Рельсовая цепь переменного тока

 

О П И С А Н И Е l67906

ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Совбтских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 201, 38о1

Заявлено 27.1Ч.1961 (¹ 728207/26-24) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.11.1965. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 19.111.1965

МПК В 611

УДК 656.256.3(088,8) Государственный комитет ло делам изобРетений и открь .т-ий СССР

Авторы изобретения

Н. Ф. Пенкин, А. А. Талыков и Н. А. Корчагин

Заявитель

РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Подписная группа М 88

Известны рельсовые цепи переменного тока, применяемые на электрифицированных железных дорогах.

Централизованное питание эти цепи получают от мощных машинных преобразователей, (50/75 ги) по отдельной высоковольтной линии.

С целью упрощения конструкции, повышения экономичности и надежности работы, на питающем конце предлагаемой рельсовой цепи установлен преобразователь частоты, вход которого подключен к питающей сети промышленной частоты, а выход — к понижающему трансформатору рабочей частоты рельсовой цепи.

Это позволяет для более гибкого и надежного резервирования питания подключить рельсовую цепь к любому источнику переменного тока промышленной частоты; позволяет отказаться от применения машинных преобразователей частоты 50/75 ги и от дорогостоящего строительства высоковольтных линий автоблокировки и их обслуживания.

Применяемые в качестве преобразователей параметронные делители частоты 50/25 ги обеспечивают питание рельсовых цепей стабилизированным напряжением и исключают влияние помех тягового тока и его гармоник на первичную питающую сеть.

На чертеже изображена принципиальная схема однониточной рельсовой цепи.

Релейный конец однониточной рельсовой цепи содержит путевое реле 1, защитный фильтр 2, изолирующий трансформатор 8, защитный дроссель 4, сопротивление которого сигнальному току с частотой 25 ги в два раза меньше, чем тяговому току с частотой 50 ги, и преобразователь 5.

lo Питающий конец рельсовой цепи имеет защитный дроссель б, предохранитель 7, путевой трансформатор 8, контакт трансмиттерного реле 9. ограничивающее сопротивление 10 и параметронный делитель частоты 50/25 ги 11. .15 Двухниточная рельсовая цепь в отличие от однониточной рельсовой цепи имеет путевые дроссель-трансформаторы, предназначенные для пропускания тягового тока, и не имеет защитных дросселей. В качестве ограничите20 ля тока на питающем конце рельсовой цепи установлено сопротивление.

В остальном двухниточная рельсовая цепь не имеет отличий от однониточной рельсовой цепи.

Предмет изобретения

Рельсовая цепь переменного тока, содержащая на питающем конце понижающий трансформатор и токоограничпвающее сопротивлеЗО ние, а на релейном конце, путевое реле, за167906

Составитель T. Лебедева

Техред Т. Il. Курилко Корректор А. А, Березуева

Редактор Г. М. Печоров

Заказ 441/5 Тираж 550 Формат бум. 500(90 /з Объем 0,13 изд. л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 щитный фильтр и повышающий трансформатор, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения экономичности и надежности работы, на питающем конце установлен преобразователь частоты, вход которого подключен к питающей сети промышленной частоты, а выход — к понижающему трансформатору рабочей частоты рельсовой цепи.

Рельсовая цепь переменного тока Рельсовая цепь переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования в устройствах интервального регулирования движения поездов на станциях при электрической тяге переменного тока

Изобретение относится к системам железнодорожных переездов, а более конкретно к автоматическому обнаружению присутствия и движения железнодорожного транспортного средства в пределах зоны обнаружения железнодорожного пути и управлению системой дорожных переездов

Изобретение относится к способу фазочувствительной оценки тока (КР) проводимости рельсовой цепи (КО), в котором его течение исследуют на наличие первой частоты (1К), второй частоты (2К), вплоть до последней частоты (РК), и упомянутым частотам присваивают соответствующие временные окна (1СО, 2СО, вплоть до РСО), с помощью которых осуществляют деление тока (КР) проводимости на временные сегменты, чтобы установить значения всех первоочередных, второочередных парциальных амплитуд, вплоть до парциальных амплитуд последней очереди (1РА, 2РА, вплоть до РРА) действительных значений (ОН) тока (КР) проводимости, а также значения всех соответствующих первоочередных, второочередных парциальных фаз, вплоть до парциальных фаз последней очереди (1PF, 2PF, вплоть до PPF) действительных значений (ОН) тока (КР) проводимости, при этом значения всех первоочередных, второочередных действующих составляющих, вплоть до действующих составляющих последней очереди (US1, US2

Изобретение относится к системе обнаружения излома рельса, обнаружения транспортного средства, обнаружения излома длинно-блочного многозонного рельса или обнаружения транспортного средства и к способу обнаружения излома рельса и/или транспортного средства с помощью такой системы

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), и может быть использовано в системах автоматического управления поездом с применением кодовых тональных рельсовых цепей без изолирующих стыков
Наверх