Патент ссср 160663

 

заревич и ерштеин

СПОСОБ ЧИСТОВОЙ ОБРАБОТКИ МНОГОРОЛ ИКОВОЙ

ОБКАТКОЙ

Предмет изобретения

Способы чистовой обработки многороликовой обкаткой наружных вращающихся цилиндрических поверхностей известны.

По описываемому способу для повышения скорости обкатки сепаратор приводят во вращение или устанавливают неподвижно, а нажимной конус свободно вращается.

На чертеже приведена схема чистовой обработки многороликовой обкаткой по описываемому способу.

Корпус 1 многороликовсй обкатки закрепляют неподвижно к суппорту станка. В корпусе на шарикоподшипниках 2 установлен нажимной конус 8, по поверхности которого катятся деформирующие ролики 4, равномерно расположенные в сепараторе 5. Последний жестко соединен с корпусом. Обрабатываемое изделие б устанавливают в патроне 7 и вращают. Изделие вращает деформирующие ролики 4, которые, в свою очередь, вращают нажимной конус 8. Движение осевой подачи сообщают корпусу 1.

Производительность при чистовой обработке многороликовой обкаткой крупногабаритных деталей по описываемому способу увеличивается почти в два раза.

Способ чистовой обработки многороликовой обкаткой наружных вращающихся цилиндрических поверхностей, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости обкатки, сепаратор приводят во вращение или устанавливают неподвижно, а нажимной конус свободно вращается. № !б0663

Составитель Ф. Х. Набиуллин

"едзктор T. В. Данилова Техред Т. П. Курилко Корректор М. И. Козлова

Г1одп. к печ. 6/!1! — 64 г. Формат бум. 60 (90 /в Объем 0,23 изд. л. аказ 0396/17 Тираж 826 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 160663 Патент ссср 160663 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления сферических шарниров подвески автомобиля

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделочно-упрочняющей обработки цилиндрических поверхностей деталей в машиностроении, авиационной и автомобильной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для увеличения долговечности путем упрочнения и восстановления деталей машин электромеханической обработкой (ЭМО)

Изобретение относится к области металлообработки, в частности к обработке деталей поверхностным пластическим деформированием

Изобретение относится к области технологии машиностроения, в частности к способам обработки деталей, совмещающих резание и пластическое деформирование, и может бить использовано при обработке штоков, плунжеров гидроцилиндров, осей, пальцев и им подобных деталей, т.е

Изобретение относится к технологическим операциям снятия внутренних напряжений заготовок деталей типа колец подшипников, втулок, стержней и т.д

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к металлообрабатывающей технологии и может быть использовано при восстановительно-упрочняющей обработке поверхностей кулачков распределительных валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к отделочно-упрочняющей обработке деталей
Наверх