Патент ссср 161879

 

С0103 СС«РЕТС1(ИХ

СОЦ «1АЛ11СТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ изоы етения

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 161879

Класс

3411 2юв

20с, 40

МПК

А 47d

В 61d

Заявлено 01 17.1963 (№ 828161/27-11) ГосудАРственный

КОМИТЕТ ПО ДЕЛЛМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 01.1V.1964. Бюллетень № 8

Подписная группа Лв 185

А П Ушаков

НАВЕСНАЯ ДЕТСКАЯ КРОВАТКА

Известнь«навесные детские кроватки для транспортных средств, представляющие собой металлический трубчатый складной каркас, затянутый сеткой или полотном, которые предназчачены для детей в возрасте до 3 лет.

Особенность описываемой кроватки состоит в том, что o!Ia снабжена съемной приставкой.

Приставка смонтирована из двух соединенных между собой рамок, затянутых сеткой и снаоженных зажимами и фиксиру«ощими ремнями. С помощью зажимов и ремней приставка крепится к торцовой стенке кроватки.

Приставка позволяет создавать нормальные условия для сча детей в возрасте 4 — 5 лет.

Передняя стенка кроватки снабжена откид««ой рамкой, превращающен ее в манеж в часы бодрствования ребенка в возрасте до

3 лет.

К роватка предназначена преимущественно для железнодорожных пассажирских вагоноь.

На чертеже изображена навесная детская кроватка.

Кроватка представляет собой трубчатый металлический складывающийся карка" коробчатой формы и навешивается «13 стенку купе вагона. Передняя стенка 1 и торцовые стенки 2 «I 8 каркаса затянуты сеткой, а стенка 4 прилегает к стенке купе. Съемная приставка выполнена их двух соедиченных между собой рамок 5 и б. Рамка 5 снабжена фиксирующими ремешками 7, рамка б имеет зажимы 8. С помощью зажимов и ремешков рамка крепится к торцовой стенке 2 или 8, при этом сетка в нижней части стенки 2 или 8 должна быть поиподчята.

Передняя стенка кроватки имеет откидну«о рамку 9, которая может быть поднята в том случае, когда кроватку снимают со стены н устанавливают на диван, превращая в манеж.

В сложенном положении кроватка выполняет роль спинки дивана.

Предмет изобретения

1. Навесная детская кроватка, преимущественно для пассажирских железнодорожны; вагонов, состоящая из трубчатого складь«вак«щегося каркаса коробчатой формы, торцовы.; и передняя стенки которого затянуты сеткой. отличающаяся тех«, что, с целью создания нормальных условий для сна детей возрасте до 4 — 5 лет, она выполнена со съемной приставкой, смонтированной нз дзух соединенных между собой, затянутых сеткой рамок, cHàáæåнных зажимами ««фиксирующимч ремнями для укрепления к торцовой стенк кроватки.

2. Кроватка по п. 1, о т л н ч а ю щ а я с,« тем. что, с целью превра«цения в манеж, п»редняя стенка ее с««абжена откидной рамкон. № 161879

Составитель Л. А. Пикуз

Техрсд Ю. В. Баранов Корректор Т. Д. Хромцева

Редактор Л. M. Струве

Типография, пр. Сапунова, 2

Поди. к печ. 14Д вЂ” 64 г, Формат бум. 60Х90 !ц Объем 0,23 изд, л. .заказ 941!16 Тираж 650 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государсгвсииого комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 161879 Патент ссср 161879 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортировки детей или ручной клади в железнодорожном транспорте и направлено на повышение комфортности и надежности размещения детей, проезжающих без места, или ручной клади. Устройство для транспортировки детей или ручной клади крепится между верхней и нижней полками купе пассажирского вагона поезда к конструкциям внутреннего оборудования купе. Устройство размещается выше уровня нижней спальной полки. При этом содержатся системы ремней или тросов, зацепляемых за элементы крепления полок к стенке купе, присутствуют тканевая или пластиковая мембрана, металлические стержни, закрепленные на системе ремней. При этом присутствует ограждающий периметр. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к поворотным устройствам для полок

Изобретение относится к мебели пассажирских вагонов

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается оборудования спального места пассажира в железнодорожном вагоне

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к откидным предохранительным устройствам спальных полок пассажирских вагонов

Изобретение относится к конструкции мебели транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транс1И)рту и может применяться li пассажирски.х железнодорожных вагонах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизма для откидывания спальной полки пассажирского вагона, например верхней полки в пассажирских купе вагона дальнего следования , в вертикальное дневное и горизонтальное ночное положения, а также для фиксации названной полки в упомянутых и промежуточных положениях

Изобретение относится к внутреннему оборудованию пассажирского вагона, в частности к конструкциям спальных полок и диванов
Наверх