Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двухтактных ДВС с кривошипно-камерной продувкой. Цель изобретения - повышение топливной экономической ДВС. Сущность: распылитель выполнен в виде Г-образного канала переменного сечения, выходная часть которого расположена по направлению воздушного потока, а корпус распылителя выполнен обтекаемой формы. Корпус распылителя выполнен в виде эллипсоида, большая ось которого параллельна оси диффузора. Г-образный канал распылителя выполнен расширяющимся по направлению воздушного потока, причем отношение максимального его диаметра к длине составляет 0:4-1,2, а минимальный диаметр канала не менее внутреннего диаметра топливоподающей трубки. 2 з.п. ф-лы.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 И 3/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3863132/25-06 (22) 21.01.85 (46) 15. 10.90. Бюп. ¹ 38 (71) Владимирский политехнический институт, Тульский машиностроительный завод им.В.M.Ðÿáèêoâà и Ленинградский карбюраторный завод им.В.В.Куйбышева (72) N.Ã,Àêèìîâ, В.В.Белов, В.В.Панов, Е.И.Гололобов, А.А.Плешанов, С.Г.Нюренберг и А.Д.Табачник (53) 621.43.034.63 (088.8) (56) Патент ФРГ ¹ 3106284, кл. F 02 И 19/06, опублик. 198 1. (54)(37) 1. КАРБ!ОРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ, содержащий главный воздушный канал, в котором расположены воздушная и дроссельная заслонки, топливный канал и диффузор с распылителем, сообщенным при помощи топливоподающей трубки с поплавковой камерой, причем выходная

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двухтактных ДВС с кривошипнокамерной продувкой.

Цель изобретения — повышение топливной экономичности ДВС.

На фиг.1 показана принципиальная схема карбюратора для двухтактного

ДВС; на фиг.2 — возможны варианты выполнения формы распылителя, в виде эллипсоида 2а, в виде сочетания конуса с цилиндром 26; на фиг.3 — возможны варианты выполнения канала распылителя: расширяющегося по направ„„SU„„1599571 А 1

2 часть распылителя расположена внутри диффузора, отличающийся тем, что, с целью повьппения экономичности, распылитель выполнен в виде

Г-образного канала переменного сечения, выходная часть которого расположена по направлению воздушного потока, а корпус распьптителя выполнен обтекаемой формы.

2. Карбюратор по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что корпус распылителя выполнен в виде эллипсоида, большая ось которого параллельна оси диффузора.

3. Карбюратор по п.1, о т л и ч аю шийся тем, что Г-образный канал распылителя выполнен расширяющимся е . по направлению воздушного потока, причем отношение максимального его диаметра к длине составляет 0,4-1,2, С а минимальный диаметр канала не ме° % нее внутреннего диаметра топливоподающей трубки. лению потока За и криволинейной формы с плавным расширением по направлению потока 36.

Карбюратор (фиг. 1) содержит диффузор 1, в котором между воздушной и дроссельной заслонками 2 и 3 соответственно расположен распылитель 4, закрепленный на топливоподводящей трубке 5, соединенной с поплавковой камерой 6, Для уменьшения гидравлического сопротивления воздушному потоку распыпитель 4 выполнен в виде эллипсоида, большая ось 7 которого параллельна оси 8 диффузора 1; В рас1599571

У выхода топливного канала 9 создается разрежение и топливо из попЛавковой камеры б по топливоподводящей трубке 5 через жиклер поступает в топливный канал 9 распылителя 4, При протекании по которому образуетСя конусообразный факел топлива. На выходе из распылителя 4 топливо подхватывается потоком воздуха и происходит интенсивное их перемешивание и далее образовавшаяся топливно-возФиа1

Составитель В.Ерохов

ЮагГ

Редактор М.Товтин

Техред М.Ходанич

Корректор Т.Малец

Заказ 3129 Тираж 444 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина,101 пытителе 4 выполнен Г-образный топливный канал 9 переменного сечения, расширяющийся в направлении воздушного потока который на участке миниФ

5 мального диаметра 10 соединен при помощи топливоподводящей трубки 5 с понлавковой камерой 6.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

При открытии впускного окна кривошипной камеры под действием разрежения воздух через воздушный фильтр поступает в диффузор 1 карбюратора, обтекая распылитель 4 с внешней стороны. ! душная смесь поступает в кривошипную камеру двигателя. При закрывании окна кривошипной камеры возникает обратная волна топливно-воздушной смеси, усиленная обратным выбросом, которая, достигнув распылителя 4, запирает топливный канал 9, в результате чего поступление топлива из него прекращается.

Удельный расход топлива двигателем с предложенным карбюратором уменьшается по сравнению с известным на всей скоростной характеристике. Наибольшее уменьшение расхода топлива составляет 15-25% при отношении максимального диаметра D расширяющегося канала к его длине L в диапазоне 0,41,2 °

При увеличении соотношения D/L выше указанного диапазона факел топлива расширяется и часть топлива попадает на стенки впускного патрубка.

При уменьшении соотношения D/L ниже указанных пределов факел топлива уменьшается, что ухудшает его перемешивание с воздухом. В обоих случаях повышается расход топлива.

Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой Карбюратор для двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность регулирования состава смеси на переходных режимах при работающем двигателе

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов
Наверх