Шахтный кабельный электровоз

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения - упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей 1, сочлененных между собой несущими элементами 4, 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4405889/31-11 (22) 08.04.88 (46) 23.11.90. Бюл. М 43 (71) Днепропетровский горный институт им. Артема (72) В,B.Mèøèí, В.В.Процив, В.А.Сапое, А.И.Лебедев, Э.М.Шляхов, С.В.Федоренко.

В.В.Зябрев, Ю.А.Бодров и А,А.Сердюк (53) 622.625.28.83 (088.8) (56) Промышленныйтранспорт, 1986, 1Ф 6, с.7;

„, Ы, 1608094 А1 (54) ШАХТНЫЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к шахтным локомотивам. Цель изобретения — упрощение конструкции. Электровоз состоит из двух модулей

1. сочлененных между собой несущими эле- ментами 4, 5 полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром 6, расположенным в продольной вертикальной плоскости симметрии, и кабельного барабана 7, соосного с цилиндром 6. 2 ил.

1608094 носительно другой вокруг общей оси. кабельного барабана 7 и цилиндра 6 на необходимый угол, обеспечивающий наилучшие условия вписывания. При этом барабан 7 беспрепятственно вращается, сматывая или наматывая кабель.

Составитель М. Фрадкин

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор М. Самборская

Редактор И. Шулла

Заказ 3589 Тираж 401 Подписное.

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открыТиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции шахтных локомотивов, Цель изобретения — упрощение конструкции. 5

На фиг. 1 показан шахтный электровоз, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Электровоз состоит из двух модулей 1, содержащих колесную пару, привод и смонтированных каждый на своей полураме 2 и 10

3, снабженной несущими элементами 4 и 5 соединения полурам, попарно соединенными между собой силовым гидроцилиндром

6, и кабельного барабана 7, установленного между модулями 1 соосно с цилиндром 6. 15

При вписывании в кривую малого радиуса включается гидроцилиндр 6 и полурамы

2 и 3 с модулями 1 поворачиваются одна отФормула изобретения

Шахтный кабельный электровоз, содержащий две шарнирно соединенные между собой секции, опирающиеся на колесные пары, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, шарнир соединения секций образован вертикальной осью, закрепленной в проушинах секций в центре электровоза, при этом барабан с кабелем установлен на указанной вертикальной оси шарнира.

Шахтный кабельный электровоз Шахтный кабельный электровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тележек подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, облегчающих вписывание экипажа в кривые участки пути

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции устройств, обеспечивающих вписывание экипажа в кривые участки пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа шахтных локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается тягового подвижного состава, а именно - сочлененных тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции устройств, обеспечивающих вписывание элемента в кривые

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту ,в частности, к конструкции экипажа подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам, обеспечивающим улучшение условий вписывания подвешенного состава в кривые

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством
Наверх