Транспортное средство для перевозки груза

 

Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения - улучшение эксплуатации за счет уменьшения передачи ударных нагрузок на груз. Транспортное средство содержит раму коробчатого типа, выполненную из трех замкнутых полостей 1 - 3. Внутри них установлены перегородки 4 с отверстиями. Каждая полость разделена горизонтальной диафрагмой 5 с образованием нижней и верхней камер. В верхней камере размещены цилиндры 6, соединенные с опорами под груз, а в нижней - цилиндры 7, соединенные с опорно-ходовыми элементами 9. В полости 1 - 3 подается воздух, а полости цилиндров 6 и 7 сообщены с камерами полостей 1, 2, 3. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1614 7

И й1,.

Б ЕЛ!-1Q А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Рук

Quz1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4628894/31 11 (22) 30.12.88 (46) 23.12.90. Бюл. № 47 (71) Одесский политехнический институт (72) М.П. Никитинский, И.И. Сидоренко и E.Â. Мел ьн ик (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1011432, кл. В 62 D 27/04, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 673521, кл. В 62 D 63/00. (51)5 В 60 Р 3 00 В 62 D 21 17 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ

ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к транспортным средствам. Цель изобретения — улучшение эксплуатации за счет уменьшения передачи ударных нагрузок на груз. Транспортное средство содержит раму коробчатого типа, выполненную из трех замкнутых полостей 1 — 3. Внутри них установлены перегородки 4 с отверстиями. Каждая полость разделена горизонтальной диафрагмой 5 с образованием нижней и верхней камер. В верхней камере размещены цилиндры 6, соединенные с опорами под груз, а в нижней — цилиндры 7,соединенные с опорно-ходовыми элементами 9. В полости 1 — 3 подается воздух, а полости цилиндров 6 и 7 сообщены с камерами полостей 1 — 3. 3 ил.

1614978

Изобретение относится к транспортным

1 редствам, а именно к несущим конструкциям транспортных средств.

Цель изобретения — улучшение эксплуатации за счет уменьшения передачи ударныы х н а гр узок н а груз.

На фиг. 1 дано транспортное средство; а фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид

- на фиг. 1.

Транспортное средство содержит раму оробчатого типа, выполненную из трех амкнутых полостей 1 — 3. Для придания кесткости полостям в них установлены поперечные перегородки 4, в которых имеются отверстия. Каждая полость разделена про дольной горизонтальной диафрагмой 5 на ве камеры — верхнюю и нижнюю, в которых азмещены цилиндры 6 и 7, при этом рабоие полости последних сообщены с замкнуыми камерами рамы, а их штоки соответственно снабжены опорами под груз в виде площадок 8, образующими опорную поверхность груза, и опорно-ходовыми элементами

9, и меющи ми и иди видуал ьные либо комплексные системы управления поворотом. Через

;трубопроводы 10 в полости 1 — 3 подается воздух под давлением от пневмосистемы тягача.

Работа транспортного средства осуществляется следующим образом.

При укладке груза на опорные площадки 8 последние, перемещая вместе с грузом штоки цилиндров 6, своими поршнями создают в бесштоковых полостях и полостях рамы давление воздуха, уравновешивающее вес груза. Это давление равномерно нагружает все элементы металлоконструкции рамы, создавая в них усилие растяжения.

Эти усилия через деформацию диафрагмы

5 нейтрализуются усилиями сжатия, передаваемыми опорно-ходовыми элементами 9

4 через аналогичную систему: опорно-ходовой элемент 9, шток цилиндра 7, поршень штока, бесштоковые полости, полость рамы. При этом нагрузка на груз со стороны опорных площадок 8 и нагрузка на опорно-ходовые элементы 9 будет одинаковой и определяется давлением воздуха в полостях. Изменения высоты груза от основания и его наклон осуществляются за счет изменения объема воздуха в каждой из полостей рамы. С мяг)p чение ударных нагрузок со стороны опорноходовых узлов при езде по неровному основанию достигается за счет податливости тонкостенной оболочки рамы и воздуха В каждой из полостей 1 — 3. В результате колебания груза быстро затухают из-за наличия сопротивления в цилиндрах и деформации тонкостенных участков рамы.

Формула изобретения

gp Транспортное средство для перевозки груза, содержащее раму, связанную с силовыми цилиндрами, опоры под груз, установленные с возможностью вертикального перемещения на одних силовых цилиндрах, и связанные с другими силовыми цилиндрами опорно-ходовые элементы, причем все силовые цилиндры объединены в три замкнутых контура, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатации за счет уменьшения передачи ударных нагрузок на груз, рама выполнена полой и разделена вертикальными перегородками на три замкнутые полости, заполненные сжатым воздухом, и каждая полость разделена горизонтальной диафрагмой на верхнюю и нижнюю камеры, одни силовые цилиндры закреплены на раме в верхних камерах, а другие — в нижних камерах, при этом рабочие полости цилиндров сообщены с соответствующими камерами

1614978

Составитель А. Мазилкин

Редактор Л. Гратилло ТехредА. Кравчук Корректор М. Максимншинец

Заказ 3951 Тираж 469 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Г!агент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки груза Транспортное средство для перевозки груза Транспортное средство для перевозки груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для размещения и крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение в конструкциях железнодорожных цистерн для транспортировки жидких грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки газовых баллонов потребителям и позволяет повысить производительность труда и надежность крепления баллонов

Изобретение относится к автотранспортному машиностроению и может быть использовано при изготовлении автоцистерн и автотопливозаправщиков

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и транспортировки деревьев

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Цистерна // 1599272
Изобретение относится к устройствам для транспортирования жидкостей и может быть использовано на автотранспортных средствах заправки и транспортирования нефтепродуктов, когда перевозка происходит в условиях значительных нагрузок или резкого изменения скорости, а также требуется заполнение диэлектрическими жидкостями

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно, к транспортным средствам для вытаскивания, подъема застрявших и аварийных транспортных средств и их буксировки

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пищевых жидкостей в емкостях с отсеками, автоцистернами

Изобретение относится к цистернам для хранения жидкостей и смесительным системам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для прокладки проводов, чехлов или трубок содержит бандажное средство U-образной формы сечения и опорное средство С-образной формы сечения. Бандажное средство содержит первые средства крепления. Опорное средство выполнено с возможностью направления и предварительного удержания проводов и с возможностью крепления на конструкции автотранспортного средства, и содержит вторые средства крепления. Первые и вторые средства крепления выполнены с возможностью взаимодействия между собой. Первые средства крепления установлены на бандажном средстве с возможностью крепления опорного средства в разных местах бандажного средства. Способ осуществления упомянутого устройства содержит этапы, на которых: крепят опорные средства на конструкции транспортного средства; располагают провода или чехлы или трубки в опорных средствах; приближают бандажное средство к опорным средствам; крепят бандажное средство на опорном средстве. Автотранспортное средство содержит упомянутое устройство. Достигается повышение уровня защиты и надежного стопорения проводов. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх