Способ возведения покрытия

 

Изобретение относится к строительству покрытий автомобильных дорог и аэродромов, площадок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, тротуаров. Целью изобретения является повышение прочности и сдвигоустойчивости покрытия. Способ возведения покрытия включает укладку слоя смеси таллового пека, песка и серосодержащей добавки в нагретом состоянии на основание, его уплотнение, последующий разогрев до температуры 145-150°С и выдерживание при этой температуре в течение 5-15 мин.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 С 7/32

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4344332/23-33 (22) 15.12,87 (46) 30.11.90. Бюл, ¹ 44 (71) Государственный дорожный научно-исследовательский институт и Харьковский а втомоб иль но-до рож ный институт им, Комсомола Украины (72) В.З,Гнатейко, В.А.Золотарев и

В.В.Шнее (53) 625.7/8(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 937595, кл. Е 01 С 19/10, 1980. (54) СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПОКР6!ТИЯ

Изобретение относится к строительству покрытий автомобильных дорог и аэродромов, площадок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, тротуаров.

Целью изобретения является повышение прочности и сдвигоустойчивости покрытия.

Способ возведения покрытия осуществляют следующим образом.

Смесь, состоящую иэ таллового пека, песка и серосодержащей добавки, готовят при температуре нагрева компонентов 115—

120 С, транспортирую.r к месту строительства, укладывают и уплотняют в нагретом состоянии. Затем покрытие подвергают разогреву до 145 — 150 С инфракрасными разогревателями и выдерживают при этой температуре в течение 5 — 15 мин, 5LJ 1609838 А1 (57) Изобретение относится к строительству покрытий автомобильных дорог и аэродромов, площадок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, тротуаров.

Целью изобретения является повышение прочности и сдвигоустойчивости пс крытия.

Способ возведения покрытия включает укладку слоя смеси таллового пека, песка и серосодержащей добавки в нагретом состоянии на основание, его уплотнение, последующий разогрев до температуры

145 — 150 С и выдерживание при этой температуре в течение 5-15 мин.

Применение предлагаемого способа позволяет повысить прочность и сдвигоустойчивость покрытия.

Формула изоб ретения

Способ возведения покрытия из органоминеральной смеси с серосодержащей добавкой, включающий укладку слоя смеси на основание в нагретом состоянии и его уплотнение с последующим разогревом, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения прочности и сдвигоустойчивости покрытия, в качестве органического вяжущего используют талловый пек, а разогрев уплотненного слоя смеси осуществляют до температуры 145-150 С с последующим термостатированием его при этой температуре в течение 5 — 15 мин.

Способ возведения покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и аэродромов с покрытиями из асфальтобетона и преимущественно может быть использовано на дорогах, возводимых на уклонах, крутых поворотах, в условиях повышенной температуры

Изобретение относится к строительству аэродромных или дорожных покрытий, в частности к способам их усиления

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта дорожных покрытий при наличии на их поверхности воды, льда или снега

Изобретение относится к области строительства асфальтобетонны.х покрытий и позвшяет сократить те.чнологический цикл строительства и рас.ход дорожно-строительны.х материалов

Изобретение относится к области строительства дорог и может быть использовано при строительстве автомобильных шоссе, взлетно-посадочных полос на аэродромах, спортивных площадок и т.д

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог, а именно к способу устройства дорожного покрытия

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкциям дорожных одежд на мостовых переходах с металлической ортотропной плитой проезжей части, например конструкция дорожной одежды ездового полотна автодорожных мостов

Изобретение относится к строительству, в частности к асфальтобетонным покрытиям
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве дорожных и аэродромных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве аэродромных и дорожных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации
Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при устройстве дорожных и аэродромных покрытий повышенной надежности и устойчивости к высоким нагрузкам при эксплуатации
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, а именно к конструкции дорожного покрытия с армирующим слоем

Настоящее изобретение касается способа изготовления конструкции дорожного полотна. Для обеспечения хорошего соединения между полимерной пленкой и несущим слоем на основе битума применяется адгезивный состав, который содержит по меньшей мере одну твердую эпоксидную смолу, а также твердый при комнатной температуре термопластичный полимер. Этот способ позволяет осуществлять быстрое и эффективное сооружение конструкции дорожного полотна, причем достигается значительное улучшение адгезии. Описаны способ изготовления конструкции дорожного полотна, применение адгезивного состава для повышения адгезии битумов с полимерным материалом и конструкция дорожного полотна. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 табл., 7 ил.

Изобретение относится к способу изготовления искусственного дорожного покрытия. Технический результат: повышение эффективности дренажа воды, устранение угрозы скопления воды на поверхности. Способ изготовления искусственного дорожного покрытия, которое помогает бороться с глобальным потеплением, в основном состоящего из экологического гранулометрического слоя и проницаемого для воды слоя дорожного покрытия, в котором после выравнивания земли сначала укладывают экологический гранулометрический слой, причем экологический гранулометрический слой выполнен из гранулометрических материалов для дорожного строительства или из земли на месте строительства, полых тел, подмешанных в землю, полых тел, имеющих сквозные отверстия, причем полые тела и гранулометрическую землю смешивают, укладывают и затем подвергают уплотнению для трамбовки; и проницаемый для воды слой дорожного покрытия укладывают на экологический гранулометрический слой, посредством чего дождевая вода, падающая на землю, может эффективно проникать в искусственно уложенные слои, достигая подземного водяного пласта, который расположен под подземным почвенным пластом, так что дождевая вода отводится глубоко в землю, пополняя подземный водяной пласт, и экологический гранулометрический слой предоставляет превосходную среду для выживания микроорганизмов и простейших, обитающих в земле. Также описан вариант способа изготовления дорожного покрытия. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх