Сцепное устройство для бокового присоединенияг сельскохозяйственных машин к трактору

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски»

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.11.1963 (№ 822597/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.1Х 1964. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 18.Х1.1964

Кл. 45а, 71ее

МПК A 01Ь

Государственным комитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК 629.11.013.5 (088.8) Авторы изобретения Ю. К. Кечекьян, А. И. Малицкий, С. A. Строков и В. И. 111аповалов

Заявитель Государственное специальное конструкторское бюро по компле зерноуборочных машин

OL:» й.,,:;

1-т 11Л Е "Е т "1г {е ° с с 1 И 1Л 1ФТЕЕА

СЦEIlHOE УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВОГО т1РИСОЕДИНЕНИЯ

CVabCK0XuSS11CmLn 11X VAmV1- K ТРАКТО

Й одписная группа ¹ 2гi

Известны сцепные устройства для бокового присоединения сельскохозяйственных машин к трактору, включающие два соединительных приспосооления, одно из которых служит для присоединения машины к раме, а второе — к механизму навески трактора. Соединительное присцосооление, предназначенное для присоединения машины K меха1«1з:ill IIHHccKH, предлагаемом у стройстве выполнено В виде гетырехзвенного механизма, имеющего степень свободы в продо lbIIO-Вертикальной плоскости, что обеспечивает сохранение подвижности механизма навески в Вертикальной плоскости.

На чертеже схематично изооражено предлаI aeMoe сцепное устройство.

Устройство предназначено для бокового присоединения сельскохозяйственной машины

1, например косилки-измельчителя, к трактору 2. Оно включает два соединительных приспособления, одно из которых выполнено в

Виде шарового шарнира (3, а Второе — H 13HJL четырехзвенного механизма, включающего коленчатый рычаг 4, закрепленный на раме машины с помощью шарового шарнира 5. Коленчатый рычаг шар1гирн,1 сьязан с поцере1нпой б механизма навески трактора шатуном

7, расположенным в продольно-вертикальной плоскости, что позволяет изменять положение поперечины механизма навески трактора относи гельно рамы машины. Сохранение под5 Вижности механизма навески в вертикальной плоскости улучшает в свою очередь условия присоединения к механизму навески других машин и орудий, например прицепа 8.

Для предотвращения заедания коленчатого

:0 рычага оп1осительно шатуна в мертвой точке

1S >i ся С11с1бя Сii, «ОРОМ У, ОГраllНЧПВа1ОГцllМ ПоВорот шатуна относительно рычага.

1Ip едмет из о бр етения

Сцепное устройство для бокового присоеди11ения сельскохозяйственных машин к трактору, включающее два соединительных приспособлеп11я, одно из которых служит для при20 соеди,e,lHÿ машины к раме, а второе — к механизму 11авески трактора, о т л и ч а ю щ е е с я

1ем, что, с целью сохранения подвижности механизма навески в вертикальной плоскости, второе соединительное приспособление выпол25 вено в виде четырехзвенного механизма, имеющего степень свободы в продольно-вертикальной плоскости.!

65019

7 с4

Составитель И. Ф. Зайцев

Редан;ор М. И. Ьородина Техред Т. П. Курилко 1(оррекгор Е. Г. Ласточкина

Заказ 2759/1 Тираж 525 Формат бум. 60X90 /з Объем О,!3 изд. л. Цсна 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Сцепное устройство для бокового присоединенияг сельскохозяйственных машин к трактору Сцепное устройство для бокового присоединенияг сельскохозяйственных машин к трактору 

 

Наверх