Патент ссср 168998

 

Союз Советских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Кл. 62с, 27оз

Заявлено 25.XI1.1963 (№ 872335/40-23) с присоед!шепнем заявки №

МПК В 641

УДК 629 139(088 8) Приоритет

Опубликовано 26.11.1965. Бюллетень ¹ 5

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Дата опубликования описания 26.1V.1965

ПАРАШЮТНЫЙ ТРЕНАЖЕР

Сущность изобретения поясняется черте>ком, на котором изображен парашютный тренажер КГ-1.

Kao»na J тренажера смонтирована на стой5 ках 2 (высотой 8 — 10 !!). Г> ней размещена элсктролебедка 3 с типовым электроприводом

4. Две параллельные рельсовые дороги 5 нз двутавровых балок заданного профиля подвешены к П-образным опорам б. Парашютная

10 система подвешена к карабинам навесной тележки 7. Управляемы!! транспортер, поддер>к!!Ваел!ы!! Кронштейнам» 8, включает роликовую бесконечную цепь 9 » коробку сцепления г О.

Парашютный тренажер, включающий кабину имитируемого самолета и электролебедку

20 с типовым электроприводом, огли гающийся тем, что, с целью максимального приближения ю»!тацнн покидания транспортного самолета и спуска с парашютом к действительным условиям, оп выполнен в виде рельсовой дороги

25 заданного профиля с навесной тележкой и управляемым цепным роликовым транспортером с коробкой сцепления, прн этом тележка по наклонному участку дороги передвигается под действием суммарного веса парашютиста и

30 названной тележки, а по горизонтальному участку — цепным роликовым транспортером.

Подписная арутга Лб 240

Известны парашютные трена>керы, у которых дорожкой для спуска парашютиста из кабины служат наклонно натянутые на заданной высоте тросы. Такие трена>керы не дают возможности имитировать парашютные прыжки (однночные н групповые) из скоростных транспортных самолетов.

Предлагаемый парашютный трена>кер состоит из кабины имитируемого самолета, смонтированной на стойках высотой 8 — 10 л!, рельсовой дороги (»з двутавровых балок) заданного профиля, прикрепленной к П-образным опорам, электролебедки с типовым электроприводом, тележки с шарнирно закрепленным коромыслом с двумя карабинами для подвески парашютной системы, управляемого транспортера. Последний включает роликовую бесконечную цепь с коробкой сцепления и кронштейны, поддерживающие транспортер.

Парашютист, покинувший кабину трена>кера, через подвесную систему парашюта тащит за собой тележку, которая, пройдя наклонный участок рельсовой дороги под действием веса, в начале горизонтального участка входит в зацепление с транспортером. Транспортер перемещает тележку до начала второго наклонного участка дороги, где она освобождается от транспортера и дальше по этому участку продол>кает двигаться под действием суммарного веса тележки и парашютиста, при этом имитируется скорость приземления парашютиста.

Предмет изобретения

168998 г

/ 1

Состав11тель Б. В. Сперанский

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко

Корректор Муллина

Ти11ография, пр. Сапунова, 2

Ваказ 854/3 Тираж 525 Формат бум. 60К901/ц Объем 0,13 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 168998 Патент ссср 168998 

 

Похожие патенты:
Наверх