Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить надежность работы. Устройство содержит корпус 1 с газоподводящим каналом 2 и расположенные в полости 3 седло 4 клапана 5 и подпружиненный тарельчатый элемент 6 со штоком 7 и приводом 8. Привод 8 выполнен электромагнитным, содержащим магнитопровод 12 с катушкой 13 и подвижную часть 14 магнитопровода 12. Упор 15 расположен в предклапанной полости с возможностью взаимодействия с тарельчатым элементом 6, нагруженным пружиной 16. Расположение магнитопровода 12 в потоке поступающего газа, имеющего постоянную температуру, гарантирует ему стабильное охлаждение и повышает надежность работы. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 F 02 М 13 08, F 02 D 19 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

75

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (2!) 4388207/25-06 (22) 04.01 ..88 (46) 07.09.90. Бюл. № 33 (71) Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева (72) В. А. Рыжов, М. Г. Крупский, В. Е. Кузин, А. В. Лысяков и А. 1О. Лебедев (53) 621.43.034.72 (088 8) (56) Авторс кое свидетельство СССР

¹ 14513!6, кл. F 02 М 13/08, 1987. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГАЗА

В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить надежность работы. Устройство содержит корпус !.,Ы),» 1590602 А 1 с газоподводящим каналом 2 и расположенные в полости 3 седло 4 клапана 5 и подпружиненный тарельчатый элемент 6 со штоком 7 и приводом 8. Привод 8 выполнен электромагнитным, содержащ. м магнитопровод 12 с катушкой 13 и подвижную часть 14 магнитопровода 12. Упор 15 расположен в предклапанной полости с возможностью взаимодействия с тарельчатым элементом 6, нагруженным пружиной 16.

Расположение магнитопровода 12 в потоке поступающего газа, имеющего постоянную температуру, гарантирует ему стабильное охлаждение и повышает надежность работы, ил.

1590602

Формула изобретения

Составитель В. Ерохов

Редактор Л. Зайпсва Техред А. Кравчук Корректор М. Максимишинец

Заказ 2619 Тираж 441 Подписное

ВНИИПИ Госх.н;ствснного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

11;>035, Москва, Ж вЂ”.35, Раушская наб., д. 4/5

Пронзво, ственно-i:çäàòåëüñêèé комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина. 1О1

Изобретение .относится к машиностроению, в частности к устройствам для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания.

Устройство содержит корпус (с газоподводящим каналом 2 и расположенные в полости 3 седло 4 клапана 5 и подпружиненный тарельчатый запорный элемент 6 со штоком 7 и приводом 8, Тарельчатый запорный элемент 6 установлен с возможностью взаимодействия с седлом 4 и с образованием предклапанной и заклапанной полостей 9 и 10 соответственно.

Предклапанная полость 9 сообщена с газоподводящим каналом, а заклапг нная полость 10 — с газоподаюгцим соплом 11.

Привод 8 запорного элемента 6 выполнен электромагнитным, содержащим магнитопровод 12 с катушкой 3 и подвижную часть 14 магнитопровода 12. Упор 15 расположен в предклапанной полости с возможностью взаимодействия с тарельчатым элементом 6, нагруженным пружиной 16.

В корпусе 1 размещен дроссель 17, обеспечивающий постоянство мгновенного расхода рабочего тела независимо от износа тарельчатого элемента и позволяющий регулировать пропускную способность кла-. пана в пределах заданной, что обеспечивается соотношением, равным 1,C — 1,2 проходных сечений. Расположение ме.гнитопровода 12 в потоке поступающего газа, имеющего постоянную температуру, гарантирует ему стабильное охлаждение, а следовательно, повышает надежность работы.

Устройство работает следующим образом.

В исходном состоянии тарельчатый элемент 6 прижат к седлу 4 пружиной 16 и давлением газа. При подаче на катушку 13 электрического импульса специальной формы подвижная часть 14 магнитопровода 12 электромагнита перемешав.ся вниз, смещая тарельчатый элемент 6 до упора 15. При этом поток газа проходит через штуцер корпуса 1, дроссель 17 и, обтекая со всех сторон магнитопровод 12 с катушкой 13, через кольцевую щель между седлом 4 и тарельчатым элементом 6 и специальный канал поступает в газоподающее сопло 11 к рабочему цилиндру. При отключении управляющего электрического импульса тарельчатый элемент 6 под действием пружины 16 и давления газа закрывается.

Таким образом, фаза и количество подаваемого газа обеспечивается фазой и длительностью управляющего электрического импульса, а охлаждение катушки 13 газом обеспечивает ей благоприятный температурный режим, благодаря чему не только повышается надежность, но и снижаются габариты магнита. Перемещаемый упор

15, расположенный снизу тарельчатого элемента 6, позволяет настраивать величины хода клапана и остаточного зазора между подвижной и неподвижной частями магнита, обеспечивая наибольшее быстродействие клапана.

Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с газоподводящим каналом и размещенные в полости седло клапана и подпружиненный тарельчатый запорный элемент со штоком и приводом, установленный с возможностью взаимодействия с седлом и с образованием в корпусе предклапанной и заклапанной полостей, причем предклапанная полость сообщена с газоподводящим каналом, а заклапанная — с газоподающим соплом, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, оно снабжено упором, расположенным в предклапанной полости с возможностью взаимодействия с тарельчатым запорным элементом, подпружиненным со стороны этой полости, а привод запорного элемента выполнен электромагнитным и расположен в заклапанной полости с возможностью перемещения запорного элемента в сторону предклапанной полости.

Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи газа в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к двига- ,телестроению и .позволяет улучшить эксплуатационные св-ва системы питания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность работы системы питания

Изобретение относится к двигателестроению, а и.менно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет расширить функциональные возможности регулятора

Изобретение относится к устройствам автоматического регулирования топливоподачи

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность работы системы питания

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам центрального впрыска газа, и может быть использовано в системах питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронным системам управления двухтопливными двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к двухтопливным системам питания для автомобильных двигателей
Наверх