Устройство для впуска топливовоздушной смеси

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить литровую мощность и топливную экономичность двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой. Оно содержит цилиндрический пустотелый вращающийся золотник 1 и профилированную вставку 2, неподвижно закрепленную внутри золотника на впускном патрубке 4. Благодаря наличию профилированной вставки создаются благоприятные условия для плавного течения топливо-воздушной смеси, что способствует снижению гидравлических потерь во всасывающем тракте и обеспечивает достижение цели. 1 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой. Целью изобретения является повышение литровой мощности и топливной экономичности двигателя путем снижения гидравлических потерь во впускном тракте. На чертеже представлено устройство, общий вид; Оно содержит цилиндрический пустотелый вращающийся золотник 1 и профилированную вставку 2, причем последняя при помощи винта 3 неподвижно закреплена на впускном патрубке 4. Для фиксации вставки 2 против вращения винт 3 установлен с эксцентриситетом относительно оси вращения золотника. При работе двигателя профилированная вставка 2 создает благоприятные условия для плавного течения топливо-воздушной смеси. Это способствует снижению гидравлических потерь во всасывающем тракте и тем самым повышению литровой мощности и топливной экономичности двигателя.

Формула изобретения

Устройство для впуска топливо-воздушной смеси двухтактного двигателя внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, содержащее цилиндрический пустотелый вращающийся золотник, размещенный во впускном патрубке, отличающееся тем, что, с целью повышения литровой мощности и топливной экономичности двигателя путем снижения гидравлических потерь во впускном тракте, внутри золотника размещена профилированная вставка, неподвижно закрепленная на впускном патрубке.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 8-2000

Извещение опубликовано: 20.03.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить термическую напряженность цилиндра

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя
Наверх