Гидропривод тормоза лебедки

 

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к гидравлическим тормозам лебедок. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности гидропривода. Гидропривод тормоза лебедки содержит гидроцилиндр 1 тормоза, соединенный трубопроводом 2 с распределителем 3. Последний соединен с трубопроводом 4 высокого давления и трубопроводом 5 слива. При этом обратный клапан 6 соединен с гидроцилиндром 1 тормоза и трубопроводом 7 низкого давления. В гидроприводе обеспечивается циркуляция масла, при которой из него удаляется воздух и происходит его обогрев. 1 ил.

(Ж Ю) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (п)ю B 66 D5/26

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ KHT СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4633741/40-11 (22) 09.01.89 (46) 23.12.90. Бюл. (Ф 47 (72) В,А.Мосолов, Ю.Ф.Коротков и И.Г.Макелло (53) 621.864(088,8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1364602, кл. В 66 D 1/08, 1986. (54) ГИДРОПРИВОД ТОРМОЗА ЛЕБЕДКИ (57) Изобретение относится к подьемным устройствам. а именно к гидравлическим тормозам лебедок. Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности гидропривода. Гидропривод тормоза лебедки содержит гидроцилиндр 1 тормоза, соединенный трубопроводом 2 с распределителем 3. Последний соединен с трубопроводом 4 высокого давления и трубопроводом 5 слива, При этом обратный клапан 6 соединен с гидроцилиндром 1 тормоза и трубопроводом 7 низкого давления.

В гидроприводе обеспечивается циркуляция масла, при которой из него удаляется воздух и происходит его обогрев. 1 ил.

1615149

Формула изобретения

Гидропривод тормоза лебедки, содержащий гидроцилиндр тормоза, сообщенный с гидрораспределителем, связанным с трубопроводами слива и высокого давления, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен источником питания низкого давления, связанным дополнительным трубопроводом, в котором установлен обратный клапан, с гидроцилиндром тормоза.

Составитель А. Проворов

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л. Пилипенко

Редактор С. Пекарь

Заказ 3960, Тираж 603 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Изобретение относится к подьемным устройствам, а именно к гидравлическим тормозам лебедок.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности гидро- 5 привода.

На чертеже изображена принципиальная схема прдропривода тормоза лебедки.

Гидропривод содержит гидроцилиндр

1 тормоза лебедки, соединенный трубо- 10 проводом 2 с распределителем 3, который соединен с трубопроводом 4 высокого давления и с трубопроводом 5 слива, кроме того, в гидропривод включен обратный клапан 6, соединенный с гидроцилинд- 15 ром 1 и трубопроводом 7 низкого давления.

Гидропривод работает следующим образом.

В исходном положении тормоз под дей- 20 ствием пружины гидроцилиндра 1 зажат, Гидроцилиндр 1 тормоза через распределитель 3 соединен с трубопроводом 5 слива.

Масло при этом циркулирует иэ трубопровода 7 низкого давления через обратный 25 клапан 6, полость гидроцилиндра 1, трубопровод 2 и распределитель 3 в трубопровод

5 слива. При циркуляции масла из указанных элементов удаляется воздух и обеспе30 чивается поддержание температуры в рабочем диапазоне.

Для растормаживания распределитель

3 переключается в правое положение. Масло под высоким давлением поступает через распределитель 3 в гидроцилиндр 1 тормоза. Обратный клапан 6 обеспечивает отключение гидроцилиндра 1 тормоза от трубопровода 7 низкого давления, при этом тормоз расто рмаживается.

Использование изобретения обеспечит надежную работу тормоза особенно при расположении гидроцилиндра 1 тормоза на значительном расстоянии от распределителя 3, а также при расположении гидроцилиндра 1 тормоза на открытом воздухе при низких температурах.

Гидропривод тормоза лебедки Гидропривод тормоза лебедки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к управлению гидравлическими дисковыми тормозами шахтных подъемных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подъемно-транспортных средствах, имеющих гидравлические высоконапорные тормозные системы, в частности в шахтных подъемных машинах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грейферных кранах с двухбарабанными лебедками

Изобретение относится к шахтным подъемным установкам и может быть использовано на шахтных подъемных машинах, содержащих два исполнительных органа тормоза

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для многоканатных подъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано на подъемных машинах, эксплуатируемых в шахтных стволах с переменным по длине трассы углом наклона

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности, в качестве привода для тормозов грузоподъемных машин, работающих в режиме продолжительного включения

Изобретение относится к гидравлическим и пневматическим устройствам для управления тормозом подъемных машин однокондевого подъема и может быть использовано, в горнорудной промышленности

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкции пружинных колодочных тормозов

Изобретение относится к устройствам управления предохранительным тормозом подъемной машины и может быть использовано в шахтных подъемниках и других механизмах с механическим тормозным устройством, которое из условий безопасности эксплуатации должно обеспечить регулируемое предохранительное торможение

Изобретение относится к гидромашиностроению и м б

Изобретение относится к шахтному подъему и может найти применение в конструкциях устройств управления тормозными системами подъемных машин

Изобретение относится к подъемным устройствам, а именно к устройству управления пневматическим тормозом лебедки

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть использовано для управления тормозом подъемной машины

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для осуществления ступенчатого торможения
Наверх