Подшипник качения

 

Подшипник качения, содержащий наружное кольцо, внутреннее кольцо с дорожкой качения, размещенный между ними сепаратор с телами качения в виде конических роликов и стопорный элемент, выполненный в виде проволочного кольца с выступами, соединенными переходными участками, на дорожке качения внутреннего кольца со стороны торца ролика меньшего диаметра выполнена канавка под стопорный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, переходные участки выполнены наклонными, причем отношение разности диаметров кольца и выступа к разности расстояний между основанием и вершиной выступа выбрано равным 2:3, а посадочный диаметр превышает диаметр выступов стопорного элемента.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения и заклепкам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении защитных кожухов подшипников качения, в частности для усиления страховочных подшипников центробежного компрессора

Изобретение относится к способам изготовления деталей подшипников качения, имеющих градиент содержания углерода по меньшей мере в зоне приповерхностного слоя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой в области высоких и низких температур

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой в области высоких и низких температур

Изобретение относится к машиностроению для подшипников качения

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подшипниковым узлам и может быть испо-льзовано при создании опор высокоскоростных машин, например, турбокомпрессоров Целью изобретения является повышение надежности Внутреннее кольцо 1 подшипника качения установлено на вал 2 и снабжено средствами передачи крутящего момента - втулками ,8,9 посредством шлицев 7 Передача крутящего момента от втулки 8 (например турбины) к втулке 9 (например, крыльчатке центробежного насоса) осуществляется через внутрен нее кольцо 1, а к крыльчатке 12 - через шлицевое соединение 10, вал 2 и шлицевое соединение 11
Наверх