Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров

 

Изобретение к сельскохозяйственному машиностроению позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость изготовления платформы при сохранении ее жесткости. Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров включает две роликовые дорожки, каждая из которых содержит продольную балку с двумя вертикальными стенками 4 и 5 и установленные на последние оси 6 с размещенными на них посредством втулок 8 роликами 7. Оси 6 роликов 7 прикреплены к стенкам 4 и 5 жестко посредством пластинчатых, прилегающих к стенкам 4 и 5, и соединенных с ними кронштейнов, каждый из которых в верхней выступающей над стенками части снабжен лапками, отогнутыми перпендикулярно и в направлении к оси 6 до образования между ними гнезда для размещения оси 6, причем лапки жестко соединены с осью 6. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.SU„„15885

А3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTGPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4376714/25-11 (22) 12. 02, 88

° (46) 30.08 ° 90. Бюл. У 32 (75) И.М.Брутер, В.С.Фарбер, И.Ф.Кяртока и А.И.Н(игин (53) 629. 114. 3 (088. 8) (56) Патент ФРГ 1! - 1213349, кл„В 65 G 13/11, 1966, (54) ПЛАТФОРМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и позволяет снизить материалоемкость и трудоемкость изготовления платформы. при сохранении ее жесткости. Платформа транспортного средства для перевозки

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для транспортирования плодов и овощей в контейнер- . ной таре.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и трудоемкости изготовления платформы при сохранении ее жесткости, На фиг,1 изображена схематически платформа транспортного средства дляперевозки контейнеров; на фиг.2 узел I на фиг.1.; на фиг. 3 — разрез

А-A на фиг.2; на фиг.4 — вид Б на фиг, 3.

Платформа тр анспортного ср едств а для перевозки контейнеров состоит из двух объединенных .поперечными элементами роликовых дорожек 1 и 2, кажщ) g В 60 P l /52 В 65 G 13/00

2 контейнеров включает две роликовые дорожки, каждая из которых содержит продольную балку с двумя вертикальными стенками 4 и 5 и установленные на последние оси 6 с размещенными на них посредством втулок 8 роликами 7, Оси 6 роликов 7 прикреплены к стенкам 4 и 5 жестко посредством пластинчатых прилегающих к стенкам 4 и 5 и соединенных с ними крояптейнов, каждый из которых в верхней выступающей над стенками части снабжен лапками отогнутыми перпендикулярно и в направлении к оси 6 до образования между ними гнезда для размещения оси 6, причем лапки жестко соединены с осью б, 2 з.п. ф-лы, 4 ил. дая из которых выполнена в виде продольной балки 3 с двумя вертикальными стенками 4 и 5 и установленных .на них осей 6 с размещенными на последних роликами 7 с втулками 8, Оси б прикреплены к стенкам 4 и 5 жестко посредством пластинчатых кронштейнов 9,прилегавших к стенкам 4 и 5 балки с наружной стороны и жестко к ним прикрепленных. Каждый из кронштейнов 9 снабжен в верхней выступающей над стенками 4 и 5 части лапками 10, отогнутыми перпендикулярно и в направлении к оси 1 балки 3 до образования между ними гнезда 12, в котором размещена

:ось 6 ролика 7, Высота каждой лапки

10 меньше высоты поперечного сечения оси 6, но не менее ее половины, причем лапки 10 выполнены в виде прямо1588593 угольных трапеций, верхние основания

13 которых параллельнй осям роликов, а нижние 14 размещены под углом кэтим же осям с вершиной со стороны оси 11 балки 3. В средней части платформа снабжена колесами 15, Платформа работает следующим образом

При работе контейнеры устанавливаются на ролики 7 и перемещаются по ним в необходимом направлении (в сто рону прицепной части при загрузке или

:в сторону хвостовой части при разгруз.ке контейнеров), Сила тяжести конвейеров распределяется на оси роли ков и через них на балки, При этом оси роликов благодаря жесткому креплению их посредством кронштейнов к вертикальным стенкам балок роликовых 2ц дорожек обладают повышенным сопротивлением изгибу, чему способствует и выполнение лапок кронштейнов в виде прямоугольных трапеций, так как каждая из лапок выполняет в данном слу- 25 чае функцию балки переменного сопротивления изгибу, Жесткое крепление роликов посредством таких кронштейнов к вертикальным стенкам обеспечивает и повышение жесткости всей бал ки в целом, так как балка превращается в жесткую замкнутую форму. формулаизобретения

1, Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров, содер35 жащая раму, включающую в себя продольные балки с двумя вертикальными стенками, установленные на последние оси с размещенными на них роликами, отличающаяся тем,что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости изготовления рамы при сохранении ее жесткости, оси роликов прикреплены к вертикальным стенкам балки жестко посредством пластинчатых примыкающих к вертикальным наружным стенкам и жестко соединенных с ними кронштейнов, каждый из которых в верхней выступающей над стенкой части выполнен с выступающей над стенкой частью с лапками, отогнутыми в направлении к оси балки, расположенными в вертикальных поперечных плоскостях, образующими гнездо оси ролика и жестко соединенными с ней, 2. Платформа по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что высота каждой из лапок кронштейнов меньше диаметра оси ролика, но не менее ее радиуса, причем каждая лапка выполнена в виде прямоугольной трапеции, прямая сторона которой параллельна оси ролика, а другая сторона наклонена в сторону от оси балки.

3, Платформа по п.!, о т л и — : ч а ю щ а я с я тем, что балка выполнена корытообразной с днищем, обращенным вниз.

1588593

ХПО5ЕР У777О

Ф02. 2

1 — 
Фиг. Ф

Составитель А.Мазилкин

Техред N,Äèäûê Корректор Л.Бескид

Редактор П, Веселовская

Заказ 2507 Тираж 471 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул, Гагарина, 101

Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров Платформа транспортного средства для перевозки контейнеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Рольганг // 683959

Рольганг // 625976

Изобретение относится к автомобильному транспорту для перевозки пакетированных грузов, например кирпичей на поддонах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к транспортным средствам, и может быть использовано при погрузке, перевозке и разгрузке крупногабаритных грузов на платформе

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим устройство для погрузки и выгрузки контейнеров ,в частности, использующихся в условиях ограниченного пространства по ширине, например, в междурядьях интенсивных и высокоинтенсивных плодовых садов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных рельсов

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к транспортным средствам для перевозки фруктов и овощей в контейнерах

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к транспортным средствам со съемными кузовами и может быть использовано в лесной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров
Наверх