Рычлг механизма стеклоподъемника автомобиля

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕС11 г ЕАИ К!

O El И C А.Н И Е

ИЗОБРЕТЕИИ Н

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 163495

Класс

63с, 44 @ф У

МПК

В 624

Заявлено 24.V!1.1963 (¹ 848831/27-11) 10 у.у;р-.твеииь11 1

K0M14TEÒ ПО АЕ71Л18

ЙЗОБРетени Й и Отк?ыт 1 :1 ДК

Опу6лнновано 22Х1.1964. Бюллетень ¹ 12

Подписная группа Л5 203

jн Т Ч1;

Лихачева" "

1 - 11.

Заявитель

Московский автомобильнь1й завод им

Автор изобретения тО. А. Дудовский

PbjЧАГ МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА АВТОМОБИЛЯ

Предмет нзобр етення

Рычаг: механизма стеклоподъемн11ка автомобиля, вкл1очающ1.*е в себя ведущий ролик с хкелоб1ом для 01!сры рамки стекла, установле1шый на оси рь1чагя, и замковую шайбу, смонтированную на свободном конце оси, известныы.

Особенность предлагаемого рычага заключается в том, что его рслик выполнен соста»ным из двух симметри lnhfx шайб, соедипе1 1ых одна с другой с помощью выступов па их торцовых псверхностях, входящих в соответствующие отвсрсгиrl в сопрягаемой шайбе.

При таком конструк1ивном выполнении ролика автоматически ВыОиряется 33301з мс>кд1 его торцами, поверхностью рычага и замкоBoli шайоы, а также lIcKëþ÷àåòñÿ вибрация.

HpèìåncIfIiс ролика нз двух отдельных деталей позволяет соединять или разъсд1шять механизм стеклоподъемника Il стекло в,побой точке.

На фиг, 1 показан 01 нсызаемый рычаг механизма стсклоподъемннка 3BToìoonëÿ; иа фиг. 2 — шай "ы составного ролика.

Рычаг 1 механизма стеклопод; см IIIK3 в:- 710част в ссб; раз"-,см .1ый роли:, состоящнн и; двух симметр -шых ша1 б 2, Обращенные одна к другой торцовые поверхности шайб скошены и образу«oT желоб ролика. На торцсвы.; псверхностях шайб предусмотрены выступы 3, которые Bxoд51т в соответствующие отверст1гя в сопрягаемcjl шайбе, благодаря чему и обеспечивается сссдинение частей ролика. Ролиn устанавливают на осн 4 рычага и крепят запорной шайбой 5.

Рычаг механизма стеклоподъемн;1ка автомобиля, вк,почаюнц1й в себя установленный ня осн рычага ведущий рол;1к с:келобом для споры рамки стекла п замковую шяйоу, смонт.1рсванную на свободном конце осн, 0 Tл1.ч 3 ю ш, и Il с я тем, что, с целью автоматическОГО Bhioop3 зазора мелинд; торца;Iн p01IIK3, повер .носTью рь!чгГЯ н зя: 1ков011 шяйоы i1 устранения вибраций, ролик выполнен состав7BA C;I il 1CTpII InhIX n1QI:0 Со Скос;1мн, на обращенных одна к другой торцовых поверхностях, образу1ош118 желоб, соед нсннь1 . с помощью выступов, pncnoëo>êc:Ii û» на Top" цсвых поверхностях, вхгдящпх в соответствуюо. BcpcTI4Ii в GnpHI яе>10й шайое. № 163495

@V2 Д

Составитель Г. Петрова

Редактор В. Троицкий Тсхред А. A. Камышникова Корректор М. П. Ромашова

Поди. к и"и. 17,т711 — 64 г. Формат бум. 60Х90",в Объем 0,1 п д. и.

Зак. 1554 18 Тираж 775 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по дслам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Рычлг механизма стеклоподъемника автомобиля Рычлг механизма стеклоподъемника автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема - опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей

Изобретение относится к автомобильному транспорту и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол автомобилей и для работы стеклоочистителей

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для подъема стекла дверей транспортных средств

Изобретение относится к электростеклоподъемникам, применяемым в автомобилях для подъема стекол боковых дверей

Изобретение относится к конструкциям электромеханических приводов и может быть использовано в автомобильном транспорте, в механизмах подъема и опускания, например в лебедках, в приводных жалюзи, а также может быть применено в качестве мотора для колес

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к стеклоподъемникам, и может быть использовано в механизмах подъема-опускания стекол, люков крыши транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для автоматического подъема стекла дверки автомобиля

Изобретение относится к механизмам перемещения, а именно к автомобильным механизмам стеклоподъемников, приводов шторок радиаторов и т.д

Изобретение относится к стеклоподъемникам, применяемым в транспортных средствах, в частности для подъема стекол боковых дверей автомобиля

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию транспортных средств, а именно к стеклоподъемным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для преобразования вращательного движения в поступательное перемещение

Изобретение относится к тросу из синтетического волокна с соединительным элементом для передачи действующего на тросе перестановочного усилия (тягового усилия) на соединяемую с тросом посредством соединительного элемента перемещаемую деталь

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS). При этом на носителе дверного модуля (1) предусмотрены минимум два различных, находящихся на расстоянии друг от друга комплекта (B1, B2) точек крепления на стороне носителя дверного модуля (B1o, B1u; B2o, B2u), которые служат для установки одной направляющей (63) стеклоподъемника (6) в первое или минимум еще одно, отличающееся от него, рабочее положение, при этом направляющая (63) в каждом рабочем положении для ведения регулируемого при помощи стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS) ориентирована в направлении его перемещения (VR). 14 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх