Способ сжигания твердого топлива

 

Способ сжигания твердого топлива путем его подачи в железосиликатный расплав и барботирования расплава кислородсодержащим окислителем, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения содержания вредных примесей в продуктах сгорания, на барботирование расплава подают 40-95% от стехиометрически необходимого количества окислителя, а остальной окислитель вводят над железосиликатным расплавом и ведут в нем дожигание образующихся продуктов сгорания при коэффициенте избытка окислителя, равном 1,8-1,1.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 28.01.1996

Номер и год публикации бюллетеня: 33-1999

Извещение опубликовано: 27.11.1999        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сжигания топлива и позволяет повысить надежность выхода шлака

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в котельных агрегатах тепловых электростанций

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в теплоэнергетических установках и двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергетики, может быть использовано в призматических топках с щелевыми горелками при сжигании нескольких видов топлива и позволяет повысить экономичность

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в котлах для сжигания низкореакционного топлива

Изобретение относится к области сжигания твердого топлива в топках кипящего слоя, может быть использовано на тепловых электростанциях и позволяет повысить экономичность путем повышения прочности гранул уноса

Изобретение относится к способу сжигания топлива, в частности отходов, в сжигательных установках, содержащих топку с колосниковой решеткой, при котором первичный воздух подают в слой топлива под колосниковой решеткой, а вторичный воздух над слоем топлива

Изобретение относится к области огневой теплотехники и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к технологии сжигания топливовоздушной смеси в пылеугольных котлах с шахтно-мельничными топками

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для нагрева технологических потоков в процессах нефтепереработки и нефтехимии

Изобретение относится к огневой теплотехнике и может быть широко использовано в энергетике

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при совместно-раздельном сжигании различных видов топлива, таких как жидкое топливо, газ

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано на котлах тепловых электростанций, сжигающих природный газ, угольную пыль и газообразные продукты термохимической переработки угля

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в системах отопительных котлов (малой и средней мощности) и в других топливосжигающих установках, работающих на жидком или газообразном топливе, а также в качестве автономного переносного горелочного средства

Изобретение относится к способу, а также горелке для ввода твердого, жидкого или газообразного топлива в зону горения печи, такой как вращающаяся печь для производства цементного клинкера или аналогичных продуктов, причем при данном способе и горелке топливо подводят через, по существу, концентричные каналы 1,6 и первичный воздух подводят через два аналогичных концентричных и кольцевых канала 8, 9, расположенных вокруг каналов для топлива, причем воздух в одном из этих воздушных каналов 9 представляет собой воздух, проходящий в осевом направлении, в то время как воздух во втором воздушном канале 8 представляет собой воздух, который заставляют вращаться вокруг центральной оси горелки, и обеспечивается возможность независимого регулирования частей первичного воздуха, особым признаком горелки является то, что потоки первичного воздуха смешиваются при сравнительно низкой скорости в собирающем канале 15 в поток первичного воздуха, который впоследствии ускоряется до желательной, сравнительно высокой скорости перед введением его в печь через кольцевое сопло 14, таким образом достигается эффективное перемешивание топлива и воздуха с обеспечением эксплуатационной надежности при минимальной потере давления, и форма пламени может быть отрегулирована до желательной оптимальной формы
Наверх