Устройство для перевозки строительных панелей

 

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления стро ительных панелей. Цель изобретения - автоматизация крепления устройства на платформе транспортного средства и снижение трудоемкости обслуживания . На основании 2 пирамидальной опоры 1 на осях шарнирно закреплены боковые и торцовые упоры 4 с возможностью поворота в соответствующих вертикальных плоскостях. Между основанием 2 и каждым упором 4 размещены на указанных осях пластины, которые , поворачиваясь под действием собственной массы из горизонтального положения в вертикальное, заполняют зазоры между платформой и упором. При этом устройство автоматически фиксируется на платформе. На каждом упоре 4 выполнен выступ для принудительного перевода пластин из вертикального положения в горизонтальное пои расфиксации устройства. 1 з.п.ф-лы, 5 ил. (Л /

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) ()1) 1Д1)5 В 60 P 7/10!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4631665/11 (22) 04. 01. 89 (46) 15.01.91. Вюл. У 2 (71) Всесоюзный проектный институт проектирования объектов жилищно-граж" данского назначения и индустриали-. зации их строительства (72) О.А.Осипов и В.И.Левченко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1013321, кл. В 60 P 7/10, 1981. (54),УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТРОИТКЛЬИЫХ ПАНКЛКЙ (57) Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления строительных панелей. Цель изобретения— автоматизация крепления устройства

2 на платформе транспортного средства и снижение трудоемкости обслуживания. На основании 2 пирамидальной опоры I на осях шарнирно закреплены боковые и торцовые упоры 4 с возможностью поворота в соответствующих вертикальных плоскостях. Между ос» ноланием 2 и каждым упором 4 размещены на указанных осях пластины, которые,поворачиваясь под действием собственной массы из горизонтального положения в вертикальное, saполняют зазоры между платформой и упором. При зтом устройство автоматически фиксируется на плат<юрме.

На каждом упоре 4 выполнен вью туп а для принудительного перевода пластин из вертикального положения в горизонтальное пви расфиксации устройства.

1 з.п.ф -лы, 5 ил.

1620346

Часть пластин 5, поворачиваясь в вертикальное положение, заполняет зазор между упором 4 и платформой, а часть упирается в нее (заполнение зазора продолжается во время движения транспортного средства). Пластины 5, автоматически заполнив зазоры между упорами 4 и платформой, закреп10 ляют устройство на транспортном средстве.

Изобретение относится к устройствам для перевозки и крепления стро ительных панелей.

Пель изобретения — автоматизация крепления устройства на платформе транспортного средства и снижение трудоемкости обслуживания.

На фиг.1 показано устройство, вид с торца; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 - узел I на фиг.1 на фиг.4 — вид А на фиг.3; на фиг.5сечение Б-Б на фиг.4.

Устройство содержит пирамидальную опору 1 с грузонесущим основанием 2, установленным на платформу транспортного средства 3. На основании 2 нъ осях 3 шарнирно закреплены боковые и торцовые упоры 4, направленные вертикально вниз в 20 рабочем положении. Упоры 4 установлены на осях 3 с возможностью поворота вокруг них в вертикальных продольных и поперечных плоскостях (боковые и торцовые упоры соответственно).

Между каждым упором 4 и основанием

2 на оси 3 размещены пластины 5 с возможностью поворота вокруг оси 3 под действием собственного веса для заполнения между платформой и упором

4.

В верхней части каждого упора 4 жестко закрепленй выступы б,пля принудительного поворота пластин 5 из

35 вертикального положения в горизон- . тальное.

Устройство работает следующим образом.

После установки пирамидальной

4О опоры 1 на: транспортное средство 3 упор 4 расфиксируется и из горизантального положения под собственным весом поворачивается в вертикальное.

Формула изобретения

Устройство для перевозки строительных панелей, содержащее установленную на платформе транспортного, средства пирамидальную опору с грузонесущим основанием, закрепленные на основании направленные вниз вертикальные боковые и торцовые упоры и шарнирно закрепленные с возможностью поворота в вертикальных плоскостях под действием собственного веса пластины, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматизации крепления устройства на платформе транспортного средства и снижения трудоемкости обслуживания, боковые и торцовые упоры закреплены на основании посредством осей с возможностью поворота соответственно в вертикальных продольной и поперечной плоскостях под действием собственного веса, а между кандым упором и основанием на оси размещены указанные пластины для заполнения зазора между платформой и соответствующими упорами.

2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю ц е е с я тем, что каждый упор выполнен с выступом для принудительного поворота пластин из вертикального положения в горизонтальное.

1620346

1б 20346

Составитель Н.Гозюмова

Те хр ед Л. Ол ийнык Корректор Т.Халед

Редактор И.Товтин

Заказ 421.3 Тираж Подпиеное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Mocква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перевозки строительных панелей Устройство для перевозки строительных панелей Устройство для перевозки строительных панелей Устройство для перевозки строительных панелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к средствам для крепления груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича (камня), а также при перевозке других народнохозяйственных грузов

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для крепления грузов, преимущественно имеющих большую высоту при малой ширине

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к области приспособлений для транспортировок грузов и изделий, конкретнее - к области крепления грузов на транспортных средствах и может быть использовано для крепления тяжелых грузов на железнодорожных платформах и полувагонах

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелеобразных грузов, особенно металлических листов с шириной, превышающей габариты подвижного состава

Изобретение относится к транспортированию плоских большеразмерных строительных панелей автомобильным транспортом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки строительных грузов общего назначения

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки строительных панелей

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров
Наверх