Способ уменьшения индуктивного влияния электротяговых сетей на линии связи

 

О П И С А Н И Е 169556

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 11.Х,1963 (№ 860750/24-7) Кл. 201с, 18

21а1, 27о1 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 61m

Н. 024

УДК 621.316.974(088.8) ф»»» в ., .,, .,!, Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 17111.1965. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 22.IV.1965

Автор изобретения И. В. Павлов

Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ИНДУКТИВНОГО ВЛИЯНИЯ

ЭЛЕКТРОТЯГОВЬ1Х СЕТЕИ НА ЛИНИИ СВЯЗИ

Предмет изобретения

Подписная группа М 84

На ряде участков электрифицированных железных дорог переменного тока для защиты от индуктивного влияния их на линии связи и другие металлические коммуникации применяются отсасывающие трансформаторы с обратным проводом.

Контактная сеть и обратный провод распо.ложень: на различном расстоянии относительно защищаемой линии связи или коммуникации. Поэтому индуктивное влияние этих элементов тяговой сети неодинаково. Кроме того, расстояние от контактной сети и обратного провода до рельсовой сети в общем случае также !{eoäèíàêoâo, что обусловливает появление в рельсах индуктированного тока, который, в свою очередь, оказывает индуктивное влияние на линии связи и коммуникации. Указанные обстоятельства существенно снижают степень компенсации индуктивного влияния для тяговой сети пути двухпутного участка, ближнего и защищаемой коммуникации. Это обьяспяется тем, что суммарное индуктивное влияние, вызванное током обратного провода, расположенного ближе к липни связи, чем контактная сеть. и током рельсовой сети, значительно больше индуктивного влияния, обусловленного током в контактной сети этого пути. При этом э.д.с., индуктированная в линии связи токами обратного провода и рельсов, сдвинута па угол около 1GO относительно э.д.с., индуктированной током контактной сети, т. е. имеет место «перекомпенсация» индуктивного основного влияния. Аналогичные соотношения индуктированных э.д.с. характер5 ны также для линий связи, расположенных со стороны обратного провода однопутного участка.

Предлагается для уменьшения опасного индуктивного влияния при одновременном сни10 женин затрат на осуществление защиты линии связи и уменьшении потерь напряжения и энергии в тяговой сети выполнять систему энергоснабжения с отсасывающнми трансформаторами таким образом, чтобы участки, 15 оборудованные отсасывающими трансформаторами и обратным проводом, чередовались с участками без отсасывающих трансформаторов и обратного провода. При этом на участках без отсасывающих трансформаторов э.д.с., 20 индуктированная в линии связи, будет компенсировать э.д.с., пндуктированную токами обратного провода и рельсов на участках, оборудова.»ых отсасывающими трансформаTO P 3 N ll.

Способ уменьшения индуктивного влияния электротяговых сетей на линии связи с исЗо пользованием отсасывающих трансформато169556

Составитель Л. Булатова

Редактор А. И. Байнова Техред Л. К. Ткаченко Корректор Л. Е. Марисич

Заказ 707/18 Тираж 750 Формат бум. 60X90 / Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ров, первичная обмотка которых включена в электротяговую сеть и вторичная обмотка в обратный провод, отличающийся тем, что участки тяговой сети, оборудованные отсасывающим трансформатором и обратным проводом, чередуются с участками беа отсасывающего трансформатора и обратного провода.

Способ уменьшения индуктивного влияния электротяговых сетей на линии связи Способ уменьшения индуктивного влияния электротяговых сетей на линии связи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе линий электропередачи по меньшей мере с двумя проводниками для передачи электрической энергии

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения индуктивного влияния электротяговых сетей переменного тока на проводные коммуникации связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи

Изобретение относится к области электрифицированных железных дорог и может быть использовано для снижения влияния электрифицированных железных дорог на смежные линии связи
Наверх