Патент ссср 162081

 

С @З СО К Х

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ

РЕСПУБЛИК

OHNCAHNK

ИЗОБ РЕТЕНИ.Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

go 162 ОЯ

Класс

5b, 414в

МПК

Е 21с

Заявлено 17.111.1962 (¹ 769332127-11) Госудлг ствкнньв комитет по льллм изоврбтбний и откг ытий

СССР

УДК

Опубликовано Я.!Ч,1964. Бюллетень № 9

1 ,: I

1 г

Подписная груггпа М. 8

Г. Т. Бардагов, И. Н. Бережной, Г. Е. Зайченко, М. К. Ста

В. В. Столяревский и А. С. Крючков

TPAHCIIOPT HO-ОТВАЛ ЬНЫ Й ГУСЕ Н И Ч НО-ШАГАЮЩИЙ ФЮЯЧ вЂ”

Известны транспортно-отвальные гусеничношагающие мосты, состоящие из отвальной стрелы, мостовой части, средней опоры, шагающего хода и ленточного конвейера.

Особенность предлагаемого транспортно-отвального гусенично-шагающего моста состоит в том, что он снабжен двухвальным механизмом шагания кривошипно-шатунного типа с отдельным приводом каждого вала. Транспортно-отвальный гусепично-шагающий мост в таком выполнении не имеет о пасных наклонов при движении. Кроме того, для повышения маневренности передвижения транспортно-отвальный гусенично-шагающий мост выполнен с вспомогательной гусеничной тележкой, оборудованной свободной опорой.

На фиг. 1 представлен транспортно-отвальный гусенично-шагающий мост, общий вид (в двух, проекциях); на фиг. 2 — схематично изображен двухвальный механизм шагания (в двух проекциях); на фиг. 3 — вспомогательная гусеничная тележка.

Транспортно-отвальный гусенично-шагаюший мост состоит из отвальной стрелы 1, мостовой части 2, средней опоры 8, двухвального механизма шагания, вспомогательной гусеничной тележки 4 и ленточного конвейера с приводом 5.

Двухвальный механизм шагания включает в себя основную базу б (фиг. 2), которая может поворачиваться на угол и вокруг центральной цапфы 7, лыжи 8, двухвальный кривошипно-шатунный механизм 9 с приводами

10, платформу 11 с поворотным кругом 12 и механизм поворота 18 базы с приводом 14.

Вспомогательная гусеничная тележка 4 имеет свободную опору мостовой части. смонтированную на корпусе 15 (фиг. 3) и включающую в себя центральную цапфу 1б, на пальцах 17 которой шарнирно установлена траверса 18 с катками 19. На катки устанавливается мостовая часть 2.

Работа транспортно-отвального гусеничношагающего моста заключается в следующем.

1-1а мостовой части 2 и отвальной стреле 1 от привода 5 движется ленточный транспортер, HQ который с роторпого экскаватора (на чертеже пе показан) поступает грунт, перемещаемый с места разработки в отвал. Опоры моста выполнены ходовыми, и по мере разработки грунта мост вместе с отвальной стрелой перемещается вдоль разрабатываемого участка.

Вспомогательная тележка имеет собственный гусеничный ход, а средняя опора 8 механизм шагания двухвального кривошипношатунного типа, который приводится в действие от двух синхронно раоотающих приводов 10.

При вращении двух спаренных кривошнпов происходит переменное перемещение лыж 8 и базы б вместе с опорой 8, на которой жестко закреплена мостовая часть 2. Одновременно с перемещением средней опоры моста движется и вспомогательная тележка 4.

База б и лыжи 8 имеют возможность за один шаг поочередно поворачиваться вокруг № 162081

Раг l

О горизонтальной оси на угол 12, благодаря чему все устройство разворачивается в необходимых пределах.

Предмет изобретения

1. Транспортно-отвальный гусенично-шагающий мост, состоящий из отвальной стрелы, мостовой части, средней опоры шагающего хода и ленточного конвейера, о т л и ч а ю щ и йся тем, что, с целью предотвращения наклона отвального моста при его движении, он снабжен двухвальным механизмом шагания кривошипно-шатунного типа с отдельным приводом каждого вала.

2. Транспортно-отвальный гусенично-шагающий мост по .п. 1, отл и ч а ющий ся тем, что, с целью по вышения маневренности передвижения, он снабжен вспомогательной гусе. ничной тележкой со свободной опорой. № 162081 (7 /6

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Техред 1О. В. Баранов Корректор Г. И. Чугунова

Подп. к печ. 12/VI — 64 r. Формат 61:и. 60 901/q Объем 0,27 пзд. л.

Зак. 1310/5 Тираж 650 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 162081 Патент ссср 162081 Патент ссср 162081 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100
Наверх