Подвеска гусеничных машин

 

СОЕЗ СОВН ИХ

СОЦИАлИСтИЧККИХ

Рьсп ьлик

Класс

63с, 30

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИ Н

К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВ К № 162753

Заявлено 27.V.1963 (№ 868566j27-11) Опубликовано 08.7.1964. Бюллетень ¹ 10! Г>СУААРСТВЕННЫЙ

КОМИТЕТ ПО ЬЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕИИЙ И ОТКРЫТИИ

СГю» Р

Подписная группа Л3 208

Заявитель

Онежский тракторный завод

Авторы изобретения

К). И. Новожилов и H. Il. Яскуиов

ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Подвески гусеничных машин, состоящие из опорных катков, сблокировапиых в каретки балансирами, и вертикально располо>кеиных упругих элементов, известны.

Предлагаемая подвеска отличается от известных тем, что она для повышения продольной устойчивости трактора при работе с навесными орудиями снабжена устройством, выполненным из гидравлического цилиндра блокировки каретки, жестко закрепленного на раме трактора, и двуплечего рычага, шарнирно закреплеГшого на раме трактора; верхнее плечо рычага имеет криволинейную поверхность для упора сферической головки штока цилиндра при включенном устройстве, а нижнее плечо шарнирно соединено тягой с внутренним плечом балансира каретки, Для одновременного срабатывания навесного орудия и цилиндра блокировки штоковая и бесштоковая полости последнего параллельно соединены с соответствующими полостями силового цилиндра навесного орудия.

На фиг. 1 изображена схема подвески, вид сбоку; на фиг. 2 — кинематическая и гидравлическая схемы подвески с устройством блокировки.

Устройство состоит из гидравлического цилиндра 1 блокировки, жестко закрепленного на раме 2 трактора, и двуплечего рычага шарнирно прикрепленного к этой раме. Шток цилиндра имеет сферическую головку 4. Верхнее плечо рычага 8 выполнено с криволинейной поверхностью 5, взаимодействующей с головкой штока при включенном устройстве, а нижнее плечо шарнирно соединено тягой 6 с ьиутреГИГим плечом балансира 7 каретки.

Бесштоковая и штоковая полости цилиндра блокировки каретки соединены параллельно с соответствующими полостями силового цили11-11-.г1 8 11а13сспого QP) 31151 9 170130PQTIIOII Рамы 10. Силовым цилиндром рабочего орудия и

Пил и11,l poikil блокировк11 прав 153107 с помошью рукоятки распределителя 11; питаются они насосом 12 от масляного бака 13.

При включении силового цилиндра включается цилиндр блокировки каретки, шток которого упирается сферической головкой в криволинейную поверхность дзуплечего рычага, который через тягу поднимает внутреннее плечо балансира, сжимая упругий элемент подвески

И, и балансир жестко связывается тягой с рамой трактора. Таким образом, опрокидывание машины под действием силы Р будет происходить не вокруг оси балансира 15, а вокруг оси переднего катка 1б, благодаря чему продольная устойчивость ее будет выше, № 162753

Фиг i

Предмет изобретения

1. Подвеска гусеничных машин, преимущественно трелевочных тракторов, состоящая из опорных катков, сблокированных в каретки балансирами, и вертикально расположенных упругих элементов, о т л и ча ю щ а я с я тем, что, с целью повышения продольной устойчивости трактора при работе с навесными орудиями, она снабжена устройством, выполненным из гидравлического цилиндра блокировки каретки, жестко закрепленного на раме трактора, двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на раме трактора, верхнее плечо рычага имеет криволинейную поверхность для упора сферической головки штока цилиндра при включенном устройстве, а нижнее его плечо шарнирно соединено тягой с внутренним плечом балансира каретки.

2. Подвеска по и. 1, отличающаяся тем, что, с целью одновременного срабатывания навесного орудия и цилиндра блокировки каретки, штоковая и бесштоковая полости цилиндра блокировки параллельно соединены с соответствующими полостями силового гидравлического цилиндра навесного орудия, № 162753 иг Z

Составитель М. Сатановский

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор М. И. Козлова

Поди. к печ. 4/VI — 64 г. Формат бум. 60X90 /8 Объем 0,35 изд. л.

Заказ 1219/16 Тираж 775 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска гусеничных машин Подвеска гусеничных машин Подвеска гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано, например, для создания бронированного шасси инженерной гусеничной машины на базе танка, которая может применяться как в военных целях, так и при действиях в аварийных ситуациях в условиях радиоактивного заражения местности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение точности регулирования путем поддержания неизменности статического натяжения гусеничного обвода

Изобретение относится к подвескам гусеничных транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Ход гусеничный содержит раму (1), бесконечную гусеничную ленту (2), ведущую звездочку (3), направляющее колесо (4) с натяжным устройством (5), поддерживающие ролики (6), опорные катки (7), траверсу (11) с роликами (12) и устройство для фиксации каретки (8) в подвешенном состоянии. Опорные катки (7) установлены на каретке (8), имеющей основание (9) и корпус (10). Траверса (11) выполнена в виде балансира со стойкой (13) и одним концом шарнирно закреплена на раме (1) на отдельной оси (14) в паре с другой траверсой (11), установленной в зеркальном отражении. Между стойками (13) установлена пружина (15) сжатия. Стойки (13) траверс (11) в своей верхней части имеют проушины (16) с отверстиями (17), с помощью которых обе стойки (13) соединены между собой гидроамортизатором (18). Обеспечивается повышение надежности и плавности хода гусеничного, а также улучшение условий труда комбайнера. 6 ил.

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве. В предлагаемой системе ходовой лесозаготовительной машины ведущие колеса установлены на рычагах с возможностью поворота рычагов посредством приводов, например гидроцилиндров, в вертикальной продольной плоскости. Рычаги установлены на осях поворота рычагов соответственно передних и задних рычажно-балансирных кареток. Приводы одними концами шарнирно соединены с рычагами рычажно-балансирных кареток, а другими концами - шарнирно с рычагами направляющих и ведущих колес. Достигается увеличение проходимости лесозаготовительной машины. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх