Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

 

Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя путем улучшения процесса смесеобразования. Двигатель содержит цилиндр 1 с размещенным в нем поршнем 2, неразделенную камеру 3 сгорания с горловиной, выполненную в поршне 2, головку 4 цилиндра 1, имеющую впускной профилированный канал для создания вращательного движения воздуха вокруг оси цилиндра 1, и размещенные в головке 4 штифтовую свечу 5 накаливания, выступающую в камеру 3 сгорания при положении поршня 2 в верхней мертвой точке, и форсунку 6 с распылителем 7, ось по меньшей мере одного соплового отверстия которого смещена по ходу вращения воздуха относительно свечи 5 и расположена по касательной к ее боковой поверхности. Величина выступания H свечи 5 в камеру 3 сгорания составляет 0,149...0,162 диаметра верхней кромки горловины камеры 3. Расположение выступающий в камеру сгорания части свечи вне зоны максимальной температуры кольцевого вихря позволяет осуществить преимущества объемного и объемно-пленочного смесеобразования. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ЙО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4486067/25-06 (22) 22.09.88 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (71) Производственное объединение «Владимирский тракторный завод» (72) А. Г. Фахрутдинов, В. Л. Купершмидт, В. Л. Распопов, Ю. Д. Соболевский и

Н. И. Васильев (53) 621.436.056. (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 844793, кл. F 02 В 23/06, 1973. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ (57) Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя путем улучшения процесса смесеобразования. Двигатель содержит цилиндр 1 с размещенным в нем поршнем 2, неразделимую камеру 3 сгорания с горлови„„SU „„1588884 (5l) 5 F 02 В 23/06, F 02 N 17/02

2 ной, выполненную в поршне 2, головку 4 цилиндра 1, имеющую впускной профилированный канал для создания вращательного движения воздуха вокруг оси цилиндра 1, и размещенные в головке 4 штифтовую свечу 5 накаливания, выступающую в камеру 3 сгорания при положении поршня 2 в верхней мертвой точке, и форсунку 6 с распылителем 7, ось по меньшей мере одного соплового отверстия которого смещена по ходу вращения воздуха относительно свечи 5 и расположена по касательной к ее боковой поверхности. Величина выступления h свечи 5 в камеру 3 сгорания составляет О,! 49 — 0,162 метра верхней кромки горловины камеры 3.

Расположение выступающей в камеру сгорания части свечи вне зоны максимальной температуры кольцевого вихря позволяет осуществить преимущества объемного и объемно-пленочного смесеобразования. I ил.

1588884

Формула изобретения

Составитель В. Морозов

Редактор М. Бандура Техред А. Кравчук Корректор С. Черни

Заказ 2522 Тираж 445 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11 3035, Москва, Ж вЂ” 35„Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а

1именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Целью изобретения является повышение экономичности путем улучшения процесса смесеобразования.

На чертеже представлен описываемый двигатель.

Двигалеть содержит цилиндр 1 с размещенным в нем поршнем 2, неразделенную камеру 3 сгорания с горловиной, выполненную в поршне 2, головку 4 цилиндра 1,, имеющую впускной профилированный канал . (не показан) для создания вращательного движения воздуха вокруг оси цилиндра 1, и, размещенные в головке 4 штифтовую свечу 5, накаливания, выступающую в камеру 3 сго рания при положении поршня 2 в верхней мертвой точке, и форсунку 6 с распылителем 7, ось по меньшей мере одного соплового отверстия которого смещена по ходу вращения воздуха относительно оси свечи 5 и расположена по касательной к ее боковой поверхности. Величина выступания h свечи 5 в камеру 3 сгорания составляет 0,149 вЂ,162 от диаметра верхней кромки горловины пос: ледней.

Двигатель работает следующим образом.

На пусковых оборотах двигателья скорость вращения воздушного заряда незначительна а топливо, распыливаемое форсункой 6, попадает на боковую поверхность свечи 5, происходит калоризаторное воспламенение топлива и осуществляется пуск дви. гателя. С увеличением оборотов двигателя скорость вращения воздушного заряда в ка1 мере 3 сгорания. Вращающийся воздушный заряд отклоняет струю топлива от свечи 5, и изменение распределения топлива по объему камеры 3 сгорания не происходит.

5 Расположение выступающей в камеру

3 сгорания части штифтовой свечи 5 вне эоны максимальной интенсивности кольцевого вихря позволяет осуществить преимущества объемного и объемно-пленочного смесеобразования на всех режимах работы и обеспечить высокую экономичность.

Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, содержащий по меньшей мере один цилиндр с размещенным в нем поршнем, неразделенную камеру сгорания с горловиной, выполненную в поршне, головку цилиндра, имеющую впускной профилированный канал для создания вращательного движения воздуха вокруг оси цилиндра, и размещенные в головке цилиндра штифтовую свечу накаливания, выступающую в камеру сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке, и форсунку с распылителем, ось по меньшей мере одного соплового отверстия которого смещена по ходу вращения воздуха относительно оси свечи накаливания и расположена по касательной к ее боковой поверхности, отличающийся тем, что, с целью повышения эконо30 мичности путем улучшения процесса смесеобразования, величина выступания свечи накаливания в камеру сгорания составляет

0,149 — 0,162 от диаметра верхней кромки горловины последней.

Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, оно может быть использовано в устройствах для их предпускового подогрева и является усовершенствованием изобретения по авторскому свидетельству СССР N 1039293

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить затраты энергии на регулирование теплового состояния двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность устройства путем ультразвукового распыливания топлива

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к теплообменной аппаратуре и м

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к машиностроению, позволяет повысить эффективность за счет того, что поршень для двигателя внутреннего сгорания содержит камеру сгорания, размещенную в днище и выполненную в виде цилиндрической полости 4 с радиусом R<SB POS="POST">1</SB> и заглубленными в ее боковую стенку выемками 6 дугообразного поперечного сечения, достигающими дна 7 полости 4, открытыми со стороны днища и отделенными одна от другой дугообразной промежуточной частью 8 боковой стенки

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к камерам сгорания дизелей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя путем улучшения смесеобразования

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с камерами сгорания, имеющими особую форму для улучшения рабочего процесса

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
Наверх