Устройство для обработки топлива

 

Изобретение позволяет повысить эффективность обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Устройство содержит полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный электрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сообщен с входным штуцером 3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материала. Электрод 2 заземлен на массу автомобиля, являясь отрицательным электродом. На электроде 2 спирально намотана изолированная обмотка 6 с зазором между витками, равным 0,5-1,0 диаметра провода. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 M 27/04,,с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

17 б 6 7 8

15 1а

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4472375/25-06 (22) 08.06.88 (46) 07.09.90. Бюл. № 33 (72) Е. М. Захватов, М. А. Дубоносов, В. М. Сидоров и Н. А. Секунов (53) 621.43.019.2 (088.8) (56) Патент США № 4373494, кл. F 02 M 27/04, опублик. 1983. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ

ТОПЛИВА (57) Изобретение позволяет повысить эффективность обработки топлива в двигателях внутреннего сгорания. Устройство содержит

„„SU„„1590608 А полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный эл ктрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сообщен с входным штуцером

3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материал:-. 3.:=-кт, . „ -;.:=млен на массу автомобиля, являясь отрицательным электродом. На электроде 2 спирально намотана изолированная обмотка 6 с зазором между витками. равным 0,5 — 1,0 диаметра провода. 2 ил.

1590608

20 формула изобретения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для обр.аботки топлива в двигателе внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эффективности обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема устройства для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания; на фи г. 2 — принципиальная схема си сте мы п итания двигателя внутреннего сгорания.

Устройство для обработки топлива содержит полый кожух 1 из диэлектрического материала, один конец которого выполнен глухим, а другой открытым. В открытый конец кожуха 1 ввинчен отрицательный электрод 2, выполненный в виде полого цилиндра, один конец которого сообщен с входным штуцером 3 для подвода топлива, а другой герметично закрыт пробкой 4 из диэлектрического материала. Закрытый конец электрода 2 снабжен радиальными отверстиями

5, расположенными равномерно по окружности со стороны противоположной входному штуцеру 3. Электрод 2 заземлен на массу автомобиля, являясь отрицательным элекt ðoäîì. На электроде 2 спирально намотана изолированная обмотка 6 с зазором между, Витками, равным 0,5 — 1,0 диаметра провода.

Один конец изолированного провода 6 соединен с положительным электродом 7 и размещен соосно внутри электрода 2 с помощью диэлектрической втулки 8 с отверстиями, а другой конец подключен к высоковольтной обмотке катушки 9 зажигания посредством винта 10 и высоковольтного провода 11.

Низковольтная обмотка катушки 9 зажигания подключена параллельно существующей катушке зажигания через клеммник 12 прерывателя 13 автомобиля. Для обеспечения герметичности высоковольтного контактного вывода провода в глухом конце кожуха установлено резиновое кольцо 14, поджимаемое резьбовой пробкой 15. Электроды 2 и 6 установлены в кожухе концентрично отрицательному электроду с образованием топливного канала il 6. На цилиндрической поверхности кожуха 1 смонти!юван. выходной патрубок 17 для отвода топлива, расположенный у открытсго конца электрода 2, сообщающегося с вхсдным штуцером 3. Устройство 18 для обработки топлива (фиг. 2) входным штуцером 3 соединено с помощью шланга 19 с бензонасосом 20, а выход ным патрубком 17 -- с карбюратором 2!.

Устройство работает следу:ощим образом.

50

При запуске двигателя топливо из бензонасоса 20 по шлангу 19 поступает через входной штуцер 3 в топливный канал 16. В процессе протекания топливо частично поляризуется под воздействием электрического поля высокого напряжения, создаваемого положительным и отрицательным электродами 7 и 2 соответственно, т. е. частицы топлива, деформируясь, превращаются в диполи, которые ориентируются вдоль силовых линий поля. Проходя далее через радиальные отверстия 5, топливо попадает в топливный канал 16 между электродами и кожухом 1. В процессе протекания топлива по топливному каналу 16 к выходному патрубку 17 оно последовательно проходит по каждому зазору между соседними витками обмотки 6, под воздействием электрического поля высокого напряжения, создаваемого в этих зазорах электродами 2 и 7, приобретает значительный электрический момент.

При этом по мере прохождения каждого последующего витка обмотки 6 степень поляризации топлива увеличивается.

Устройство для обработки топлива в двигателе внутреннего сгорания, содержащее высоковольтный источник питания, полый отрицательный и положительный электроды, изолированные один от другого, и входной и выходной штуцеры для подвода и отвода топлива, причем отрицательный электрод выполнен полым и сообщен с входным штуцером, а положительный установлен в полости отрицательного и подключен к высоковольтному источнику напряжения, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности обработки топлива, устройство снабжено полым кожухом из диэлектрического материала, установленного концентрично отрицательному электроду образованием между ними топливного канала, сообщенного с выходным патрубком, и электромагнитной обмоткой, размещенной в топливном канале, подключенной к положительному электроду и высоковольтному источнику напряжения и выполненной из изолированного провода, а отрицательный электрод снабжен радиальными отверстиями для сообщения его полости с топливным каналом, расположенными равномерно по окружности со стороны, противоположной входному штуцеру, и пробкой из диэлектрического материала, установленной в торцовой его части, причем витки обмотки расположены с зазором. между ними, равным

0,5 — 1,0 диаметра провода.

1590608

Составитель В. Ерохов

Редактор Л. Зайцева ТехредА. Кравчук Корректор И. Муска

Заказ 2619 Тираж 443 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прн ГКНТ СС(Р

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 45

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для обработки топлива Устройство для обработки топлива Устройство для обработки топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысит эффективность работы двигателя и расширить его функциональные возможности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить гомогенность горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в бензиновых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для трибоэлектрической обработки топлива и топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для магнитной обработки жидкости, преимущественно топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки топлива и масла в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии обработки горюче-смазочных материалов, в частности бензина и моторного масла

Изобретение относится к двигателестроению и одновременно к экологическим способам снижения токсичности выхлопных газов и в случае его использования может привести к созданию экологически чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС), как карбюраторного, так и дизельного типов
Наверх