Двухполюсное магнето маховичного типа

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 46сз 5

Зависпмос от авторского свидетельства ¹â€”

Заявлено 13Х1.1963 r. (№ 841876/24-7) МПК Н 02k с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Приоритет—

Опублпковапо 19Х111.1964 г. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 14.Х.1964

"ДК

ВОБC0lD4Hki1

° »

Авторы изобретения:

A. И. Крохотин, В. В. Синегубкин и А. Л. Эпштейн

Заявитель: Научно-исследовательский экспериментальный институт автомобильного электрооборудования карбюраторов и приборов

ДВУХПОЛЮСНОЕ МАГНЕТО МАХОВИЧНОГО ТИПА

Предмет изобретения

Подписная гриппа 125

Известное двухполюсное магнето маховичНОГО типа содержит постояпный магпит, укрепленный па вращающемся чашеобразиом маховике, и неподви>кпый трапсформато1>.

B предлагаемом магнето;п>стоянный магнит расположен п;-раллельно оси вращения и одним из пол осов примыкает к дисковой части маховика, цилиндрическая .асть которого образует полюсные башмаки. Другой полюс магнита cttao»celt башмаком Г-образного сечения, раоочий конец которого расположен в проеме на цилиндрической части маховика.

Благодаря этому конструкция магнето упрощается и повышается его удельная мощ- д ность.

На фиг. 1 представлены две проекции магнето, содержащего трансформатор с П-образным сердечником; па фиг. 2 — то >ке, но с трансформатором, имеющим Ш-образный сердечиик.

Магнитная система маховичпого магHpro состоит из корпуса 1, выполненного в виде чаши из магпитопроводпого материала, полюсного башмака 2 из магнитопроводпого материала и магнита > . !агнето крепится на валу лвигатетя с помощью втул.<и 4. Корпус и полюсный башмак составляют часть окружности одного диаметра. Магпитпые полюсы магнита располо>кепы вдоль оси маховика.

Сердечник трансформатора 5 маховичного магнето может быть П- либо Ш-образным.

При вращепии маховика создается требуемый для работы магнето переменный магнитный поток, который при каждом обороте маховика дважды меняет свое направление.

От магнето, имеющего трансформатор с

Ш-образным сердечником, можно получить (еобходимое число перемсп направления магпитпого потока (два или три), если в корпусе маховика сделаны окна (одно или два) А и Б.

Двухполюсное магнето маховичиого типа с постоянным магнитом, укрепленным на вращающемся чашеобразпом маховике, и неподвижным трансформатором, отл и ч а ю щ е е с я тсм, что, с целью упрощения конструкции и повышения удельной мощности, магнит располо>кеи параллельно оси вращения и одним из. полюсов примыкает к дисковой части маховика, цилиндрическая часть которого образуст полюспые башмаки, а другой полюс магнита снабжен башмаком Г-ооразного сечения. рабочий конец которого располо>кеп в проеме па цилиндрической части маховика.

164739

Фиг с

Составитель Н, Кондрашова

Текред T. П. Курнлко Корректор М, И. Козлова

Редактор Л. Белявская

Заказ 2330 5 Тира>к 800 Формат бум. 60X90!/ Объем 0,16 изд. л. Цена 5 коп.

ЦН1!!1П1! асударствснного комитета по делам изобретен и и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д.

Типография, пр. Сапунова, д. 2.

Двухполюсное магнето маховичного типа Двухполюсное магнето маховичного типа 

 

Похожие патенты:

Магнето // 102567

Магнето // 66370

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх