Способ крепления рычага рулевой трапеции к стойке передней подвески автомобиля

 

169002

Союз Советских

Социалисд-.веских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 24.V111.1961 (№ 743255/27-11) Кл. 63с, 49 с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комите по делам изобретений и открьний СССР

МПК В 62d

УДК 621 — 514.55:629.113 (088.8) Опубликовано 26.II.1965. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 6Л .1965

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ

К СТОЙКЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Подписная группа Л9 241

Известны способы крепления рычагов рулевой трапеции к стойке передней подвески автомобиля. При осуществлении этих способов центр сферы шарового пальца не лежит в плоскости, проходящей через оси болтов крепления рычага к стойке.

Особенность предлагаемого способа заключается в том, что рычаг располагают по диагонали фланца, а болтами одновременно крепят к стойке колесные цилиндры тормозов и щит тормоза.

При таком способе исключается действие скручивающего момента в местах крепления рычага, так как при приложении усилия болты работают на растяжение.

На чертеже изображен рычаг рулевой трапеции для крепления, согласно предлагаемому способу.

Рычаг 1 рулевой трапеции при креплении к стойке 2 располагают по диагонали фланца 8, ширина которого больше высоты. При этом центр сферы шарового пальца 4 лежит

2 в плоскости, проходящей через оси болтов 5 крепления. Крепление рычага, колесных цилиндров б тормозов и щита тормоза 7 к стойке осуществляется одновременно с помощью одних болтов 5, что разгружает щит тормоза.

На бобышке рычага со стороны шарового пальца сделана фаска Ф, которая исключает возможность повреждения грязезащитного чехла (на чертеже не показан) при крайних углах качания в шарнире.

Предмет изобретения

Способ крепления рычага рулевой трапеции к стойке передней подвески автомобиля, снабженной четырьмя отверстиями по углам фланца, отличающийся тем, что, с целью исключения действия скручивающего момента в местах крепления рычага, последний располагается по диагонали фланца, а болты крепления рычага одновременно крепят к стойке колесные цилиндры тормозов и щит тормоза, 169002 ф

Составитель E. Кривенко

Редактор Г. М, Печоров Техред А. А. Камышникова Корректор О. И. Попова

Зак. 853/10 Тираж 975 Формат бум. 60К90 /в Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Способ крепления рычага рулевой трапеции к стойке передней подвески автомобиля Способ крепления рычага рулевой трапеции к стойке передней подвески автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к опорам штоков силовых гидроцилиндров гидроусилителей рулевых приводов транспортных средств

Изобретение относится к автопоездам, имеющим тягач и один или несколько прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к соединительным и рулевым тягам грузовых автомобилей

Изобретение относится к шарнирной системе для транспортного средства

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также к транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления

Изобретение относится к шаровому пальцу для шарового шарнира, используемому в соединительном узле системы рулевого управления или системы подвески транспортного средства и к способу изготовления шарового пальца

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления
Изобретение относится к шаровым опорам подвески транспортных средств (сферическим шарнирам, шаровым шарнирам, пальцам шаровым и др.)

Изобретение относится к шаровому шарниру, в частности, для рулевой тяги, поворотного рычага, стойки стабилизатора подвески и т.д
Наверх