Пружина

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы пружины за счет изготовления ее из двух аналогичных стальных лент, вследствие чего пружина может нести повышенную нагрузку при оптимально использованном габаритном пространстве. В случае поломки одной из лент не происходит полного разрушения всей пружины, что повышает надежность ее работы. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51)5 F 16 F 7/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4434673/25-28 (22) 01.06.88 (46) 07.08.90. Бюл. № 29 (71) Подмосковный научно-исследовательский и проектно-конструкторский угольный институт (72) Г. Д. Соков (53) 62-567.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 746139, кл. F 16 F 1/00, 17.03.78.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин.

Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы пружины за счет изготовления ее из двух аналогичных стальных лент.

На фиг. 1 изображена пружина, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— пружина, вид сверху; на фиг. 4 — то же, с отверстием для центрирующего стержня; на фиг. 5 — пружина, общий вид; на фиг. 6— сечение Б — Б на фиг. 2.

Пружина содержит две стальные ленты 1 и 2, переплетенные поочередным загибанием одна на другую во взаимно перпендикулярных направлениях. В начале и конце полосы соединены между собой сваркой или склеиванием.

Пружина работает следующим образом.

При действии вертикальной нагрузки пружина начинает деформироваться до пол„„дс у„„ 1583676 (54) ПРУДИ НА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы пружины за счет изготовления ее из двух аналогичных стальных лент, вследствие чего пружина может нести повышенную нагрузку при оптимально использованном габаритном пространстве. В случае поломки одной из лент не происходит полного разрушения всей пружины, что повышает надежность ее работы. 6 ил. ного прилегания стальных полос одна к другой. При снятии нагрузки пружина восстанавливает свои первоначальные длину и шаг. Выполнение пружины из двух аналогичных стальных лент позволяет ей нести повышенную нагрузку при оптимально использованном габаритном пространстве. В случае поломки одной из лент не происходит полного разрушения всей пружины, что повышает надежность ее работы.

Пружина, содержащая две упругие ленты, переплетенные поочередными загибами одна на другую во взаимно пе р пе иди кулярных направлениях, одна из которых стальная, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности работы, вторая упругая лента также стальная.

1583676

Щ/Р. 2

Фиг. б

Составитель М. Кочарян

Редактор О. Юрковецкая Техред А. Кравчук Корректор М. Шароши

Заказ 2242 Тираж 530 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Г1роизводственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!

Пружина Пружина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для заневоливания пружин, используемых в машиностроении и приборостроении

Изобретение относится к узлам и деталям машин, предназначенным для крепления объекта с упругим элементом к опорной плите для защиты их от вибрационных и ударных воздействий

Изобретение относится к виброзащитным приспособлениям и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам крепления цилиндрической винтовой пружины растяжения на винтовой зацеп

Изобретение относится к приборостроению , а именно к креплению и регулированию усилия натяжения цилиндрических винтовых пружин растяжения

Изобретение относится к средствам для заневоливания пружин, используемых в машиностроении и приборостроении

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к подвескам колес автомобиля с динамически переменной упругостью или жесткостью

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано при создании новых подпружинивающих устройств

Изобретение относится к устройству для подвешивания звукоизоляционных элементов

Изобретение относится к подвеске колес транспортных средств

Изобретение относится к автомобильным подвескам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано на транспорте при перевозке грузов
Наверх