Устройство крепления колесной пары на рельсовом транспортном средстве

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колесных пар. Цель изобретения - повышение ремонтопригодности. Крепление колесной пары осуществляется следующим образом. В *98V -образный кронштейн 1 устанавливается ось 9 колесной пары. Сориентировав вершину 11 замыкающего пальца 6 с вершиной 12 отверстия 4, замыкающий палец вводят в отверстие до входа его концом 8 в отверстие 5. Затем палец поворачивают на 180° вокруг его продольной оси, чтобы вершина 11 оказалась в нижней части, т.е. в рабочем положении. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РесПУБлик (я)5 В 61 F 5/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

11 (21) 4636930/24-11 (22) 12.01.89 (46) 07.12.90. Бюл. М 45 (71) Дружковский машиностроительный завод (72) Н,Д.Збыковский и В,А,Гринев (53) 625.2.012,1 (088,8) (56) Вагонетки шахтные грузовые. ТУ

12.44.642 — 83. (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ НА РЕЛЬСОВОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ,, Я2„„1611772 А1 (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колесных пар. Цель изобретения — повышение ремонтопригодности. Крепление колесной пары осуществляется следующим образом. В П вЂ” образный кронштейн 1 устанавливается ось 9 колесной пары. Сориентировав вершину 11 замыкающего пальца 6 с вершиной 12 отверстия

4, замыкающий палец вводят в отверстие до входа его концом 8 в отверстие 5. Затем палец поворачивают на 180 вокруг его продольной оси, чтобы вершина 11 оказалась в нижней части, т.е. в рабочем положении. 3 ил.

1611772

1f (Ьг.8

Составитель Б.Белоусов

Редактор С.Патрушева Техред M,Моргентал Корректор Н.Ревская

Заказ 3805 Тираж 392 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам крепления колес.

Цель изобретения — повышение ремонтопригодности.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг.3 — вид Б на фиг. 1, Устройство крепления колесной пары, содержит П -образный кронштейн 1, в верти ; кальных полках 2 и 3 которого имеются два ! отверстия: одно каплевидной формы 4, дру-! гое цилиндрической формы 5. В отверстиях устанавливается замыкающий палец 6 каплевидной формы в сечении и с цилиндриче скими концами 7и 8.

Крепление колесной пары осуществляется следующим образом, В fl -образном кронштейне I устанавливается ось 9 колесной пары 10, Сориентировав вершину 11 замыкающего пальца 6 каплевидной формы с вершиной 12 фигурного отверстия 4, замыкающий палец 6 вводят в отверстие 4 до тех пор, пока он вторым концом 8 не войдет в цилиндрическое отверстие 5. После этого замыкающий палец

6 проворачивают на 180 вокруг его продольной оси, чтобы его вершина 11 оказалась в нижней части, т.е. в рабочем положении.

5 Благодаря асей каплевидной форме замыкающий палец одновременно выполняет роль распорки между боковыми стойками кронштейна и не дает возможности их деформации при ударе о строения рельсового

10 пути.

Формула изобретения

Устройство креплейия колесной пары на рельсовом транспортном средстве, содержащее закрепленный на раме транспор15 тного средства A .— образный кронштейн, охватывающий ось колесной пары, и замыкающий палец, расположенный в отверстиях концов ветвей указанного кронштейна, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью

20 повышения ремонтопригодности, замыкающий палец в средней части выполнен с выступом для размещения его между ветвями

A — образного кронштейна, одно из отверстий которого выполнено по форме поперечного

25 сечения средней части замыкающего пальца.

Устройство крепления колесной пары на рельсовом транспортном средстве Устройство крепления колесной пары на рельсовом транспортном средстве 

 

Похожие патенты:
Наверх