Патент ссср 169944

 

О П И С А Н И Е l69944

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое оТ авт. свидетельства №

Кл. 46с-, 103

Заявлено ЗО.Х.1963 (¹ 863598/24-6) с присоединением заявки ¹

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Приоритет

Опубликовано 17.111.1965. Вюллетень ¹ 7

Дата опуоликования описания 11 VI.!965

МПК F 02f

УДК 621А3,038(088.8) Г, . "

1 t P 5 ю г ., Г. В. Никонов, H. М. Ворооьев, В. И. Басалаев, T. В. Маскарина и С. И. Александрова

Авторы изобретения

Заявитель

Коломенский тепловозостроительный завод им. В. В. Куйбышева

НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Подггисная грг1ггпа Ао 194

Известны насосы-форсунки для двигателей внутреннего сгорания, содер>кащие корпус с ш,мсщенными «нем поворотным llëóí>êåðoì золотникового типа, нагнетательным клапаном и гидравлическп управляемой иглой распылителя, толкатель с возвратной пружиной для осевого перемещения плунжера и реечно-зубчатый механизм для его поворота.

Предложенный насос-форсунка отличается от известных тем, что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных показателей. ее плун>кер соединен при помощи поводка и зубчатого венца с механизмом поворота, который помещен в фигурной крышке корпуса, несущей толкатель.

На чертеже показан насос-форсунка, продольный разрез, сечение по А-А и вид Б.

В корпусе 1 размещены поворотный плунжер 2 золотникового типа, нагнетательный клапан 8» гидравлически управляемая игла 4 распылителя. В фигурной крышке б корпуса размещены толкатель б и механизм поворота, состоящий из рейки 7 с прикрепленной к ней стрелкой-указателем 8 и шестерни 9, сидящей на оси 10. Толкатель б и возвратная пружина

11 обеспечивают осевое перемещение плунжера 2 при работе. Поворот плунжера (дозирование топливоподачи) осуществляется указанk.ûì механизмом поворота через зубчатый ве5 нец 12, сцепленный с шестерней 9, и поводок

18. Последний сидит на лыске плунжера и входит своим выступом 1 в продольную прорезь зубчатого венца.

10 Предмет изобретения

Насос-форсунка для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с помещенным в нем поворотным плунжером золотникового

15 типа, нагнетательным клапаном и гидравлически управляемой иглой распылителя, толкатель с возвратной пружиной для осевого перемещения плунжера и реечно-зубчатый механизм для его поворота, отличающийся тем, 20 что, с целью упрощения конструкции и улучшения эксплуатационных показателей, плун>кер соединен прп помощи поводка и зубчатого венца с механизмом поворота, который помещен в фигурной крышке корпуса, несущей

25 толкатель.

169944

Составитель 8. Мининзбн

Техред Ю. В. Баранов Корректор О. Б. Тюрина

Редактор П. Вербова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1128/17 Тираж 950 Формат бум. 60+90 /, Объем 0,21 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Патент ссср 169944 Патент ссср 169944 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области насосостроения, касается электроимпульсных насосов и может найти применение в различных отраслях техники как средство для перекачки и распыления жидкостей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива с электрическим приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям и регулировке топливовпрыскивающей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливоподающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх