Устройство для обвязывания грузов на поддоне

 

Изобретение относится к упаковыванию, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Цель - повышение надежности в работе. Устройство содержит механизмы подачи 7 и натяжения 8 ленты 29, каретку 3, механизм 6 скрепления концов ленты 29, состоящий из матриц, привода 5 и пуансона 23. Привод имеет два вала 13 и 14, соединенные между собой посредством зубчатых секторов, и закрепленные на валах 13 и 14 кривошипно-шатунные механизмы, состоящие из кривошипов и шатунов, шарнирно соединенных с матрицами. Механизмы подачи 7 и скрепления 6 концов ленты 29 смонтированы на каретке 3. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 В 13 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4633789/25-13 (22) 09.01.89 (46) 07.11.90. Бюл. № 41 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (72) И. А. Шмотин, Г. Г. Крючкова и Е. А. Желтикова (53) 621.798.4 (088.8) (56) Заявка Японии № 52 — 2358, кл. В 65 В 13/02, 1977.

ÄÄSUÄÄ 1604662 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗЫВАНИЯ ГРУЗОВ HA ПОДДОНЕ (57) Изобретение относится к упаковыванию и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства. Цель повышение надежности в работе. Устройство содержит механизмы подачи 7 и натяжения 8 ленты 29, каретку 3 и механизм 6 скрепления концов ленты 29, состоящий из матриц, привода 5 и пуансона 23. Привод имеет вал )3 и 14, соединенные между собой посредством зубчатых секторов, и закрепленные на валах 13 и 14 кривошипно-шатунные механизмы, состоящие из кривошипов и шатунов, шарнирно соединенных с матрицами. Механизмы подачи 7 и скрепления 6 концов ленты 29 смонтированы на каретке 3. 4 ил.

1604662

Формула изобретения

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к устройству для обвязывания грузов на пэддоне, и может быть использовано в ра зличных отраслях народного хозяйства.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, в момент обвязывания; на фиг. 3 — схема положения кривошипно-шатунных механизмов в момент скрепления концов ленты; на фиг. 4 — вид

А на фиг. 2.

Устройство для обвязывания грузов на поддоне состоит из рамы 1, кольцевого канала 2, из правой 3 и левой 4 частей каретки. На правой части 3 каретки установлен привод 5 для механизмов скрепления 6 концов ленты, подачи 7 ленты и натяжения 8 ленты. Каретка соединена с приводом 9 через муфту 10 и вал 11.

Устройство содержит также ленторазмотчик 12 и пуско-регулиоующую аппаратуру (не показана). Привод механизма скрепления 6 концов ленты состоит из двух валов 13 и 14, соединенных между собой посредством зубчатых секторов 15 и 16, кривошипно-шатунных механизмов, состоящих из кривошипов 17 и 18, шатунов 19 и 20, шарнирно соединенных с матрицами

21 и 22 и пуансона 23. Механизм 8 натяжения ленты приводится в работу от вала 13 через коническую зубчатую пару 24 и 25 и кулачок 26. На поддоне 27 уложен груз 28, обвязываемый лентой 29.

Устройство для обвязывания грузов на поддоне работает следующим образом.

Уложенный на поддсн 27 груз 28 продвигается в кольцевой канал 2. После этого включается привод 9, который через муфту 10 приводит в действие вал 11 с правой и левой резьбой. При вращении вала 11 каретка входит в газы поддона 27 под верхний настил, после достижения конечных положений кареткой привод 9 отключается, затем включается г.ривод 5 подачи ленты 29 из ленторазмотчика 12 при помощи двух пар роликов. После достижения лентой 29 нужного положения ролики привода 5 отключаются, ходовой конец ленты 29 зажимается, привод 5 приводится в обратное вращение, обтягивая лентой 29 груз 28. Когда весь избыток ленты 29 выбран, привод 5 отключается, а включается привод механизма скрепления. На валу 13 закреплена ко.ническая зубчатая пара 24, которая передает движение через зубчатую пару 25 и кулачок 26 механизму 8 натяжения ленты 29. В момент достижения механизмом 8 натяжения конечного положения поворачивающиеся валы 13 и 14 с закрепленными зубчатыми секторами 15 и 16 и кривошипами 17 и 18 механизма 6 скрепления ленты 29 воздействуют на матрицы 21 и 22, заставляя последние просекать ленты 29 на пуансоне 23. При выходе матриц 21 и 22 из соединения с пуансоном 23 концы ленты 29 соединяются в замок, а механизм 8 натяжения возвращается в исходное положение, привод 5 останавливается и включается привод 9 для вывода каретки из-под настила поддона 27.

Л,алее поддон 27 продвигается для наложения следующего пояса обвязки, и цикл повторяется.

Устройство для обвязывания грузов на поддоне, содержащее механизмы подачи и натяжения ленты, каретку, смонтированную с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости, и механизм скрепления концов ленты, состоящий из матриц, пуансона и привода, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, механизмы подачи и скрепления ленты смонтированы на каретке, привод механизма скрепления ленты включает два вала, соединенные между собой посредством зубчатых секторов, и закрепленные на валах кривошипно-шатунные механизмы, при этом шатунь последних шарнирно соединены с матрицами.

1604662

1604662.

