, а выход через второй интегратор - с выходом устройства и с первым входом второго сумматора, второй вход которого соединен с выходом третьего усилителя, а выход через третий интегратор соединен с выходом устройства, к первому управляющему входу блока постоянной памяти и к первому входу второго вычитателя, выход которого соединен с первыми входами первого и второго умножителей, при этом второй вход первого умножителя подключен к первому выходу блока постоянной памяти, а выход первого умножителя - к первому входу третьего сумматора, второй вход которого соединен с датчиком статического давления воздуха, а выход - с выходом устройства и пятым усилителем, подключенным выходом ко второму входу второго умножителя, выход которого соединен с первым входом четвертого сумматора, второй вход которого подключен к выходу четвертого усилителя, а выход через четвертый интегратор соединен со вторыми входами первого и второго вычитателей, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения, в него дополнительно введены интегратор, вычитатель, два умножителя, датчик числа М полета, при этом выход датчика числа М соединен со вторым управляющим входом блока постоянной памяти, второй выход которого подключен к первому входу третьего умножителя, соединенного вторым входом с выходом третьего сумматора, а выходом через первый вход третьего вычитателя - с первым входом четвертого умножителя, второй вход которого подключен к выходу пятого усилителя, а выход через пятый интегратор - ко второму входу третьего вычитателя и к третьему входу третьего сумматора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам и средствам исследования машин и позволяет уменьшить погрешности измерения действительной скорости

Изобретение относится к способам опознавания воздействий на подъемно-транспортную машину. Осуществляя контроль эксплуатации транспортного средства, обнаруживают перегрузки при столкновении транспортного средства. Контролируют скорость транспортного средства на основе информации, полученной от датчика скорости. Рассчитывают изменения количества движения транспортного средства на основе контролируемой скорости транспортного средства. Определяют, произошли ли изменения количества движения и обнаружены ли перегрузки при столкновении транспортного средства в течение заданного периода времени между ними. Формируют сигнал воздействия, указывающий, что изменение количества движения и обнаруженные перегрузки при столкновении транспортного средства произошли в течение заданного периода времени. Достигается опознавание воздействий на подъемно-транспортные машины, определение перегрузки и изменения количества движения для обнаружения воздействий и определения, какие воздействия достаточно значимы, чтобы о них сообщить, занести их в журнал или иным образом довести их до сведения оператора машины и для управления оператором при помощи беспроводных решений 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к способам и устройствам для определения скорости перемещения спортсмена. Способ определения скорости перемещения спортсмена заключается в том, что на конечности спортсмена, к которой привязана локальная система координат, размещают многомерный акселерометр. На основании данных об ускорении, полученных с помощью акселерометра, определяют по крайней мере одно корректирующее значение скорости, используемое для компенсации возникающего при перемещении спортсмена поворота локальной системы координат относительно неподвижной глобальной системы координат. Далее данные об ускорении интегрируют и определяют скорость перемещения спортсмена. Полученное значение скорости корректируют с помощью указанного корректирующего значения скорости. Устройство для определения скорости перемещения спортсмена содержит многомерный акселерометр, размещенный на конечности спортсмена, процессор, выполненный с возможностью определения по меньшей мере одного корректирующего значения скорости на основании данных об ускорении, полученных с помощью многомерного акселерометра, и процессор, выполненный с возможностью определения скорости путем интегрирования многомерных данных об ускорении и корректировки полученного значения с помощью корректирующего значения скорости. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх