Передвижное устройство для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов

 

О П И С А Н И Е l643I4

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 19а, 31 2

67а, 31 в

3 аявлено 30ХП1.1963 (Х 854863/27-11) МПК Е 01b

В 24b

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 13ХН1.1964. Бюллетень ЛЬ 15

УДК 625.114.6: 621.9 (088.8) Дата опубликования описания 6.Х.1964

, ец п ° >, ЕБЛ;: 1 =."Л

Авторы изобретения

Заявитель

А. A. Хасин-Дубровский и И. Н. Лапунов

Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружений МПС

ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШЛИФОВКИ

УЛОЖЕННЫХ В ПУТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

Предмет изобретения

Г1одписнал группа Л6 168

Известны устройства для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов, включающие раму со смонтированными на ней шлифовальным кругом и механизмом поперечной подачи его.

Однако такие устройства не могут пройти по всему стрелочному переводу и прошлифовать все элементы его, Отличие описываемого устройства состоит в том, что рама его выполнена опираю|цейся па две пары одноребордчатых катков с возможностью ее наклона относительно одной пары катков с помощью поворотных рычагов, связа|шых с рамой и другой парой катков, На одном конце рамы укреплены винты, соединенные с рычагами и осуществляющие подъем пли опускание ее. Другой конец рамы образует горизонтальную ось, на которую насажена поворотная каретка с кронштейнами, несущими пару ходовых катков, опирающихся на вторую нитку рельсов.

Устройство в таком выполнении обеспечивает шлифовку уложенных в путь элементов стрслочпого перевода по всей их длине и вертикальную подачу шлифовальпого круга.

На чертеже схематически изображено шл 1фовальное устройство.

На направляющих 1 рамы 2 перемещается механизм поперечной подачи шлифовально-.о круга 8, выполненный в виде суппорта 4 с укрепленной на нем поворотной площадкой 5.

Один конец рамы соединен с помощью поворотных рычагов 6 с винтами 7, предназначенными для подъема или опускания рамы с концевыми катками 8. На другом конце рамы с горизонтальной осью 9 смонтирована поворотная каретка с кронштейнами 10, которые несут пару ходовых катков 11. Нр» вращении винтов рычаги поворачиваются и поднимают или опускают раму и шлифовальпый круг над рельсом

12. При подъеме рамы возможен ее поворот относительно горизонтальной осп каретки, QII;Iрающейся на вторую пару катков.

Передвижное устройство для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных перево20 дов, включающее раму со смонтированными на пей шлифовальным кругом и механизмом поперечной подачи его, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью шлифовки элементов стрелочного перевода по всей их длине с осуществлением

25 вертикальной подачи шлпфовального круга, рама выполнена опирающейся на две пары одноребордных катков с возможностью ее наклона при помощи связанных с ней поворотных рычагов, соединенных с винтами, укреп30 ленными на одном конце рамы и осуществ164314

Составитель Г. И. Иванова

Редактор H. П. Беливскаи Техрсд T. П. Курилко 1(орректор Ю. М. Федулова

Заказ 2326/! Тираж 900 Формат бум. 60+90>/8 Объем О,!3 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типографии, пр. Сапунова, 2. ляющими подъем или опускание ее на одной паре катков, а другой конец рамы образует горизонтальную ось с насаженной на нее поворотной кареткой с кронштейнами, несущими пару катков, опирающихся на вторую нитку рельсов.

Передвижное устройство для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов Передвижное устройство для шлифовки уложенных в путь элементов стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и применяется при обработке высокоточных внутренних поверхностей вращения

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в станках, осуществляющих как различные виды шлифования, так и обработку деталей лезвийным инструментом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к обработке материалов шлифованием

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для шлифования сферических поверхностей

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях абразивно-отделочных станков и оснастки для финишной обработки отверстий

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования при глубинном периферийном шлифовании материалов, склонных к прижогам и микротрещинам

Изобретение относится к устройствам для обработки металлов, в частности для отделочной обработки рабочих поверхностей арочных зубьев цилиндрических зубчатых колес

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для абразивной обработки поверхностей изделий, преимущественно из камня

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях шлифовальных станков и оснастки

Изобретение относится к устройствам для шлифования рельсов
Наверх