Составитель П. Байдин

Редактор ". Патрушева Техред А. Кравчук Корректор О. Ципле

Заказ 3425 Тираж 533 Подписное

ВНИИПИ Го ударственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производс1 венно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для обвязывания грузов на поддоне Устройство для обвязывания грузов на поддоне Устройство для обвязывания грузов на поддоне Устройство для обвязывания грузов на поддоне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковыванию, а именно к устройствам для обвязывания пакетов проволокой, может быть использовано в металлургической, строительной и других отраслях промышленности и направлено на повышение надежности работы устройства

Изобретение относится к упаковыванию, а именно к устройствам, предназначенным для обвязки изделий металлической лентой

Изобретение относится к области упаковки и направлено на обеспечение подачи заданной длины проволоки, необходимой для обвязки изделий при изменении их размеров

Изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано для подачи бирок на обвязочную проволоку

Изобретение относится к упаковочным приспособлениям и может быть использовано при обвязке изделий проволокой

Изобретение относится к оборудованию для упаковки, а именно к устройствам для обвязки рулонов полосовой стали обвязочной лентой

Изобретение относится к обвязочной машине для обвязки изделий обвязочной лентой

Изобретение относится к автоматическим обвязочным упаковочным машинам и к автоматическим обвязочным упаковочным системам

Изобретение относится к области прокатного производства, конкретно к агрегатам упаковки пачек листов

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности, в частности к устройствам транспортирования и пакетирования различных пиломатериалов, столярных изделий и заготовок

Изобретение относится к обвязочным машинам и может быть использовано для обвязывания проволокой изделий проката

Машина содержит вертикальную монтажную плиту в нижней половинной части и горизонтальную монтажную плиту, прикрепленную на верхней части вертикальной монтажной плиты. Горизонтальная монтажная плита содержит неподвижную раму в верхней половинной части, которая охватывает рабочую станцию для обвязывания изделия слева, справа и сверху. Вертикальная монтажная плита и неподвижная рама смонтированы на раме машины. Машина также содержит бобину для ленты в нижней части, центральное устройство и устройство предварительной подачи ленты, смонтированные на горизонтальной монтажной плите. Центральное устройство содержит устройство подачи, втягивания и натяжения ленты с механизмами подачи и втягивания ленты и натяжения ленты. Механизм подачи и втягивания ленты состоит из ведущего и ведомого шкивов, причем ведомый шкив насажен на вал, а вал приводится в движение первым эксцентриковым механизмом. Механизм подачи и втягивания ленты также содержит первый затяжной стержень, установленный с возможностью поворотных колебаний, и механизм его привода. При этом первый эксцентриковый механизм, приводимый в движение первым затяжным стержнем, выполнен с возможностью вращения. Механизм привода поворота первого затяжного стержня снабжен местом его вставки так, что после вставки первый затяжной стержень, приводимый в движение устройством, образующим место вставки, может поворачиваться вверх и вниз, а место вставки выполнено в виде множества штифтов, расположенных в направлении вверх и вниз. Механизм натяжения ленты содержит ведущий и ведомый шкивы, при этом ведомый шкив насажен на вал, а вал приводится в движение вторым эксцентриковым механизмом. Механизм натяжения ленты также содержит второй затяжной стержень, установленный с возможностью поворотного колебания, и механизм его привода, при этом второй эксцентриковый механизм, приводимый в движение вторым затяжным стержнем, установлен с возможностью вращения, а механизм привода поворота второго затяжного стержня установлен с возможностью перемещения под действием кулачка. Механизм привода поворота второго затяжного стержня содержит соединительный стержень и второй поворотный стержень, расположенный вертикально и соединенный с первым подшипником поворотного кулачка, который с возможностью перемещения насажен на соединительный стержень. Второй затяжной стержень присоединен ко второму подшипнику поворотного кулачка, который с возможностью перемещения насажен и поддерживается на соединительном стержне, причем второй подшипник расположен под первым подшипником, а один конец соединительного стержня находится в резьбовом соединении с регулировочной гайкой. Первый подшипник снабжен первой пружиной сжатия на верхней части. Между первым подшипником и вторым предусмотрена вторая пружина сжатия, при этом первая и вторая пружины насажены снаружи соединительного стержня, а первый поворотный стержень снабжен элементом качения, сопрягаемым с кулачком. Ведущий шкив подачи и втягивания ленты и ведущий шкив натяжения ленты выполнены с возможностью приведения в движение приводным двигателем подачи и втягивания ленты и натяжения ленты, первый и второй затяжные стержни и приводной электродвигатель подачи и втягивания ленты и натяжения ленты расположены на одной и той же стороне центрального устройства, а ведущий и ведомый шкивы подачи и втягивания ленты, ведущий и ведомый шкивы натяжения ленты расположены на другой стороне центрального устройства. Изобретение обеспечивает упрощение, улучшение качества и повышение надежности. 9 з.п. ф-лы, 34 ил.

Машина содержит устройство направляющего желоба, направляющего проволоку, предпочтительно металлическую, двумя последовательными витками вокруг пространства, сконфигурированного для приема по меньшей мере одного обвязываемого объекта, и скручивающую головку, установленную с возможностью вращения для скручивания наложенных друг на друга частей проволоки. При этом скручивающая головка содержит три направляющих канала, проходящих рядом друг с другом сквозь скручивающую головку на ее переднем конце, а устройство желоба содержит направляющее устройство, посредством которого передний конец проволоки направляется в третий канал головки, когда проволока была проведена устройством желоба первым витком вокруг пространства, и во второй канал головки, когда проволока была проведена устройством желоба вторым витком вокруг этого пространства. Изобретение обеспечивает повышение производительности. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх