Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля

 

Изобретение относится к зажимным устройствам и может быть использовано для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля. Целью изобретения является повышение надежности закрепления шестерен путем исключения ее вертикального смещения после зажима губками. Устройство содержи основание 1, кронштейны 2, 4, которые связаны винтом 5. В кронштейнах 2, 4 на осях установлены губки 7, на одной из которых закреплен стопор 8. Сверху на кронштейнах 2, 4 с возможностью перемещения вдоль направления передвижения подвижной губки 7 установлены упоры 10, взаимодействующие с выступами 11 губок 7. При зажиме шестерен между губками 7 последние поворачиваются на осях и через выступы 11 воздействуют на упоры 10, перемещая их и надежно закрепляя шестерню. 2 ил.

СОЮЗ СОЕЕТСНИХ

Кц

РЕСПУБЛИК

}}9) (}}} (g)) 5 В 25 В 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕ! 4НЫЙ КОМИТЕТ

ЛО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61.) 1313683 (21) 4487989/25-28 (22) 18.07.88 (46) 23.07.90. Бюл. h= 27 (71) Проектно-конструкторское бюро

Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог ЛитССР (72) Г.О.Ициксонас и И.Ч.Викторович (53) 621.881 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1} 1313683, кл. В 25 В 1/06, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ PEMOHTA УЗЛА

ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ РЕДУКТОРА АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к зажимным устройствам и может быть использовано для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля. Целью изобретения является повышение надежности закрепления шестерни путем исключения ее вертикального смещения после зажима губками. Устройство содержит основание 1 кронштейны 2,4, которые связаны винтом 5. В кронштейнах 2,4 на осях установлены губки 7, на одной из которых закреплен стопор 8, Сверху на кронштейнах 2,4 с возможностью перемещения вдоль направления передвижения подвижной губки 7 установлены упоры !О, взаимодействующие с выступами 11 губок 7, При зажиме шестерни между губками 7 последние поворачиваются на осях и через выступы 11 воздействуют на упоры 10, перемещая их и надежно закрепляя шестерню. 2 ил.

1579755

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к зажимным устройствам, может быть использовано для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля и является

5 усовершенствованием изобретения по авт,. с в. Ф 1 31 3683.

Бель изобретения - повышение надежности закрепления ведущей шестерни, путем исключения ее вертикального смещения после зажима губками.

НафйГ." приведено устройство, общий вид,,на. фиг.2 — разрез А-А на фиг.I, 15

Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля содержит основание 1 с закрепленным на нем кронштейном 2, а в направляющих 3 основания 1 установлен подвижный крон-20 штейн 4. Кронштейны 2 и 4 связаны винтом 5, В кронштейнах 2 и 4 установлены на осях 6 губки 7. На одной из губок 7 размещен стопор 8, который входит между губками шестерни ремонтируемого узла 9. Сверху на кронштейнах 2 и 4 закреплены упоры 10.0си 6 установлены в губках 7 между их цецтром тяжести и торцом, на котором сделаны выемки. Упоры 10 закреплены на

30 кронштейнах 2 и 4 с возможностью перемещения-вдоль направления передвижения подвижной губки 7 с кронштейном 4 прн повороте губок 7. Упоры 10 взаимодействуют с губками 7, благода35 ря выступам I, которые закреплены на торцах 12 губок 7 и входят в отверстия 13 упоров 10.

Устройство работает следующим образом.

Для установки узла ведущей шестерни необходимо с помощью винта 5 раздвинуть кронштейны 2 и 4 с губками 7.

Установка ремонтируемого узла 9 облегчается тем, что губки 7 сами устанавливаются в положение, при котором пирамида, образованная выемками губок 7, образует наибольший угол.:Затем с помощью винта 5 зубчатый венец шестерни зажимается губками 7. При этом стопор 8 входит между зубьями шестерни, а упоры 10, приводимые за счет поворота губок 7, сдвигаются к центру и обеспечивают надежную фиксацию шестерни в вертикальном направлении.

Формула и з о б р е т е н и я

Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля по авт.св. Y - 1313683, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности закрепления, упоры губок связаны с последними с возможностью перемешения вдоль. направления движения подвижной губки при повороте губок вокруг горизонтальных осей.

A-А

Фиг. 2

Составитель А.Плахин

Техред М.Ходанич КорреКТор М.Пожо

Редактор Л.Зайцева

Заказ 1983 Тираж 670 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101

Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля Устройство для ремонта узла ведущей шестерни редуктора автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станочным приспособлениям для зажима деталей

Изобретение относится к зажимным устройствам, обеспечивающим автоматическое закрепление обрабатываемых деталей

Изобретение относится к средствам для установки и закрепления обрабатываемых деталей

Изобретение относится к устано- ; вочно-зажимным приспособлениям при механической обработке деталей различных типоразмеров в гибких производственных системах

Изобретение относится к машиностроению , а более конкретно к зажимным устройствам для крепления обрабатываемых на станках деталей

Изобретение относится к устройствам для зажима обрабатываемых деталей

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для ремонта ведущей шестерни заднего моста автомобиля

Тиски // 1294591
Изобретение относится к быстродействующим устройствам для зажима обрабатываемых изделий

Тиски // 1252153

Изобретение относится к машиностроению, а именно к зажимным устройствам для обрабатываемых деталей

Изобретение относится к устройствам для точной обработки деталей

Тиски // 1655763
Изобретение относится к устройствам для зажима деталей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к винтовым механизмам в виде сдвижных тисков. Сдвижные тиски содержат вал с резьбой, соединенный со стойкой в поворотную пару, подвижную губку, соединенную со стойкой в поступательную пару и с валом в винтовую кинематическую пару. На валу выполнена дополнительная резьба, на которую насажена дополнительная губка, соединенная со стойкой в поступательную и с валом в винтовую кинематические пары. Обе губки имеют одинаково направленные резьбы, причем для обеспечения различных смещений губок во время их движения при вращении вала, резьба губки выполнена с углом подъема, отличным от угла подъема резьбы дополнительной губки. Технический результат заключается в увеличении усилия, развиваемого между губками. 3 ил.
Наверх