Транспортное средство

 

Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения - улучшение ремонтопригодности и эксплуатационных свойств за счет равномерности размещения нагрузок по платформе. Для ремонта силовой установки снимают болтовое крепление, затем, включив гидрораспределитель, подают жидкости в гидроцилиндры 10, которые опускают раму 5, смонтированную под платформой 1 на ее консоли с закрепленными на ней генератором 9 и двигателем 8. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1614940 А 1 (51) 5 В 60 К 5/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

llO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4644845/25-11 (22) 11.01.89 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (7I) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Н. И. Сеин, С. В. Коновалов, В. В. Коновалов, В. Н. Доброскокин и В. Н. Арасланкин (53) 629.1! 3.004.67(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1070034, кл. В 60 К 5/10, 1982.

2 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к машино«тро«нию. Цель изобретения — улучшение р«монтоп ри годности и экс пл уата пион н ы свойств за счет равномерного размещения нагрузок по платформе. Для ремонта «иловой установки снимают болтовое креll,1«ние, затем, включив гидрораспределит«.i», подают жидкости в гидроцилиндры 1О, которые опускают раму, смонтированную под платформой 1, на ее консоли «закр«llленными на ней генератором 9 и двигателем 8. 6 ил.

1614940

Формула изобретения

30

Изобретение относится к железнодорож(7ому транспорту и касается путевых машин.

Цель изобретения -- улучшение ремон гопригодности и эксплуатационных свойств за счет равномерного размешения нагрузок по платформе.

1!а фиг. 1 показано транспортное .средство, общи и вид; на фиг. 2 — сило вая установка, узел на фиг. 1; на фиг. 3 —— вид А на фиг. 2; на фиг. 4 -- разрез Б — -Б на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез В--В на фиг. 4; на фиг. 6 -- разрез à — Г на фиг. 4.

Транспортное средство содержит платфор, му 1, на которой смонтирована кабина 2

:управления. На кабине размещена опора 3 ,для стрелового крана. Под платформой на

,:противоположной от кабины управления консоли 4 смонтирована рама 5, к которой . крепится посредством упругих опор (эле- . ментов) 6 и иайб 7 силовая установка, состояшая из двигателя 8 и соединенного с ним генератора 9. К раме крепятся четыре гидроцилиндра 10. Фиксация гидро IIH;IHII3ðà осугцествляется с помоiцью бо ITo Вого соединения, которое крепит проушину 11 и корпус 12 гидроцилиндра через упругий элемент 13.

1!а раме 5 смонтированы ролики 14 для установки на рельсы 15 силовой установки.

На осях 16 и !7 проушин 11 закреплены гидроцилиндры 10.! ранспортное средство работает следующим образом.

Для рсмонта силовой vcTBHQBKH co Всеми необходимыми для работы системами снимаюг болтовое крепление и, включив гидрораспределитель, ручным насосом (не по казано) производят подачу жидкостей в гидроцилиндры 10, которые опускают раму 5 с силовой установкой, устанавливая роликами !4 на рельсы 15. Затем снимают оси ! 6 и 7, после чего выкатывают и транспортируют силовую установку для обслуживания и ремонта. Монтаж силовои установки на транспортное средство производится В обратном порядке.

Силовая установка крепится к раме осями 16 и 17, две из которых (16) установлены вдоль транспортного средства, а две другие (17) поперек для жесткости соединения.

Установка упругих опор (элементов) для генератора и двигателя снижает вибрацию и шум на транспортном средстве во время работы силовой установки.

Размешение силовой установки под платформой на противоположной консоли от кабины управления обеспечивает равномерность размещения нагрузок на платформе, увеличивает погрузочн ю площадку платформы, так как не зани ает места на платформе, тем самым увеличивает производительность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ (на перегоне под напряжением).

Закрепление рамы под платформой с возможностью вертикального перемещения от гидроцилиндров позволит в кратчайший срок осуществить монтаж и демонтаж силовой установки, смонтированной на этой раме.

Транспортное средство, содержащее установленную на ходовых колесах платформу с кабиной на одной из ее консолей, закрепленную под платформой раму для размещения в продольном относительно платформы направлении двигательного блока, при этом рама выполнена с роликами для ее переме цения после разъединения с платформой, Oг гинаюгцееся тем, что, с целью улучшения ремонтопригодности и эксплуаTBIlHoHHblx свойств за счет равномерного размещения нагрузок по платформе, рама смонтирована на противоположной от кабины консоли платформы и связана с последней посредством вертикально расположенных силовых цилиндров, одни элементы которых жестко связаны с рамой, а другие через раз ьемные соединения — с платформой, при этом ролики жестко закреплены на раме.

16!4940

1614940

Составитель С. Белоусько

Редактор В. Л,анко Техред А. Кравчук Корректор С. Шевкун

Заказ 3949 Тираж 423 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и озкрытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 01

Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплениям двигателей, в частности на мотокультиваторе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к компоновке узлов и агрегатов на раме транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к компоновке узлов и агрегатов автомобилей типа легкового, микроавтобуса, микрогрузовика и ряда автомобилей специального назначения
Наверх