Рычажно-пружинная подвеска зонтичного типа

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

I66929

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1.1962 (№ 760126/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12.XII;1964 Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 12.II.1965

Кл. 13d, 1

47а, 16 с

А!ПК F 22g

F 06I

УДК

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

Г. П. Брагинский и А. А. Сосницкий

Заявитель

РЫЧАЖНО-ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА ЗОНТИЧНОГО ТИПА

Подписная груп»а № 68

В известных рычажно-пружинных подвесках зонтичного типа наблюдается большая степень неравномерности передачи усилия на пружину при вертикальных перемещениях точки приложения нагрузки. При использовании подвесок подобного типа значительная неравномерность в передаче усилий на пружину может привести к недопустимым колебаниям величин реакций, приложенных к трубопроводу в местах крепления его к подвескам.

Предлагаемая подвеска позволяет уменьшить степень неравномерности передачи усилия на пружину до минимума.

Сущность изобретения заключается в том, что соотношение длин рычагов подвески а, в и с установлено соответственно а: в: c=1,19: 1,00: 3,10.

Степень неравномерности передачи усилий на пружину при выбранном соотношении не превышает 0,6 во всем диапазоне нагрузок и перемещений.

На чертеже схематично изображена рычажно-пружинная подвеска зонтичного типа.

Для обоснования выбора соотношения рычагов а: в: с=1,19: 1,00: 3,10 принята расчетная формула P=k В L, где P — усилие, приложенное к опоре, k — жесткость пружины, 5  — длина среднего рычага, L функция безразмерных параметров— а с х

А = —, С = —, Х = —, которые представляВ В В ют собой отношение длин крайних рычагов и

10 величины смещения соединяющего их шарнира к длине среднего рычага.

В принятом диапазоне изменения значений параметра X от 0,3 до 0,95 для различных а с значений — и — построена графическая за15 В В висимость, на основании которой получено оптимальное соотношение длин рычагов.

Предмет изобретения

20 Рычажно-пружинная подвеска зонтичного типа, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения степени неравномерности передачи усилия на пружину, соотношение длин рычагов а, в и с установлено соответственно

25 а: в: c= 1,19: 1,00: 3,10.

166929

Составитель Ю. Бухалкин

Техред А. А. Камышникова Корректор О. И. Попова

Редактор П. Вербова

Заказ 3817(8 Тираж 850 Формат бум. 60X90 /ц Объем 0,13 изд, л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Рычажно-пружинная подвеска зонтичного типа Рычажно-пружинная подвеска зонтичного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортировке газа и нефти и может быть использовано в качестве опор для трубопроводов в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в турбоустановках теплоэлектроцентралей, тепловых и атомных электростанций

Изобретение относится к строительству и используется при прокладке пульповодов в сейсмических районах и в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к строительству и используется при прокладке трубопроводов в условиях вечной мерзлоты

Изобретение относится к опорам трубопроводов, которые могут испытывать сейсмические воздействия

Изобретение относится к опорам трубопроводов

Изобретение относится к постоянной опоре для смещающихся грузов, в частности для трубопроводов и т.п

Изобретение относится к постоянному держателю (1) для перемещающихся грузов, в частности трубопроводов и т.п., содержащему крепежную часть (2), грузонесущую часть (3) и расположенную между крепежной и грузонесущей частями (2, 3) пружинную систему (4) для создания несущего усилия (Т), остающегося постоянным по несущему пути грузонесущей части относительно крепежной части, причем пружинная система (4) содержит воспринимающий груз амортизатор (5), компенсирующее устройство (6) для компенсации изменяющихся усилий амортизатора (5) по несущему пути (tw) и натяжное устройство (7) для регулирования усилия (V) натяжения амортизатора (5)

Изобретение относится к области техники, где применяются опорные устройства подвижных элементов с постоянным усилием

Изобретение относится к опорным устройствам технологических трубопроводов
Наверх