Контейнер

 

Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки штучных грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции контейнера. Контейнер содержит корпус 1, основание 2 с выдвижными телескопическими опорами 3 и подъемноопускную раму 4, размещенную под основанием 2 и связанную с ним посредством механизма и шатунов 5. Основание 2 выполнено из швеллеров и труб, в которых размещены выдвижные штанги с направляющими втулками 9, в каждой из которых установлена с возможностью перемещения по вертикали опора 3. Шатуны 5 одним концом размещены в направляющих пазах 16, выполненных в основании 2, Контейнер устанавливают на платформу 24 транспортного средства и разгружают без применения грузоподъемных механизмов с помощью вы- ,ижных телескопических опор 3 и ..одъмно-опускной рамы 4. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5I)5 В 65 0 88/52

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

VL! — !: (21) 4499778/13 (22) 31.10.88 (46) 15.01.91. Бюл. М 2 (71) Московский государственный трест

"Мосоргтехстрой" Главмосремонта при

Мосгориспол коме (72) З.С.Рагимов, Н.А,Соколов и В;П,Теклев (53) 621,869.88(088.8) (56) Патент Великобритании )Ф 841095, кл.

18 А, 1960. (54) КОНТЕЙНЕР (57) Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки штучных грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции контейнера. Контейнер содержит корпус 1, основание 2 с выдвижными. Ы„„1620385 А1 телескопическими опорами 3 и подъемноопускную раму 4, размещенную под основанием 2 и связанную с ним посредством механизма и шатунов 5. Основание 2 выполнено из швеллеров и труб, в которых размещены выдвижные штанги с направляющими втулками 9, в каждой из которых установлена с возможностью перемещения по вертикали опора 3. Шатуны 5 одним концом размещены в направляющих пазах 16, выполненных в основании 2, Контейнер устанавливают на платформу 24 транспортного средства и разгружают без применения гругюподъемных механизмов с помощью вы.ижных телескопических опор 3 и

- одъмно-опускной рамы 4. 8 ил.

1620385, Изобретение относится к таре для хранения и транспортировки штучных грузов.

Цель изобретения — упрощение конструкции контейнера.

На фиг.1 представлен контейнер, установленный на транспортном средстве, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сзади; на фиг.3— то же, вид сверху; на фиг,4 — выдвижная телескопическая стойка; на фиг.5 — узел 1 на фиг.1; на фиг.6 — сечение А-А на фиг.5; на фиг,7 — узел ll на фиг.1; на фиг,8 — сечение Б — Б на фиг,7.

Контейнер содержит корпус 1, основание 2 с выдвижными телескопическими опорами 3 и подъемно-опускную раму 4, размещенную под основанием 2 и связанную с ним посредством приводного механизма и шатунов 5.

Основание 2 выполнено из жестко связанных между собой швеллеров 6 и труб 7, в которых размещены выдвижные штанги 8 с закрепленными на их концах направляющими втулками 9, В каждой из втулок 9 установлена с возможностью перемещения по вертикали телескопическая опора 3 в виде стойки с регулируемой опорной пятой 10.

В опорах 3 и направляющих втулках 9 выполнены отверстия 11 для размещения в них фиксирующих стержней 12 при установке опор 3 в требуемом положении.

Подьемно-опускная рама 4 выполнена иэ жестко связанных между собой швеллеров 13. Шатуны 5 одним из концов шарнирно присоединены посредством осей 14 к раме 4, а другим концом — установлены с помощью осей 15 в направляющих пазах 16, выполненных в основании 2. Для крепления осей 15 шатунов 5 в требуемом положении основание 2 оснащено пальцами 17.

Между основанием 2 и рамой 4 размещен приводной механизм, включающий винты 18, каждый из которых содержит на одном из концов храповик 19 и рукоятку 20 ссобачкой,,а на другом — звездочку 21. Звездочки 21 винтов 18 соединены между собой цепью 22. Винты 18 одним иэ концов с выполненной на нем резьбой связаны с основанием 2 посредством резьбовых втулок 23, закрепленных между швеллерами 6, а другим концом установлены с воэможностью вращения в раме 4 между швеллерами 13.

5 Работа с контейнером осуществляется следующим образом.

При установке контейнера на платформу 24 транспортного средства раму 4 с помощью приводного механизма переводят в

10 нижнее положение, для чего рукояткой 20 вращают винт 18, при этом с помощью звездочек 19 и цепи 22 приводится в движение второй винт 18, рама 4 перемещается вниз и затем фиксируется посредством пальцев

t5 17. После установки контейнера на транспортное средство 24 опоры 3 переводят в верхнее положение и фиксируют во втулках

9 с помощью стержней 12, затем перемещают выдвижные штанги 8 с опорами 3 вов20 нутрь труб 7, после чего опускают опорные пяты 10 до упора в платформу 24.

Разгрузка контейнера с платформы транспортного средства осуществляется в обратной последовательности, при этом

25 вращением рукоятки 20 рама 4 перемещается вверх с образованием зазора между ней и платформой 24 для обеспечения возмож ности выезда транспортного средства.

Такое выполнение контейнера позво30 ляет упростить его конструкцию за счет обеспечения возможности разгрузки контейнера не только без использования грузозахватных средств, но и без оснащения контейнера гидро-или пневмооборудовани35 ем, Формула изобретения

Контейнер, содержащий корпус и основание с выдвижными телескопическими

40 опорами, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он оснащен подъемно-опускной рамой, расположенной под основанием и связанной с ним посредством приводного механизма для переме45 щения рамы и шатунов, одними концами размещенных в направляющих выполненных в основании.

1620385

1Е203В5 у2 б-Ю

Составитель В.Чудаев

Редактор M.Íåäîëóæåíêî Техред М.Моргентал Корректор С.Шевкун

Заказ 4215 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Контейнер Контейнер Контейнер Контейнер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки штучных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к складным крупнотоннажным контейнерам

Изобретение относится к области транспортирования грузов, а именно к конструкциям контейнеров, предназначенных для перевозки и хранения нетвердых материалов, например теплоизоляционных плит

Изобретение относится к контейнерам для длинномерных изделий, преимущественно для тонкостенных емкостей (баллонов)

Контейнер // 1370011
Изобретение относится к контейнерным перевозкам, а именно к устройствам для хранения и транспортирования грузов

Бункер // 1333618
Изобретение относится к области строительства, в частности к футерованным бункерам, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и выгрузк:1 сыпучи.х материа

Изобретение относится к области хранения и транспортировки грузов в контейнерах

Изобретение относится к контейнерам для перевозки длинномерных грузов с возможностью штабелирования при хранении, преимущественно для пиломатериалов

Изобретение относится к транспортной таре с торцевой загрузкой грузов и может быть использовано для транспортировки грузов на транспорте

Изобретение относится к строительству резервуаров для хранения запасов воды, нефти, нефтепродуктов и других жидкостей или сыпучих материалов

Изобретение относится к области строительства , а именно к таре для строительного раствора
Наверх