Пиротолкатель

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I64207

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл, 62с, 14п

72k, 209

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.XI I.1962 г. (№ 811067/40-23) с присоединением заявки №вЂ”

МПК В 64d

F 07j

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Приоритет—

Опубликовано 30.VII.1964 r. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 24ХШ.1964 г, ДК

Авторы изобретения:

Л. В. Карпов, И. С. Жуков, Г. К. Альбов и Н, И. Волков

В-""СОБ..;,;

Заявитель:—

П И РОТОЛ КАТЕЛ Ь

Подписная группа И9

На современных реактивных самолетахистребителях применяются дополнительные подвесные топливные баки, сбрасывание которых, при определенных условиях, с принудительным отталкиванием от самолета, производится посредством применения специально спроектированных пиросистем, имеющих большое число деталей и узлов, а также значительно большой вес. Кроме того, в данных системах затруднено экстрактирование отработанной гильзы пиропатрона из системы пиросброса, неудобен подход при снаря>кении системы, а также трудоемка чистка элементов системы пиросброса после ее срабатывания.

Для повышения надежности срабатывания, упрощения эксплуатации и сокращения времени подготовки к вылету в предлагаемом пиротолкателе применено устройство самоэкстрактирования отработанной гильзы, состоящее из поршня с пиропатроном, толкателя и срезной шайбы, где благодаря размещению основного пиропатрона типа ПК в поршне пиротолкателя, связанного жестко с толкателем, стреляная гильза уходит от самолета вместе с отталкиваемым изделием.

На чертеже схематично изображен пиротолкатель.

Пиротолкатель состоит из корпуса 1, поршня 2, толкателя 8, срезной шайбы 4 и накидпой гайки д>. В поршень " закладываетс» пиропатрон 6, d на толкатель надевается срезная шайба, после чего пальцы толкателя, фиксирующие пиропатрон относительно толкателя, вставляются в гнезда (на чертеже не показаны), имеющиеся на пиропатроне. Толкатель вместе с пиропатроном вворачивается в поршень, а затем в отверстие 7, расположенное в нижней части толкателя, закла10 дывается пирозапал 8 типа ПЗ, после чего данная сборка монтируется в корпусе.

После подачи электрического импульса воспламеняется пирозапал, который производит тепловой пакол капсюлей пиропатрона

15 через два отверстия 9 и 10. Пороховые газы пиропатрона под высоким давлением поступают в камеру корпуса, производя посредством толкателя сброс топливного бака (на чертеже не показан) с принудительным его

20 отталкиванием от самолета. Вместе с баком от самолета отделяется также поршень и стреляная гильза пиропатрона.

25 Предмет изобретения

Пиротолкатель для принудительного сброса специзделий с самолета, включающий цилиндрический корпус, снабженный пирозапа30 лом с мостиком накаливания и пиропатро164207

Составитель Ерохин

Техред Т. П. Курилко Корректор Ю. М. Федулова

Редактор H. С. Коган

Заказ 2026/13 Тираж 550 Формат бум. 60 901/8 Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2 ном, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности срабатывания, упрощения эксплуатации и сокращения времени подготовки к вылету, в нем применен поршень с рымом в его днище для крепления изделия, в который встраивается пиропатрон, при этом поршень удерживается срез ной шайбой.

Пиротолкатель Пиротолкатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливным системам самолетов

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам, связанным с подачей топлива к силовой установке летательного аппарата

Самолет // 2055778
Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при проектировании административных самолетов бизнес-класса, а также при проектировании учебно-тренировочных и легких боевых самолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях подвесных топливных баков
Наверх