Система конденсации пара транспортной паросиловой установки

 

Изобретение относится к паросиловым установкам транспортных машин, например автомобилей. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы системы конденсации. Система содержит контур циркуляции конденсата с последовательно установленными насосом 1 рециркуляции, сопловым конденсатором (СК) 2 с патрубком 3 подвода пара и патрубком 4 подвода конденсата и смесительной камерой 5. В контур входит также радиатор (Р) 6 с раздающей камерой 7 и собирающей камерой 8. Система снабжена насосом 9 отвода конденсата и содержит дополнительный радиатор (ДР) 10 со своими раздающей камерой 11 и собирающей камерой 12. Система снабжена сепаратором (С) 15 с трубопроводом 16 отвода пара, соединенным со входом в насос 1. На входе пароводяной смеси С 15 соединен с камерой 8 Р 6, а на выходе конденсата из С 15 - с камерой 11 ДР 10. Насос 9 отвода конденсата подключен к собирающей камере 12 ДР 10. СК 2 может быть размещен внутри камеры 7 Р 6. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

COIO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s F 28 В 1/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

S.i ll

Ы1ИИ

h .:5:"6 I<3 Г; А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4404195/24-06 (22) 20.12.87 (46) 15.11.90, Бюл, ¹ 42 (75) Л.Н. Бритвин (53) 621.175(088.8) (56) Либерфорг Г. Паровой автомобиль— близкий родственник паровоза. — "Химия и жизнь", 1972, № 4, с. 48, (54) СИСТЕМА КОНДЕНСАЦИИ ПАРА

ТРАНСПОРТНОЙ ПАРОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ (57) Изобретение относится к паросиловым установкам транспортных машин, например автомобилей. Целью изобретения является повышение надежности и эффективности работы системы конденсации. Система содержит контур циркуляции конденсата с последовательно установлен15

„, Ы „„1606838 А1 ными насосом 1 рециркуляции, сопловым конденсатором (СК) 2 с патрубком 3 подвода пара и патрубком 4 подвода конденсата и смесительной камерой 5. В контур входит также радиатор (P) с раздающей камерой 7 и собирающей камерой 8. Система снабжена насосом 9 отвода конденсата и содержит допол нител ьный радиатор (ДР) 10 со своими раздающей камерой 11 и собирающей камерой 12. Система снабжена сепаратором (С)

15 с трубопроводом 16 отвода пара, соединенным с входом в насос 1. На входе пароводяной смеси С 15 соединен с камерой 8 Р

6, а на выходе конденсата из С 15 — с камерой 11 ДР 10. Насос 9 отвода конденсата подключен к собирающей камере 12 ДР 10.

СК 2 может быть размещен внутри камеры 7

Р б. 1 з,п. ф-лы, 1 ил.

1606838

Составитель Г.Рябов

Техред М,Моргентал Корректор Н.Король

Редактор А,Огар

Заказ 3543 Тираж 542 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

2. Система пои. 1, отл ич а юща я ся тем, что сопловой конденсатор размещен внутри раздающей камеры радиатора, патрубок подвода пара подключен ксмесительной камере, а патрубок подвода конденсата соеди. нен с раздающей камерой радиатора, причем смесительная камера выполнена в виде конфузора в направлении движения пара.

Система конденсации пара транспортной паросиловой установки Система конденсации пара транспортной паросиловой установки Система конденсации пара транспортной паросиловой установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплообменным поверхностям, преимущественно воздухоохлаждаемым конденсаторов, и может быть использовано в энергетике и химической промышленности

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в качестве воздушных конденсаторов холодильных установок

Изобретение относится к области теплообмена, а именно к аппаратам воздушного охлаждения с рециркуляцией воздуха (РВ), необходимой для предотвращения переохлаждения или замерзания охлаждаемой среды при низких температурах наружного воздуха, и может быть использовано в оборудовании различных технологических и энергетических производств

Изобретение относится к теплоэнергетике и м.б

Изобретение относится к холодильной технике и позволяет снизить , энергозатраты путем использования естественной тяги

Изобретение относится к области теплотехники и может быть использовано для повьппения экономичности пароконденсатора

Изобретение относится к теплообменным аппаратам и может быть использовано в качестве конденсатора пара в паротурбинных установках, в охладителях эжекторов, технологических процессах в химической, пищевой и других областях промышленности

Изобретение относится к теплообменным аппаратам и может быть использовано в качестве конденсатора пара в паровых турбинах, в охладителях эжекторов, технологических процессах в химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области теплообменных аппаратов и может быть использовано в качестве конденсаторов пара и парогазовой смеси в турбинах, охладителях эжекторов, в технологических процессах в химической, пищевой и других отраслях промышленности

Изобретение относится к теплообменным аппаратам транспортных средств и может быть использовано в автомобильной промышленности

Изобретение относится к конденсаторам, использующимся в автомобильных системах кондиционирования воздуха

Изобретение относится к конденсаторам пара и характеризует пучок труб для конденсатора пара, в котором огибающая зона прохождения труб, рассматриваемая в плоскости, перпендикулярной осям труб, имеет конфигурацию с расходящимися ветвями 6, 10 - 18, причем по меньшей мере некоторые 6, 10 - 13 ветви имеют как минимум одно разветвление 8, 9, 28, 29, 32-35, 46, 47, 48, 49 и расходящиеся ветви расходятся от зоны 22 прохождения труб, имеющей форму кольца 22 по существу круглой формы

Изобретение относится к атомной энергетике, а более конкретно к теплообменникам систем пассивного отвода тепла (СПОТ)

Изобретение относится к конденсатору с воздушным охлаждением

Изобретение относится к установкам для конденсации пара, содержит выполненные самонесущими, расположенные в форме буквы А или остроконечной крыши на расстоянии от земли над вентилятором, опертые на несущую конструкцию пучки труб, которые с возможностью передачи среды присоединены своими верхними концами к парораспределительному трубопроводу со стороны конька, а своими нижними концами - к конденсатосборному трубопроводу, кроме того, пучки труб противоположны друг другу относительно проходящей через продольную ось парораспределительного трубопровода вертикальной средней продольной плоскости, а также они посредством своих верхних трубных досок оперты друг на друга с возможностью ограниченного шарнирного поворота, тогда как конденсатосборные трубопроводы присоединены под нижними трубными досками к ним и позиционированы на несущей конструкции с возможностью перемещения параллельно средней продольной плоскости относительно нее
Наверх